СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изучение закона "О защите прав потребителей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Последовательность изучения закона "О защите прав потребителей". Решение торговых ситуаций.

Просмотр содержимого документа
«Изучение закона "О защите прав потребителей"»

ТЕМА УРОКА: Изучение закона РФ «О защите прав потребителей»

ТЕМА УРОКА:

Изучение закона РФ «О защите прав потребителей»

Цель: Формирование самостоятельного овладения знаниями по изучению Федерального закона «О защите прав потребителей», решении торговых ситуаций

Цель:

Формирование самостоятельного овладения знаниями по изучению Федерального закона «О защите прав потребителей», решении торговых ситуаций

Закон «О защите прав потребителей »

Закон «О защите прав потребителей »

    Закон «О защите прав потребителей » Устанавливает права потребителей на: Приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья. имущества потребителей и окружающей среды; Получение информации о товарах (работах, услугах); Получение информации об изготовителях (исполнителях, продавцах)товаров (работ, услуг); Получение информации на просвещение; Государственную и общественную защиту интересов потребителей; Определяет механизм реализации этих прав

    Закон «О защите прав потребителей »

    Устанавливает права потребителей на:

    • Приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья. имущества потребителей и окружающей среды;
    • Получение информации о товарах (работах, услугах);
    • Получение информации об изготовителях (исполнителях, продавцах)товаров (работ, услуг);
    • Получение информации на просвещение;
    • Государственную и общественную защиту интересов потребителей;
    • Определяет механизм реализации этих прав
    Федеральный закон « О защите прав потребителей» Структура Закона «О защите прав потребителей » Глава 1 Общие положения Глава 2 Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям   Глава 3 Защита прав потребителе при Выполнении работ Глава 4  Государственная и общественная защита прав потребителей

    Федеральный закон « О защите прав потребителей»

    Структура Закона «О защите прав потребителей »

    Глава 1

    Общие положения

    Глава 2

    Защита прав потребителей

    при продаже товаров

    потребителям

    Глава 3

    Защита прав потребителе при

    Выполнении работ

    Глава 4

    Государственная и общественная

    защита прав потребителей

    Охарактеризовать Закон по следующему алгоритму:

    Охарактеризовать Закон по следующему алгоритму:

      Реквизиты: от 09.01.1996 №2-ФЗ от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 30.12.2001 №196-Фз, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2044 № 127-ФЗ, от 21.12.2004 № 171-ФЗ, от 27.07.2006 № 140-ФЗ, от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 25.11.2006 № 193-ФЗ, От 25.10.2007 № 234-ФЗ от 23.07.2008 № 160-ФЗ

      Реквизиты:

      • от 09.01.1996 №2-ФЗ

      от 17.12.1999 № 212-ФЗ, от 30.12.2001 №196-Фз,

      от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2044 № 127-ФЗ,

      от 21.12.2004 № 171-ФЗ, от 27.07.2006 № 140-ФЗ,

      от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 25.11.2006 № 193-ФЗ,

      От 25.10.2007 № 234-ФЗ от 23.07.2008 № 160-ФЗ

        Общественные отношения, регулируемые законом (часть 1 преамбулы) Настоящий  Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями, изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителя на приобретение товаров (работ, услуг), надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту из интересов. А также определяет механизм реализации этих прав.

        Общественные отношения, регулируемые законом (часть 1 преамбулы)

        • Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями, изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителя на приобретение товаров (работ, услуг), надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту из интересов. А также определяет механизм реализации этих прав.
        Субъекты (участники, на  которых распространяется действие данного нормативного акта) Потребитель –

        Субъекты (участники, на которых распространяется действие данного нормативного акта)

        • Потребитель –
        Изготовитель – организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям. Исполнитель – организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
        • Изготовитель – организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям.
        • Исполнитель – организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
        Продавец -
        • Продавец -
        Основные понятия Недостаток товара (работы, услуги) – несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

        Основные понятия

        • Недостаток товара (работы, услуги) – несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
        Существенный недостаток товара (работы, услуги) –
        • Существенный недостаток товара (работы, услуги) –
        Торговые ситуации

        Торговые ситуации


        Скачать

        Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

        Вебинар для учителей

        Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!