Характеристика ученицы второго класса
проживающей по адресу:
обучающейся по программе Школа России.
________ до поступления в школу не посещала детский сад.
01.09.2017 года была зачислена в первый класс
Мать:
Отец:
Состав семьи: 3 человека
Категория семьи: малообеспеченная
Цель обращения в ПМПК: уточнение программы по физической культуре в связи с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
У ______ имеются все школьные принадлежности, одежда по сезону, школьная форма, сменная обувь. Пропусков школы без уважительной причины не было. Внешний вид опрятный.
В общении с взрослыми и детьми ___ чувствует себя непринуждённо: задаёт вопросы, рассуждает, высказывает своё мнение. Со сверстниками умеет находить общие интересы.
Характеристика эмоционально-личностной сферы:
К школьному режиму относится с пониманием, дисциплинированный, доброжелательный, уравновешенный. Конфликтов с учениками и педагогами нет. К критическим замечаниям относится внимательно, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.
Характеристика познавательной сферы ребенка:
В классе всегда внимательна, отвлекается очень редко.
Прочность запоминания словесного материала на достаточном уровне. Не требует многократного повтора. Запоминает и удерживает инструкцию к заданиям.
Общий темп деятельности средний.
Характеристика работоспособности:
На уроках девочка активная ученица, не требует к себе индивидуального подхода. Трудолюбивая, она ответственно дежурит в классе: без напоминания моет школьную доску, поливает комнатные цветы; выполняет поручения учителя.
______ не испытывает сложности при овладении программным материалом.
Знания и навыки по программному материалу:
По русскому языку:
С программным материалом по русскому языку справляется на хорошо.
По математике:
С программным материалом по математике справляется на удовлетворительно.
Литературное чтение:
С программным материалом справляется на отлично. На вопросы дает развёрнутые ответы.
Английский язык:
С программным материалом справляется на хорошо.
Окружающий мир:
С программным материалом справляется на отлично.
____ – ребенок творческий. Поэтому по изобразительному искусству и технологии её поделки и рисунки отличаются оригинальностью. Любит добавлять свои какие-нибудь элементы в работы.
Физическое здоровье:
У девочки прослеживается хромота, связанная с тем, что одна нога немножко короче другой. Но если в первом классе проявлялось это не значительно, то сейчас ____подросла, и хромота стала проявляться все сильнее и сильней. После физических нагрузок жалуется на боль в ноге. Поэтому в последнее время ____ предпочитает во время перемен играть не в активные игры, где нужно много двигаться, а в пассивные (настольные). Или просто немножко прогуляться с одноклассницами.
Мать и отец занимаются воспитанием ____. Интересуются успеваемость, принимают активное участие в подготовке домашних заданий, если требуется, в подготовке различных творческих работ для конкурсов.
Вывод классного руководителя:
______ справляется с программным материалом, но ей требуется адаптированная рабочая программа по физической культуре, в связи с нарушениями здоровья.
Кл. руководитель: ________
Руководитель ОУ: _____________