СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии интерактива

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии интерактива»

Критерии «Подготовка и проведения обучающего интерактива для родителей»

Объективное оценивание:

1. Соблюдение правил конкурса: задание представлено в установленное время – 15 минут.

2. Соблюдение санитарных норм и правил безопасности соответствующих профессии.

3. Содержание интерактива соответствует теме.

4. Наличие четких инструкций для участников интерактива.

5. Научность информации.

6. Достоверность информации.

7. Логика и смысловое единство.

8. Учет возрастных особенностей целевой аудитории.

9. Учет профессионально-педагогической подготовленности аудитории.

10. Организация диалога, активного взаимодействия участников интерактива.

11. Фиксация результатов для участников интерактива.

12. Осуществлялось психолого-педагогическое просвещение участников.

13. Достижение целей интерактива.

Субъективное оценивание:

Судейская оценка: Индивидуально (средняя по 3 оценкам каждого)

1. Формулировка проблемы: 0 – проблема не сформулирована.1 – проблема сформулирована учителем. 2- проблема сформулирована участниками интерактива совместно с учителем. 3- проблему сформулировали участники интерактива самостоятельно.

2. Целеполагание в ходе интерактива: 0 – цель не сформулирована; 1- цель сформулирована учителем; 2 – цель сформулирована участниками интерактива совместно с учителем; 3 - цель сформулировали участники интерактива самостоятельно.

3. Актуальность проблемы для участников интерактива: 0 – проблема актуальна для учителя и не актуальна для родителей; 1 – проблема актуальна для участников интерактива по отношению к конкретному ребёнку. 2 – проблема актуальна для участника интерактива по отношению к конкурному классу. 3 – проблема актуальна для участников интерактива в отношении детей данной возрастной группы.

4. Предложенные в ходе интерактива меры способствуют решению данной педагогической проблемы: 0 – не способствуют; 1- способствуют частичному решению; 2 – способствуют в полной мере; 3- способствуют в полной мере и охватывают разные аспекты проблемы;

5. Организация интерактивного взаимодействия: 0 – демонстрируемые приёмы не эффективны в интерактивном взаимодействии; 1- демонстрируемые приёмы позволяют выработать пути решения, связанные с данной проблемой; 2- демонстрируемые приёмы позволяют выработать пути решения, связанные с данной проблемой и её решить; 3 – демонстрируемые приёмы носят универсальный характер;

6. Повышение педагогической культуры участников интерактива: 0 – интерактив не способствовал повышению педагогической культуры участников; 1 – интерактив способствовал расширению знаний по проблеме; 2 - интерактив способствовал расширению знаний по проблеме формирование умений в области решения проблемы; 3 - интерактив способствовал расширению знаний по проблеме формирование умений в области решения проблемы указаны на проблеме и подобраны методические материалы.

7. Рефлексивный анализ: 0 – отсутствует; 1 – проведён педагогом; 2 – проведён педагогом совместно с участниками интерактива; 3 – проведён участниками интерактива самостоятельно;

8. Грамотность речи: 0 – наличие ошибок в устной и письменной речи; 1 – отсутствие ошибок в устной и письменной речи; 2- отсутствие ошибок в устной и письменной речи речь чёткая и грамотная; 3 – отсутствие ошибок в устной и письменной речи речь чёткая и грамотная, определена художественная выразительность речи.



Критерии «Разработка паспорта проекта, включающего исследовательский этап проекта во внеурочной деятельности»

1. Тема проекта соответствует разделу.

2. Проблема проекта соответствует теме исследования.

3. Обоснование актуальности исследования.

4. Гипотеза проекта соответствует проблеме исследования.

5. Формулировка цели проекта для учителя носит развивающий характер.

6. Формулировка цели проекта для ученика отражает тему проекта.

7. Задачи проекта соответствуют поставленной цели.

8. Указан тип проекта по содержанию.

9. Указан тип проекта по организационной форме.

10. Указан тип проекта по времени выполнения.

11. Этапы проекта представлены с указанием содержания деятельности.

12. Гипотеза исследования соответствует исследовательскому этапу.

13. Цель исследования соответствует исследовательскому этапу.

14. Указаны методы исследования.

15. Указано оборудование исследовательского этапа.

16. Описан ход исследования.

17. Представлено описание продуктов проекта.

18. Определена перспектива проекта.

19. Грамотность письменной речи.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!