СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная по Всеобщей истории .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная по Всеобщей истории .»

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории 19 век

9 класс

1.Венский конгресс состоялся:

1)1814г

2)1816г

3)1804г

4)1812г

2.Какой новый слой общества появляется в индустриальную эпоху?

1)Пролетариат

2)Крестьянство

3)Средний класс

4)Феодалы

3.Консерваторы считали:

1)природа человека несовершенна

2)человек рожден, чтобы быть свободным

3)в государстве должны соблюдаться вековые традиции и обычаи

4)в качестве цели выдвигаются осуществление и принципов социальной справедливости,свободы и равенства.

4.Какие способы предлагались чартистами для достижения цели:

1)агитация за хартию

2)марши протестов

3)создание партии и своей идеологии

4)вооруженные силы и забастовки

5. Укажите результаты военного переворота 1874 г. в Испании.

1) Испания стала республикой

2) была установлена военная диктатура

3) произошла смена королевской династии

4) к власти вернулась династия Бурбонов

6.Представителем социалистических идей был:

1)Д.Бентам

2)У.Гладстон

3)Ш.Фурье

4)Д.Бертам

7.Какая форма правления была установлена в Германии после ее объединения?

1)абсолютная монархия

2)конституционная монархия

3)президентская республика

4)парламентская монархия

8.К концу 19 века в результате непрерывных реформ в Англии:

1)изменилось положение на мировой арене

2)сложилась двухпартийная система

3)британская политическая система стала демократической

4)сформировалась социалистическая идеология

9. «Сто дней»Наполеона –это период:

1)С марта по июнь 1815г

2)с июля по декабрь 1812г

3)с апреля по июль 1814г

4)с февраля по май 1815г

10. Луи Филипп Орлеанский стал королем Франции:

1) по праву наследования престола

2) по решению Венского конгресса

3) По решению палаты депутатов Зак. собрания Франции

4) в результате государственного переворота

11.Установите соответствие между историческими деятелями и страной ,в которой они жили:

Исторические деятели

Страна


1)Джузеппе Мадзини

2)Луи Наполеон 3

3)Вильгельм 2

3)Франклин Рузвельт

А)США

Б)Франция

В)Италия

Г)Германия

12.Крупное объединение,возникшее на основе концентрации капитала с целью установления господства в какой-либо области хозяйства и получения максимальной прибыли-



13.Какие основные задачи были у «Священного союза трех императоров?Приведите 3 примера.



14.Установите соответствие между событиями и годами:

1)Победа под Седаном а)1861г

2)Начало гражданской войны в США б)1870г

3)Восстание Лионских ткачей во Франции в)1815г

4)Битва при Ватерлоо г)1834г

15.  Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова. По условиям Венского конгресса Пруссия получила _____________ и Вестфалию, Австрия – Ломбардию и __________, была восстановлена власть ___________ над Римской областью, а в Неаполитанском королевстве власть перешла к прежней династии ____________.

16. Этот ученый в 1885 году спас жизнь юноше, которого четырнадцать раз укусила бешеная собака. Он долго проводил опыты на собаках и кроликах, а затем применил полученную сыворотку для спасения человека. Прививки от бешенства – итог его работы. Он разработал методы предохранительных прививок против заразных болезней и против бешенства. Этот ученый объяснил хирургам необходимость дезинфекции рук и инструментов

. 1) Луи Пастер

2) Роберт Кох

3) Чарлз Дарвин

4) И. Павлов

17.Дайте краткую характеристику положения Японии к концу 19 века.



18. Укажите даты революции в Мексике.



Ответ____________

19. В каком году была война США с Испанией?



Ответ____________

20. Продолжите предложение. Монополизация рынков – это...



Ответ_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания:

С 1-10 по 1 баллу

С 11-15 по 2балла

С 16-20 по 3 балла








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!