СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на учащегося на прохождение психиатра для ПМПК.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика ПМПК»

Характеристика ученика первого класса


проживающего по адресу:



______ поступил в школу 1 сентября 2017 года в возрасте 7 лет. До поступления в школу редко посещал детский сад.

____ воспитывается в многодетной, малообеспеченной семье. Мать – не работает, отец – ____ ____ Вопросам воспитания развития ребёнка в семье уделяется мало времени в силу своего понимания. Этому свидетельствует низкая готовность к школе и то, что ___ пропустил много занятий по болезни, а дома с ним не занимались.

Ребенок программу усваивает с трудом, работоспособность низкая. Преобладает игровая деятельность. Нет мотивации на учение. Поэтому часто не желает посещать школу. Взгляд на уроке незаинтересованный, постоянно отвлекается. Инструкцию не удерживает, нуждается в повторении, в основном задания выполняет только под контролем и с помощью взрослого.

Внимание неустойчивое, рассеянное. Преобладает наглядно-образное мышление. Нет прочности запоминания. Речь бедна, ответы на многие вопросы даёт не по теме. На уроке не проявляет активности. Содержание картинок, рассказов понимает с трудом.

Имеются проблемы в определении звуков слова. Буквы (уже изученные) забывает, путает, следовательно, возникает сложность в развитии навыка чтения на начальном этапе формирования. Поэтому когда пытается читать отдельные слоги, слова – это вызывает трудности. Не умеет писать под диктовку и списывать с печатного текста, но рукописный текст списывает практически без ошибок.

Знает счёт до 10 и в обратной последовательности. Путается в понятиях «предыдущее», «последующее» число, право, лево. Сложение и вычитание в пределах 10 выполняет с ошибками. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях или учебниках.

Испытывает затруднения в последовательности дней недели, времён года, месяцев. Вследствие того, что забывает их названия. Недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Рисунки и поделки выполняет, использую темные цвета.

____ медлителен, не успевает работать в темпе с классом. Планировать свою самостоятельную деятельность не умеет, ошибок не замечает. Медленно идёт общее развитие. Когда с мальчиком занимались дополнительно после уроков, были заметны его успехи, но на следующий день уже помнил все с трудом. Ситуация успеха вызывает у мальчика положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – спокойный. Способность к волевому усилию низкая.

_____любит играть в игрушки и смотреть мультфильмы. На перемене в основном ведет себя адекватно, выходит в коридор к знакомым и брату из других классов. С детьми из класса ладит, недрачлив.


Классный руководитель: _________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!