СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа, 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа содержит темы курса алгебры и начал анализа курса 10 класса (учебник А.Г. Мордкович). Содержание контрольной  работы находится в рамках Обязательного минимума содержания образования по математике. Тест составлен из заданий ЕГЭ по математике разных лет.

      Этот же тест можно использовать и в сентябре, как вводный контроль для учащихся 11 класса.

Контрольная работа составлена в 4-х вариантах.

Время выполнения 60 минут.

Просмотр содержимого документа
«итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа, 10 класс»



Пояснительная записка

Данная контрольная работа содержит темы курса алгебры и начал анализа курса 10 класса (учебник А.Г. Мордкович). Содержание контрольной работы находится в рамках Обязательного минимума содержания образования по математике. Тест составлен из заданий ЕГЭ по математике разных лет.

Этот же тест можно использовать и в сентябре, как вводный контроль для учащихся 11 класса.

Контрольная работа составлена в 4-х вариантах.

Время выполнения 60 минут.














































Вариант 1

Часть 1

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

2. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой . Найди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке . ­

3. Найдите

4. Найдите множество значений функции

5. Решите уравнение

6. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

7. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость (в м/с) в мо­мент вре­ме­ни t = 9 с.

8. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции

f(x)= в его точке с абсциссой =2.

9. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек минимума функции на отрезке .


Часть 2

Задание с развернутым решением

10. а) Решите уравнение

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

Вариант 2


Часть 1

  1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

  2. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой . Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке .

  1. Найдите

  2. Найдите множество значений функции

  3. Решите уравнение .

  4. Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

  5. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость в (м/с) в мо­мент вре­ме­ни t = 6 с. 

  6. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции

в точке с абсциссой .

  1. На рисунке изображен график производной функции, определенной на интервале . Найдите промежутки убывания функции. В ответе укажите длину наибольшего из них.


Часть 2

Задание с развернутым решением


  1. а) Решите уравнение

б) Найдите корни, принадлежащие отрезку





Вариант 3


Часть 1


  1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

  2. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой . Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке .



  1. Найдите

  2. Укажите множество значений функции

  3. Решите уравнение

  4. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

  5. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость в (м/с) в мо­мент вре­ме­ни

  6. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции

f(x)= в его точке с абсциссой =1.

  1. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек максимума функции на отрезке .





Часть 2

Задание с развернутым решением



  1. а) Решите уравнение

б) Найдите корни, принадлежащие отрезку


Вариант 4


Часть 1


  1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

  2. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой . Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке .

  1. Найдите

  2. Найдите множество значений функции

  3. Решите уравнение

  4. Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

  5. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). В какой мо­мент вре­ме­ни (в се­кун­дах) ее ско­рость была равна 3 м/с? 

  6. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции

f(x)= в его точке с абсциссой =2.

  1. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки возрастания функции . В ответе укажите длину наибольшего из них.



Часть 2

Задание с развернутым решением


  1. а) Решите уравнение

б) Найдите корни, принадлежащие отрезку






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!