СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по алгебре и началам анализа за курс 11 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе задания для промежуточной аттестации для 11 класса

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по алгебре и началам анализа за курс 11 класса»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. МАЛИНОВКА


Рассмотрено

На ШМО учителей

протокол

№ от 27.11.2023

_______________

И. Г. Иванова


Согласовано


27.11 .2023

Зам. директора по УВР

___________________

И. Г. Иванова



Утверждаю

Приказ от

№ -ОД от 30 .11 2023

Директор

___________________

А.И.Терехова







ИТОГОВАЯ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

по математике в 11 классе


Итоговый тест по математике за курс 11 класса
























Вариант I

А1. Упростите выражение

1) 0 2) 1 3) sin2α 4) cos2α

A2 Решите уравнение

1) , n € Z 2) , n €Z 3) , n € Z 4) , n € Z

A3 Решите неравенство

1) (-∞; - 6); 2 ) [-3; 7]; 3) (- 1; 8); 4) [0; +∞).

А4 На рисунке изображен график функции, заданной на промежутке Укажите множество значений этой функции.

1) 2) 3) 4)


А5. Найдите множество значений функции

1) [0; 4] 3) [3; ∞) 2) [3; 4] 4) (3; 4)

А6. Найдите производную функции

1) 3)

2) 4)

A7. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в его точке с абсциссой

1) - 18 2) 22 3) – 21 4) 17

B1. Найдите значение выражения 1,5 – 3,4cosx, если sinx=

C1. Найдите наибольшее и наименьшее значение заданной функции на заданном промежутке

Выполнение теста.

Фамилия, имя _____________________________ Класс___ ___Дата __________

Вариант I

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


Номер выбранного ответа















Баллы

2

2

1

2

3

2

2

2

2

2

5

2

2




Вариант II

А1. Упростите выражение

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

A2 Решите уравнение

A3 Решите неравенство

А4 На одном из рисунков изображен график четной функции. Укажите это рисунок.






А5. Найдите множество значений функции

1) [-2; 2] 2) [3; 7 ] 3) [-5; 5] 4) 4) [-1; 1]

А6. Найдите производную функции .

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

A7. . Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в его точке с абсциссой . 1) 16; 2) 17; 3) 0,3; 4) 0.

B1. Найдите значение выражения , если sinx=

C1. Найдите наибольшее и наименьшее значение заданной функции на заданном промежутке

Выполнение теста.

Фамилия, имя _____________________________ Класс___ ___Дата __________

Вариант I

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


Номер выбранного ответа















Баллы

2

2

1

2

3

2

2

2

2

2

5

2

2









ОТВЕТЫ НА ВАРИАНТЫ ТЕСТОВ


А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

В1

С1

Вариант I

3

1

2

3

2

2

3

3

(-∞; -5)U(5; ∞)





























Вариант II

А1. Упростите выражение

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

A2 Решите уравнение


A3 Решите неравенство

А4 На одном из рисунков изображен график четной функции. Укажите это рисунок.






А5. Найдите множество значений функции

1) [-2; 2] 2) [3; 7 ] 3) [-5; 5] 4) 4) [-1; 1]

А6. Найдите производную функции .

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

A7. . Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в его точке с абсциссой .

1) 16; 2) 17; 3) 0,3; 4) 0.

B1. Найдите значение выражения , если sinx=

C1. Найдите наибольшее значение функции f(x)=3(2x-4)4-(2x-4)5

при Выполнение теста.

Фамилия, имя _____________________________ Класс___ ___Дата __________

Вариант I

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


Номер выбранного ответа















Баллы

2

2

1

2

3

2

2

2

2

2

5

2

2



ОТВЕТЫ НА ВАРИАНТЫ ТЕСТОВ


А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

В1

С1

Вариант I

3

1

2

3

2

2

3

3

(-∞; -5)U(5; ∞)











Вариант II

4

2

2

2

4

3

2

7

(-∞; 0)U(1; ∞)
























№ Вар.

№Зад.

I

II

А1

3

4

А2

1

2

А3

2

2

А4

3

2

А5

2

4

А6

2

3

А7

3

2

В1

3

7

В2

10

12

С1

(-∞; -5)U(5; ∞)

(-∞; 0)U(1; ∞)


Критерии выставления отметки

«5» – за 20 -22 баллов

«4» – за 15 – 19 баллов

«3» – за 11 – 14 баллов

«2» – за 5 и менее баллов


Оценка знаний:

60% - 70% ______ « 3 »

71% - 80% ______ « 4 »

81% - 100% ______ « 3 »




















Итоговая контольная работа по математике за курс 11 класса

Вариант 1

). Решите уравнение: .

2. Прямая y = –4x – 11 является касательной к графику функции
y = x3 + 7x2 + 7x – 6. Найдите абсциссу точки касания.

3). Для функции f ( x ) = 8 cos x найти первообразную, график которой проходит через точку А (π, 0)

4). Решить уравнение:

5). Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

у = 2х3 + 3х2 – 12х – 1 на [ - 1; 2 ]

6. Найдите точку минимума функции y = (x2 – 8x + 8) e6 – x.

7).В правильной четырехугольной пирамиде высота равна 12, объем равен 200. Найдите боковое ребро этой пирамиды.


Критерии выставления отметки

«5» – за 20 -22 баллов

«4» – за 15 – 19 баллов

«3» – за 11 – 14 баллов

«2» – за 5 и менее баллов


Оценка знаний:

60% - 70% ______ « 3 »

71% - 80% ______ « 4 »

81% - 100% ______ « 3 »









Итоговая контрольная работа

по алгебре и началам анализа за курс 10 класса в 20011-2012 учебном году



В - I

1. Решите уравнение 2cos2x – 1=0.


2. Решите неравенство 2xx2 ≥ 0.

x - 4

3. Дано: f(x) = 2x - 3sinx. Найдите f’(0).

2+x

4. Исследуйте функцию f(x) = 1x3 – 4x – 3 и постройте ее график.

3



В - II

1. Решите уравнение 4cos2x – 3=0.


2. Решите неравенство 4xx2 ≤ 0.

x +1

3. Дано: f(x) = 3x + 7cosx. Найдите f’(0).

x+3

4. Исследуйте функцию f(x) = - 1x3 + 4x + 3 и постройте ее график.

3


Итоговый тест по математике 10 класс

  1. Определите, какая из формул задает функцию, график которой изображен на рисунке

а)  

б)  

в)  

г)  



2 Найдите  , если   и  

Ответы:

а) –0,6;

б) 0,6;

в)  ;

г)  


  1. Упростите выражение  

Ответы:

а)  ;

б) ;

в) ;

г)  



4..Упростите выражение

а)  

б)  

в)  

г)  



  1. Решите уравнение  

    а)  

    б)  

    в)  

    г)  

  2. Решите неравенство:  

Ответы:

а)  

б)  

в)  

г)  


  1. Найдите производную функции  , вычислите её значение при  

Ответы:

а) –3

б) –2

в) 5

г) 2


  1. Найдите производную функции  , вычислите ее значение при  :

    а) –3

    б) –5

    в) 2

    г) 3

  2. Найдите уравнение касательной к графику функции   в точке с абсциссой  

    а)  

    б)  

    в)  

    г)  

  3. Вычислите наибольшее значение функции  , на промежутке  

    а) –54

    б) –44

    в) –24

    г) 21

    д) 26

    е) 54

  4. Дана функция  . Найдите ее критические точки.

а) 2; –1

б) 1; –2

в) –3; 1

г) –2; 3




















Ответы


Вариант I

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

Номер выбранного ответа

-4

-14 -3,7

4-sinx

2

-3$ -13

2

13

Баллы

2

3

2

3

3

4

5


Критерии выставления отметки

«5» – за 20 -22 баллов

«4» – за 15 – 19 баллов

«3» – за 11 – 14 баллов

«2» – за 5 и менее баллов






Вариант I

А1. Упростите выражение

1) 0 3) sin2α

2) 1 4) cos2α

A2 Решите уравнение

1) , n € Z 3) , n € Z

2) , n €Z 4) , n € Z

A3 Решите неравенство

1) (-∞; - 6) 3) (- 1; 8)

2) [-3; 7] 4) [0; +∞)

А4 На рисунке изображен график функции, заданной на промежутке Укажите множество значений этой функции.

1)

2)

3)

4)


А5. Найдите множество значений функции

1) [0; 4] 3) [3; ∞)

2) [3; 4] 4) (3; 4)


А6. Найдите производную функции

1) 3)

2) 4)

A7. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в его точке с абсциссой

1) - 18 3) – 21

2) 22 4) 17

B1. Найдите значение выражения 1,5 – 3,4cosx, если sinx=

В2.Найдите значение функции у=f(-x)g(x)-g(-x) в точке x0, если известно, что функция y=f(x) – четная, функция y=g(x)-нечетная, y=f(x0)=-3, y=g(x0)=-2

C1. Найдите наибольшее и наименьшее значение заданной функции на заданном промежутке





















Вариант II

А1. Упростите выражение

1) ; 3) ;

2) ; 4) .

A2 Решите уравнение


A3 Решите неравенство


А4 На одном из рисунков изображен график четной функции. Укажите это рисунок.









А5. Найдите множество значений функции

1) [-2; 2] 3) [-5; 5]

2) [3; 7 ] 4) [-1; 1]


А6. Найдите производную функции .

1) ; 2) ;

3) ; 4) .


A7. . Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в его точке с абсциссой .

1) 16; 2) 17; 3) 0,3; 4) 0.

B1. Найдите значение выражения , если sinx=

В2. Функция y=f(x) определена на всей числовой прямой и является периодической с периодом 5. На промежутке (-1;4] она задается формулой f(x)=х2-2х-1. Найдите значение выражения 3f(7)-4f(-3).

C1. Найдите наибольшее значение функции

f(x)=3(2x-4)4-(2x-4)5

при











Вариант III

А1. Упростите выражение

1) 1; 3) ;

2) ; 4) .

А2. Решите уравнение sinx=1

1) ; 3) ;

2) ; 4) .

А3. Решите неравенство

1) ; 3) ;

2) ; 4) .

А 4. На рисунке изображен график функции, заданной на промежутке Укажите множество значений этой функции.

1)

2)

3)

4)

А5. Найдите множество значений функции

1) [2; 4] 3) [-2; 6]

2) [3; 5] 4) [-1; 1]

А6. Найдите производную функции .

1) ; 3) ;

2) ; 4) .

А7. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в его точке с абсциссой .

1) 4 3) 2

2) 1 4) 5

В1. Найдите значение выражения , если cosx=

В2. Периодическая четная функция у=f(x) определена для всех действительных чисел. Ее период равен 6. Найдите значения выражения , если f(5)=3.

С1. Найдите наибольшее значение функции

f(x)=50(0.5x-1)2-(0.5x-1) при























Вариант IV


А1. Упростите выражение

1) ; 3) ;

2) ; 4) 4.

А2. Решите уравнение

1) ; 3) ;

2) ; 4) .

А3 Решите неравенство

1) ; 3) ;

2) ; 4) .

А4. На каком из следующих рисунков изображен график функции, возрастающей на промежутке




А5. Найдите множество значений функции

1) [-4; 6] 3) [0; 2]

2) [-2; 2] 4) [4; 6]

А6. Найдите производную функции .

1) ; 3) ;

2) ; 4) .

А7. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в его точке с абсциссой .

1) 3 3) 1

2) 8 4) 7

В1. Найдите , если cosx=

В2. Функция y=f(x) определена на всей числовой прямой и является периодической с периодом 5. На промежутке она задается формулой f(x)=1+2x-x2. Найдите значение выражения 2f(-15)+3f(18).

С1. . Найдите наибольшее значение функции

f(x)=32(0.5x-3)2-(0.5x-3) при















Вариант V


А1. Упростите выражение

1) ; 3) ;

2) 2; 4) .

А2. Решите уравнение

1) ; 3)

2) ; 4) .

А3. Решите неравенство

1) ; 3) ;

2) ; 4) .

А4.



А5. Найдите множество значений функции

1) [-1; 3] 3) [-4; 4]

2) [-1; 7] 4) (-∞; 3]

А6. Найдите производную функции .

1) ; 3) ;

2) ; 4) .

А7. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в его точке с абсциссой .

1) 18 3) 11

2) 23 4) 8

В1. Найдите , если cosx=

В2. Периодическая четная функция у=f(x) определена для всех действительных чисел. Ее период равен 6. Найдите значения выражения , если f(5)=3.

С1. Найдите наибольшее значение функции

f(x) = при
















Вариант VI

А1. Упростите выражение 1-sinx ctgx cosx

1)0 3) 1-sin2x;

2) ; 4)sin2x.

А2. Решите уравнение sin2x=-1

1) ; 3)

2) ; 4) .

А3. Решите неравенство

1) ; 3) ;

2) 4) .

А4. На каком из следующих рисунков изображен график функции, убывающей на промежутке [3;7]?

А5. Найдите множество значений функции

1) [-4; 2] 3) [2; 6]

2) [-1; 1] 4) [-2; 6]

А6. Найдите производную функции .

1) ; 3) ;

2) ; 4) .

А7. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в его точке с абсциссой .

1) 7 3) 0

2) 1 4) 5

В1. . Найдите , если cosx=

В2. Функция y=f(x) определена на всей числовой прямой и является периодической с периодом 5. На промежутке она задается формулой f(x)=1+2x-x2. Найдите значение выражения 2f(-15)+3f(18).

С1. Найдите наибольшее значение функции

f(x) = при .





















Вариант VII


А1. Упростите выражение

1) 3)

2) 4) 1.

А2. Найдите все решения уравнения

1) 3)

2) 4)

А3. Определите число целых решений неравенства

1) 1; 3) 3;

2) 2; 4) 4.

А4. Функция задана графиком. Укажите область определения этой функции.

1 ) [-1; 2]

2) [0; 1]

3 ) [-3; 1]

4) [-3; 0]








А5. Найдите множество значений функции

1) [-2; 2] 3) [-5; 5]

2) [3; 7 ] 4) [-1; 1]

А6. Найдите производную функции .

1) ; 3) ;

2) ; 4) .

А7. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в его точке с абсциссой .

1) 6 3) 0

2) 5 4) -4

В1. Укажите число корней уравнения на промежутке [- ; ].

В2. Найдите наибольшее целое значение функции

С1. Найдите все значения р, при которых уравнение не имеет корней.




ОТВЕТЫ НА ВАРИАНТЫ ТЕСТОВ


№ Вар.

№Зад.

I

II

III

IV

V

VI

VII

А1

3

4

2

2

3

4

1

А2

1

2

1

3

1

2

4

А3

2

2

2

1

2

3

1

А4

3

2

4

1

4

4

3

А5

2

4

2

1

2

4

2

А6

2

3

4

4

1

2

2

А7

3

2

1

4

3

1

3

В1

3

7

4

0

3

3

7

В2

10

12

2

4

3

10

1

С1

(-∞; -5)U(5; ∞)

(-∞; 0)U(1; ∞)

(-∞; -3)U(5; ∞)

(-∞; -3)U(4; ∞)

(-∞; -4)U(9; ∞)

(-∞; -3)U(5; ∞)

(-∞; -5)U(11; ∞)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!