СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час в 5 классе на тему: "ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА

Просмотр содержимого документа
«Классный час в 5 классе на тему: "ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА"»




Автор Бровко Инна Евгеньевна



Тема: ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА

Цель:

- ознакомление обучающихся с праздником «День качества»;

- активизация социальных интересов обучающихся;

- формирование гражданской ответственности и правого самосознания;

- подготовка к жизнедеятельности в новых условиях.

Оборудование: мультимедиапроектор, презентация «Всемирный день качества», плакаты- знак “День качества”, изречения о дне качества в стихах.

Ход мероприятия

Слайд 1

Рада приветствовать вас на мероприятии посвящённом «Дню качества». Сегодня мы познакомимся с праздником связанным с качеством продукции и услуг.

Слайд 2

Проблема качества производимой продукции является одним из важных направлений в экономике любой страны. Ведь именно качество определяет, насколько успешна деятельность предприятия, а в условиях рыночной экономики качество продукции является гарантом дальнейшего успешного развития предприятия и его конкурентоспособности.

Слайд 3

Вопросы качества это не только вопросы непосредственно выпускаемой продукции, но и вопросы экологии, безопасности, использование ресурсосберегающих технологий в производстве.

Чтобы привлечь внимание всего общества к важности качества в жизни «Европейская организация качества» при поддержке ООН с 1989 года отмечает Всемирный день качества.

Слайд 4

Всемирный день качества — ежегодный праздник, который отмечается в разные даты. Дата празднования этого дня приурочена ко второму четвергу ноября.

Спустя шесть лет Европейская организация качества провела обновление данного праздника и превратила его в целую «неделю качества».

Неделей качества считается та неделя, на которую попадает дата самого праздника.

Слайд 5

Главной целью данного праздника является повышение качества услуг и товаров во всём мире.

Даже в XXI веке это остаётся одной из самых актуальных проблем для современного общества. Многие люди страдают от того, что встречаются с услугами и продукцией, которые не отвечают нормам.


Слайд 6

В одних случаях плохое качество может вызвать расстройство и потерянные деньги, а в другом случае может грозить здоровью и жизни человека, а также окружающей среде.

Видеоролик «Законы в сфере пассажирских перевозок ужесточили».

Из видео ролика видно, что проблемы качества вашей специальности (23.02.01) связаны не только с процессом перевозок, но и с качеством продукции

Слайд 7

В борьбе за лёгкой прибылью производители, компании и организации зачастую пренебрегают стандартами качества, из-за чего страдает весь рынок. Продукция, которая не может удовлетворить человека или сделать безопасным своё использование — это проблема человечества. Любая компания, организация, производственная фабрика, магазин должны ставить своей целью повышение качества продукта до самой высокой степени, заботиться о продукции или услугах.

Видеоролик «Проблемы качесива в сфере грузоперевозок»

Слайд 8

Данный праздник обращает внимание людей, причём как пользователей, так и производителей, на то, что качество — это залог успеха и доверия.

Слайд 9

Во всех вещах, в продукции любой

За качеством следить не помешает,


Производители в погоне за ценой

Порою норм совсем не соблюдают.


Цель дня сего — внимание привлечь,

Чтоб чётко все стандарты соблюдались,


От контрафакта всех нас уберечь,

Чтоб лучшими вещами закупались.

Слайд 10

На протяжении всей недели проводятся акции и мероприятия, которые посвящены данной теме. Все желающие могут узнать как определить качество того или иного продукта, либо услуги. Также проходят акции в местах, где реализуются различные товары с целью проверить всю продукцию на соответствие и безопасность.

Слайд11

А теперь хотечется расказать об организации, которая борется за качество.

Автономная некоммерческая организация «Российская система качества» учреждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2015 года №780-р в целях независимого исследования качества товаров, представленных на полках российских магазинов и выдачи лучшим отечественным товарам российского Знака качества.

Слайд 12

Основные принципы работы:

Неподкупность

Деятельность финансируется государством. У Российской системы качества не может быть спонсоров.

Патриотизм

Роскачество исповедует конструктивный патриотизм: импортозамещение, которое является результатом повышения качества.

Компетентность

Они предъявляют высокие требования к профессионализму сотрудников и подрядчиков.

Слайд 13

В этом году празднование проходит под лозунгом «100 лет качества». Такой лозунг выбран неслучайно. Дело в том, что в 2019 году отмечает столетний юбилей британский CQI — Уполномоченный институт качества, который исторически выступает оператором Международной премии за качество, являясь первой в мире организацией сертифицированных экспертов по контролю качества.

Слайд 14

Самый главный инструмент в работе Роскачества — это веерные исследования. Вокруг них выстраивается огромный и сложный процесс организации — от разработки стандартов до присуждения производителю российского Знака качества.

Слайд 15

Веерные исследования — это уникальный для страны формат мониторинга качества, это тот механизм, который позволяет представить гражданам страны единую картину качества товаров. Безусловно, в России и до создания Роскачества проводились закупки, лабораторные испытания продукции и следовавшие за этим публикации на различных интернет порталах. Отличие веерных исследований Роскачества от других «проверок» и «тестов» заключается в объемах, географии и в подходе к мониторингу качества.




Слайд 16

Российской системой качества разрабатываются собственные стандарты, организация исследует максимально возможное количество товаров в каждой категории и закупает их в масштабах всей страны. Показательно то, что даже на этапе подготовки к веерному исследованию Роскачеством тщательно прорабатывается каждый из этапов процесса. Такого комплексного подхода к национальному исследованию качества в России не было очень давно. 

Слайд 17

В этом году День качества отмечали— 14 ноября.

Это не чудачество —

Отмечать День качества,

Будем все мы лучше жить,

Если станем дорожить


Экологией вокруг,

Также качеством услуг,

Обращать внимание

На свое питание,


В общем, качество во всем

Нам улучшит общий дом,

Станет радостей Земля,

Улыбнутся все и вся!



И в заключение я хотела бы провести небольшую викторину. По дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» вы изучили основные понятия, такие как продукция, услуга и показатели качества продукции и услуг. Давайте их вспомним.



ВИКТОРИНА:

1) Продукция - это…

Варианты ответов:

1. Показатель качества продукции - это количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, входящих в ее качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания и эксплуатации или потребления.

2. Продукция - материальные ценности созданые производственной деятельностью человека, предназначенных для удовлетворения его определенных потребностей.

3. Услуга - это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности по удовлетворению запросов потребителя.

2) Показатель качества продукции – это…

Варианты ответов:

1. - это количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, входящих в ее качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания и эксплуатации или потребления.

2. … - материальные ценности созданые производственной деятельностью человека, предназначенных для удовлетворения его определенных потребностей.

3. … - это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности по удовлетворению запросов потребителя.

3) Услугаэто…

1. - это количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, входящих в ее качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания и эксплуатации или потребления.

2. … - материальные ценности созданые производственной деятельностью человека, предназначенных для удовлетворения его определенных потребностей.

3. … - это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности по удовлетворению запросов потребителя.

Ответы:

Номер вопроса

1

2

3

Ответ

2

1

3




Приложение

Плакаты




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!