СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочные планы по литературе для 11 класса

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочные планы по литературе для 11 класса

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочные планы по литературе для 11 класса»

Среднесрочное планирование по русской литературе в 11 классе

урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



1

Тема урока:

Русская литература начала ХХ века

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Познакомить учащихся обзорно с особенностями литературы начала ХХ века.

2. Развивать у учащихся умение видеть и понимать, что привлекло писателей этого периода.

3. Воспитывать интерес к литературным направлениям в литературе.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся познакомятся обзорно с особенностями литературы начала ХХ века; разовьют умение видеть и понимать, что привлекло писателей этого периода; воспитают интерес к литературным направлениям в литературе.















урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



2

Тема урока:

М.Горький. Очерк жизни и творчества.

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью и творчеством М.Горького.

2. Развивать у учащихся умения выделять главное из прочитанного.

3. Воспитывать интерес к творчеству писателя.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся познакомятся с жизнью и творчеством М.Горького; разовьют умения выделять главное из прочитанного; воспитают интерес к творчеству писателя.

















урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



3

-

4

Тема урока:

Пьеса «На дне». (Критика действительности в пьесе; судьбы людей «дна». Спор о правде (Лука и Сатин)

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Раскрыть сущность драматического конфликта в пьесе, попытаться определить место человека в жизни.

2. Развивать у учащихся умения рассуждать, аргументировать свою позицию.

3. Воспитывать свободолюбие, честность, милосердие.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся раскроют сущность драматического конфликта в пьесе, попытаться определить место человека в жизни; разовьют умения рассуждать, аргументировать свою позицию; воспитают свободолюбие, честность, милосердие.

















урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



5

Тема урока:

С.А. Есенин. Очерк жизни и творчества. Стихотворение «Песнь о собаке»

С.А. Есенин. Стихотворения «Письмо к матери», «Шаганэ ты моя, Шаганэ»

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью и творчеством С.Есенина, со стихотворениями «Песнь о собаке», «Письмо к матери», «Шаганэ ты моя, Шаганэ».

2. Развивать у учащихся умения выразительно читать стихотворение, анализировать его.

3. Воспитывать интерес к творчеству писателя, чуткое отношение к «братьям нашим меньшим»

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся познакомятся с жизнью и творчеством С.Есенина, со стихотворениями «Песнь о собаке», «Письмо к матери», «Шаганэ ты моя, Шаганэ»; разовьют умения выразительно читать стихотворение, анализировать его; воспитают интерес к творчеству писателя, чуткое отношение к «братьям нашим меньшим»













урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



6

Тема урока: С.А.Есенин и казахская литература. С. А. Есенин и М.Макатаев


Интернет-ресурсы,

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цель: Знакомство с русской литературой С. Есенина и казахской литературой М. Макатаева

Задачи: Формирование национального самосознания, развитие ученика от родной культуры к общеказахстанской и через нее – к мировой. Формирование преставления о человеке и окружающем его мире, особенности национального характера. Осознание того, что все культуры равнозначны и самобытны, вырабатывает у учащихся толерантность и уважение к представителям всех национальностей

Развивать умение анализировать лирическое произведение, сопоставлять, что общего в содержании стихов и чем различие.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся сформируют национальное самосознание, разовьют знания от родной культуры к общеказахстанской и через нее – к мировой; сформируют преставления о человеке и окружающем его мире, особенности национального характера. Осознание того, что все культуры равнозначны и самобытны, вырабатывает у учащихся толерантность и уважение к представителям всех национальностей; разовьют умение анализировать лирическое произведение, сопоставлять, что общего в содержании стихов и чем различие.





урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



7

Тема урока:

М.И. Цветаева. Очерк жизни и творчество

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью, творчеством поэта и особенностями его лирики.

2. Развивать у учащихся умения выразительно читать стихотворение, анализировать его.

3. Воспитывать интерес к творчеству М. Цветаевой.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся познакомятся с жизнью, творчеством поэта и особенностями его лирики; разовьют умения выразительно читать стихотворение, анализировать его; воспитают интерес к творчеству М. Цветаевой.

















урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



8

Тема урока: Любовная лирика М. Цветаевой (по выбору)

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Познакомить учащихся с особенностями любовной лирики поэта.

2. Развивать у учащихся умения выразительно читать стихотворение, анализировать его.

3. Воспитывать интерес к творчеству М. Цветаевой

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся познакомятся с особенностями любовной лирики поэта; разовьют умения выразительно читать стихотворение, анализировать его; воспитают интерес к творчеству М. Цветаевой













урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



9

Тема урока: А.А. Ахматова. Художественные особенности лирики

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью, творчеством поэта и особенностями его лирики.

2. Развивать у учащихся умения выразительно читать стихотворение, анализировать его.

3. Воспитывать интерес к творчеству А.Ахматовой.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся познакомятся с жизнью, творчеством поэта и особенностями его лирики; разовьют умения выразительно читать стихотворение, анализировать его; воспитают интерес к творчеству А.Ахматовой.















урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



10

Тема урока: Трагизм поэмы «Реквием». Нравственное звучание произведения

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Продолжить знакомить учащихся с жизнью, творчеством поэта и особенностями его лирики.

2. Продолжить развивать у учащихся умения выразительно читать стихотворение, анализировать его.

3. Воспитывать интерес к творчеству А.Ахматовой.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся продолжат с жизнью, творчеством поэта и особенностями его лирики; продолжат развивать умения выразительно читать стихотворение, анализировать его; воспитают интерес к творчеству А.Ахматовой.















урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



11

Тема: Сочинение

Тетрадь для контрольных и творческих работ, ручка

Цели: Продолжить формировать умения уч-ся писать сочинение грамотно, последовательно.

Задачи: 1.продолжить формировать у учащихся умения писать сочинения грамотно, последовательно.

2.продолжить развивать умения писать сочинения;

3.продолжить воспитывать интерес к русскому языку и литературе, самостоятельность

ОО

Индивидуальная работа

Самооценивание

Учащиеся продолжат формировать умения писать сочинения грамотно, последовательно; продолжат развивать умения писать сочинения; продолжат воспитывать интерес к русскому языку и литературе, самостоятельность











урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



12

Тема урока: Литература военных лет

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Познакомить учащихся обзорно с особенностями литературы военных лет, показать суровые стороны войны и духовную жизнь общества; развитие литературных жанров.

2. Развивать у учащихся умение видеть и понимать, какие темы привлекали писателей этого периода.

3. Воспитывать интерес к литературе периода Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся познакомятся обзорно с особенностями литературы военных лет, показать суровые стороны войны и духовную жизнь общества; развитие литературных жанров; разовьют умение видеть и понимать, какие темы привлекали писателей этого периода; воспитают интерес к литературе периода Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)











урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



13

Тема урока: Литература военных лет. Урок№2

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Продолжить ознакомить учащихся обзорно с особенностями литературы военных лет, показать суровые стороны войны и духовную жизнь общества; развитие литературных жанров.

2. Продолжить развивать у учащихся умение видеть и понимать, какие темы привлекали писателей этого периода.

3. Продолжить воспитывать интерес к литературе периода Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся познакомятся обзорно с особенностями литературы военных лет, показать суровые стороны войны и духовную жизнь общества; развитие литературных жанров; продолжат развивать умение видеть и понимать, какие темы привлекали писателей этого периода; продолжат воспитывать интерес к литературе периода Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)









урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



14

Тема урока: М. Шолохов. Рассказ «Судьба человека»

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Познакомить учащихся с произведением М. Шолохова

2. Развивать у учащихся умения выделять и сопоставлять проблемные вопросы из повести

3. Воспитывать чувство патриотизма, силу воли и характера.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся познакомятся с произведением М. Шолохова ; разовьют умения выделять и сопоставлять проблемные вопросы из повести; воспитают чувство патриотизма, силу воли и характера.















урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



15

Тема урока: М. Шолохов. Рассказ «Судьба человека»

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Познакомить учащихся с произведением М. Шолохова

2. Развивать у учащихся умения выделять и сопоставлять проблемные вопросы из повести

3. Воспитывать чувство патриотизма, силу воли и характера.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся познакомятся с произведением М. Шолохова; разовьют умения выделять и сопоставлять проблемные вопросы из повести; воспитают чувство патриотизма, силу воли и характера.















урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



16

Тема урока: Внеклассное чтение. В. Быков. Обелиск

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью и творчеством В. Быкова и его повестью..

2. Развивать у учащихся умения выделять главное из прочитанного, делать краткие тезисные записи в тетрадь по ходу лекции учителя.

3. Воспитывать патриотизм, честность.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся познакомятся с жизнью и творчеством В. Быкова и его повестью; разовьют

умения выделять главное из прочитанного, делать краткие тезисные записи в тетрадь по ходу лекции учителя; воспитают патриотизм, честность.















урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



17

Тема урока: А. Платонов. Очерк жизни и творчества.

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью и творчеством А. Платонова.

2. Развивать умение выражать свое отношение к прочитанному.

3.Воспитывать интерес к творчеству писателя.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся познакомятся с жизнью и творчеством А. Платонова; разовьют умение выражать свое отношение к прочитанному; воспитают интерес к творчеству писателя.

















урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



18

Тема: А. Платонов. Рассказ «Песчаная учительница»


Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Познакомить учащихся с произведением А. Платонова.

2. Развивать у учащихся умения выделять и сопоставлять проблемные вопросы из повести

3. Воспитывать чувство ответственности, упорства, силу воли и характера.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся познакомятся произведением А. Платонова; разовьют умения выделять и сопоставлять проблемные вопросы из повести; воспитают чувство ответственности, упорства, силу воли и характера.

















урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



19

Тема:

Б.Л. Пастернак. Очерк жизни и творчества

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью и творчеством Б.Л. Пастернак.

2. Ввести учащихся в сложный мир пастернаковских стихов.

3. Воспитывать интерес к творчеству писателя.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся познакомятся с жизнью и творчеством Б.Л. Пастернак; учащиеся введут себя в сложный мир пастернаковских стихов; воспитают интерес к творчеству писателя.











урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



20-21

Тема: Б.Л. Пастернак. Роман «Доктор Живаго» (обзор)

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Познакомить учащихся обзорно с романом Пастернака «Доктор Живаго».

2. Развивать у учащихся умения выделять и сопоставлять проблемные вопросы из романа.

3. Воспитывать чувство патриотизма, силу воли и характера.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся обзорно познакомятся с романом Пастернака «Доктор Живаго»; разовьют умения выделять и сопоставлять проблемные вопросы из романа; воспитают чувство патриотизма, силу воли и характера.

















урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



22-23

Тема: Поэмы А.Т. Твардовского

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Познакомить учащихся с основной тематикой поэм А. Твардовского.

2. Развивать у учащихся умения выделять и сопоставлять проблемные вопросы из поэм.

3. Воспитывать чувство ответственности, упорства, силу воли и характера.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся познакомятся с основной тематикой поэм А. Твардовского; разовьют умения выделять и сопоставлять проблемные вопросы из поэм; воспитают чувство ответственности, упорства, силу воли и характера.















урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



24

Тема: В.Г. Распутин. Очерк жизни и творчества.

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью и творчеством В.Г. Распутина .

2. Развивать у учащихся умение вести конспект по ходу лекции.

3. Воспитывать интерес к творчеству писателя.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся познакомятся с жизнью и творчеством В.Г. Распутина; разовьют

умение вести конспект по ходу лекции; воспитают интерес к творчеству писателя.















урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



26

Тема: Сочинение

Тетрадь для контрольных и творческих работ, ручка

Цели: Продолжить формировать умения уч-ся писать сочинение грамотно, последовательно.

Задачи: 1.продолжить формировать у учащихся умения писать сочинения грамотно, последовательно.

2.продолжить развивать умения писать сочинения;

3.продолжить воспитывать интерес к русскому языку и литературе, самостоятельность

ОО

Индивидуальная работа

Самооценивание

Учащиеся продолжат формировать умения писать сочинения грамотно, последовательно; продолжат развивать умения писать сочинения; продолжат воспитывать интерес к русскому языку и литературе, самостоятельность









урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



27-28

Тема: В.М. Шукшин. Очерк жизни и творчества.

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Тема: В.М. Шукшин. Ра2ссказ «Космос, нервная система и шмат сала»

Цели: 1. Познакомить учащихся с содержанием рассказа В.М. Шукшина.

2. Развивать у учащихся умение рассуждать, анализировать поступки героев, высказывать свою точку зрения.

3. Воспитывать интерес к творчеству писателя.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся познакомятся с содержанием рассказа В.М. Шукшина; разовьют умение рассуждать, анализировать поступки героев, высказывать свою точку зрения; воспитают интерес к творчеству писателя.















урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



29-30

Тема: Ч.Т. Айтматов. Очерк жизни и творчества.

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью и творчеством Ч.Т. Айтматова .

2. Развивать умение выражать свое отношение к прочитанному.

3.Воспитывать интерес к творчеству писателя.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся познакомятся с жизнью и творчеством Ч.Т. Айтматова; разовьют умение выражать свое отношение к прочитанному; воспитают интерес к творчеству писателя.















урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



31-32

Тема: О.О. Сулейменов. Очерк жизни и творчества. Поэма О.О. Сулейменова «Земля, поклонись человеку!»

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью и творчеством О.О. Сулейменова.

2. Ввести учащихся в сложный мир стихов поэта.

3. Воспитывать интерес к творчеству писателя.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся познакомятся с жизнью и творчеством О.О. Сулейменова; введут себя в сложный мир стихов поэта; воспитают интерес к творчеству писателя.















урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



33

Тема:

Внеклассное чтение В. Быков. Обелиск

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Познакомить учащихся с жизнью и творчеством В. Быкова и его повестью..

2. Развивать у учащихся умения выделять главное из прочитанного, делать краткие тезисные записи в тетрадь по ходу лекции учителя.

3. Воспитывать патриотизм, честность.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

учащиеся познакомятся с жизнью и творчеством В. Быкова и его повестью; разовьют умения выделять главное из прочитанного, делать краткие тезисные записи в тетрадь по ходу лекции учителя; воспитают патриотизм, честность.















урока

Тема урока

Ресурсы

Основные цели и задачи обучения

Новые подходы и стратегии

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс

Оценивание деятельности учащихся

Результаты обучения



34

Тема: Литература второй половины ХХ века

Учебник «Русская литература» 11 класс.

тетрадь, ручка, мел, доска, листы самооценивания и взаимооценивания.

Цели: 1. Познакомить учащихся обзорно с особенностями литературы второй половины ХХ века.

2. Развивать у учащихся умение видеть и понимать, что привлекло писателей этого периода.

3. Воспитывать желание прочесть названные на уроке произведения.

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч., ИКТ

личн. ориент. подход

Групп.работа,работа в парах, индив.раб.разноуровн. задания, личн.ориен. задан...

Самооценивание, взаимооценивание, формат. оценив.,

суммативн. оценив.

Учащиеся обзорно познакомятся с особенностями литературы второй половины ХХ века; разовьют умение видеть и понимать, что привлекло писателей этого периода; воспитают желание прочесть названные на уроке произведения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!