СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на учащегося на ПМПК с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика ПМПК»

Характеристика ученицы второго класса


проживающей по адресу:


обучающейся по программе Школа России.

________ до поступления в школу не посещала детский сад.

01.09.2017 года была зачислена в первый класс

Мать:

Отец:
Состав семьи: 3 человека

Категория семьи: малообеспеченная

Цель обращения в ПМПК: уточнение программы по физической культуре в связи с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

У ______ имеются все школьные принадлежности, одежда по сезону, школьная форма, сменная обувь. Пропусков школы без уважительной причины не было. Внешний вид опрятный.

В общении с взрослыми и детьми ___ чувствует себя непринуждённо: задаёт вопросы, рассуждает, высказывает своё мнение. Со сверстниками умеет находить общие интересы.

Характеристика эмоционально-личностной сферы:

К школьному режиму относится с пониманием, дисциплинированный, доброжелательный, уравновешенный. Конфликтов с учениками и педагогами нет. К критическим замечаниям относится внимательно, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

Характеристика познавательной сферы ребенка:

В классе всегда внимательна, отвлекается очень редко.
Прочность запоминания словесного материала на достаточном уровне. Не требует многократного повтора. Запоминает и удерживает инструкцию к заданиям.
Общий темп деятельности средний.

Характеристика работоспособности:

На уроках девочка активная ученица, не требует к себе индивидуального подхода. Трудолюбивая, она ответственно дежурит в классе: без напоминания моет школьную доску, поливает комнатные цветы; выполняет поручения учителя.

______ не испытывает сложности при овладении программным материалом.

Знания и навыки по программному материалу:

По русскому языку:

С программным материалом по русскому языку справляется на хорошо.

По математике:

С программным материалом по математике справляется на удовлетворительно.
Литературное чтение:

С программным материалом справляется на отлично. На вопросы дает развёрнутые ответы.

Английский язык:

С программным материалом справляется на хорошо.

Окружающий мир:

С программным материалом справляется на отлично.

____ – ребенок творческий. Поэтому по изобразительному искусству и технологии её поделки и рисунки отличаются оригинальностью. Любит добавлять свои какие-нибудь элементы в работы.

Физическое здоровье:

У девочки прослеживается хромота, связанная с тем, что одна нога немножко короче другой. Но если в первом классе проявлялось это не значительно, то сейчас ____подросла, и хромота стала проявляться все сильнее и сильней. После физических нагрузок жалуется на боль в ноге. Поэтому в последнее время ____ предпочитает во время перемен играть не в активные игры, где нужно много двигаться, а в пассивные (настольные). Или просто немножко прогуляться с одноклассницами.

Мать и отец занимаются воспитанием ____. Интересуются успеваемость, принимают активное участие в подготовке домашних заданий, если требуется, в подготовке различных творческих работ для конкурсов.

Вывод классного руководителя:

______ справляется с программным материалом, но ей требуется адаптированная рабочая программа по физической культуре, в связи с нарушениями здоровья.



Кл. руководитель: ________



Руководитель ОУ: _____________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!