СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Механическое движение" 9 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Механическое движение"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Механическое движение" 9 класс»

Вариант 1

№1(2б) Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ

ПРИМЕРЫ

А) физическая величина

 

Б) прибор для измерения

 

B) единица для измерения физической величины

1) метр

2) система отсчёта

3) скорость

4) секундомер

5) свободное падение

№2(2б) Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться.

 ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

ФОРМУЛЫ

А) скорость при равноускоренном движении

 

 

Б) перемещение при равнозамедленном движении

1)    

2)    

3)    

4)


3(3б) По графику зависимости скорости движения тела от времени определить характер движения тела, начальную скорость и ускорение на каждом участке.

Записать уравнения зависимости х(t),v(t) и а(t) для каждого участка




№4(1б) Автомобиль движется со скоростью 72 км/ч. Определить ускорение автомобиля, если через 20минут он остановится.


№5(2б) При подходе к светофору автомобиль уменьшил скорость с 90 до 54 км/ч за 4 сек. Определите ускорение и тормозной путь автомобиля.


№6(2б) Определите скорость воды, выбрасываемой насосом вертикально вверх, если она достигает высоты 30 м


№7(2б) С каким ускорением движется тело, если за восьмую секунду с момента начала движения оно прошло 30 м?


Вариант 2

№1(2б) Для каждого физического понятия из первого столбца подберите соответствующий пример из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ

ПРИМЕРЫ

А) физическая величина

 

Б) прибор для измерения физической величины

 

B) единица измерения физической величины

1) точка отсчета

2) линейка

3) секунда

4) притяжение

5)ускорение


№2(2б) Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться.

 ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

ФОРМУЛЫ

А) перемещение при равноускоренном движении

 

 

Б) Скорость при равномерном движении

1)    

2)    

3)    

4)




№3(3б) П о графику зависимости скорости движения тела от времени определить характер движения тела, начальную скорость и ускорение на каждом участке.

Записать уравнения зависимости х(t),v(t) и а(t) для каждого участка


№4(1б)Автомобиль при разгоне за 10 секунд приобретает скорость 54 км/ч. Определить ускорение автомобиля.

№5(2б) Автомобиль за 10 с увеличил скорость с 18 до 27 км/ч. Определите ускорение и путь пройденный автомобилем за это время.

№6(2б) Мяч брошен вертикально вверх со скоростью 20 м/с. На какой высоте окажется мяч через 3 с.

№7(2б) Мотоциклист, начав движение из состояния покоя, едет с постоянным ускорением 0,8м/с2. Какой путь он пройдет за седьмую секунду своего движения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!