Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Донская средняя общеобразовательная школа
Зерноградского района
Рассмотрен
на заседании ШМО
естественно-математического цикла
протокол от ____________ №____
руководитель ШМО
_______________ В.В. Левашкина
Согласован
на заседании методического совета
протокол от ______________ №__
председатель методсовета
________________ И.А. Тарасенко
Утвержден
Приказом от _________________
№ ________
директор МБОУ Донской СОШ ________________ С.А. Гордиенко
Итоговая контрольная работа
Предмет алгебра и начала анализа
Класс 10 класс
Учитель Левашкина В.В.
образовательная область математика
ШМО естественно-математическое
учебный год 2015-2016 уч.год
х.Донской
Пояснительная записка.
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником:
Алгебра и начала математического анализа: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни /Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва и др./ под ред. А.Б. Жижченко - М.: Просвещение, 2009.
Итоговая контрольная работа составлена с использованием заданий следующих пособий:
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10 – 11 кл. / А.П. Ершова, В.В. Голобородько. – М.: Илекса, 2005.
Математика. 10-й класс. Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля: учебно-методическое пособие. Под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. / Ростов-на-Дону: Легион-М, 2014.
ЕГЭ 2010. Математика: Сборник заданий / В.В.Кочагин, М.Н.Кочагина. – М.: Эксмо, 2013.
Цель работы: проверка уровня знаний, умений и навыков по ключевым темам курса алгебры 10 класса.
Работа рассчитана на два урока по 45 минут.
Итоговая контрольная работа
по алгебре и началам анализа. 10 кл.
ВАРИАНТ 1.
Найдите значение выражения:
а) ∙ - ; б) при а = 16;
в) ;
2. Найдите sin α, если cos α = и
3. Вычислите: cos2 75˚ - sin2 75˚.
4. Решите уравнение:
а) = 16 ; б) ;
в) + г) = 6 + х.
д) sin 4x = e)
5.Решите неравенство:
а) lg2 x - 2lg x 3;
б)
Итоговая контрольная работа
по алгебре и началам анализа. 10 кл.
ВАРИАНТ 2.
Найдите значение выражения:
а) б) при а = ;
в) ; .
2. Найдите cos α, если sin α = 0,8 и
3. Вычислите: cos2 15˚ - sin2 15˚.
4. Решите уравнение:
а) = 25 ; б) ;
в) г) = .
д) 2sin x + 1 = 0; e)
5. Решите неравенство:
а)
б)
Итоговая контрольная работа
по алгебре и началам анализа. 10 кл.
ВАРИАНТ 3.
Найдите значение выражения:
а) б) при а = 0,1 ;
в) ;
2. Найдите sin α, если cos α = - 0,6 и
3. Вычислите: 2sin15˚cos15˚.
4. Решите уравнение:
а) = 9 ; б) ;
в) г) = .
д) 2sin x - 1 = 0; e)
5. Решите неравенство:
а) log3 (1 – x) log3 (3 – 2x) ;
б)
Ответы:
№ задания | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 |
1а | 19 | 1 | 2 |
1б | 1,2 | 2,1 | 1000 |
1в | 8 | -14 | 9 |
2 | - 0,6 | -0,6 | 0,8 |
3 | | | 0,5 |
4а | 2 | - | |
4б | 3,5 | 66 | 22 |
4в | 2,5 | 3,5 | 4; |
4г | - 3 | -6 | -1 |
4д | х = n; х = | х= - + n х= - + | х=(-1)n n; |
4e | х=(-1)n n | х=(-1)n k,n | х=(-1)n n; |
5а | | x | х |
5б* | х | х | х |
Система оценивания:
Всего 13 заданий. Максимальное количество баллов: 40
Оценкой «отлично» оценивается работа, набравшая не менее 30 баллов
Оценкой «хорошо» оценивается работа, набравшая не более 29 и не менее 19 баллов
Оценкой «удовлетворительно» оценивается работа, набравшая не более 18 и не менее 10 баллов
Выполненные задания оцениваются в соответствии с таблицей:
Задание № | 1а | 1б | 1в | 2 | 3 | 4а | 4б |
Количество баллов | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 |
Задание № | 4в | 4г | 4д | 4e | 5а | 5б | |
Количество баллов | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | |
_____. 05.2016 Годовой промежуточный контроль по алгебре в 10 классе
Всего учащихся 3 обучающихся
Работу писали ____ обучающихся
Отсутствовавших НЕТ
"5" - __ "4" -___ "3" - ___ "2" - ____
УО =_____% КО= ______%
№ п\п | Фамилия | Номер задания | итого | оценка |
1а | 1б | 1в | 2 | 3 | 4а | 4б | 4в | 4г | 4д | 4е | 5а | 5б | | |
1 | Згоняйко Александра | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | Молчанов Илья | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | Мыстров Анатолий | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Приступили(чел) | | | | | | | | | | | | | | | |
Справились(чел) | | | | | | | | | | | | | | | |
Анализ допущенных ошибок
№задания | Что проверялось | Кол-во чел., допустивших ошибки |
1а | Вычисление выражений, содержащих арифметические корни n-степени | |
1б | Вычисление выражений, содержащих степень | |
1в | Вычисление выражений, содержащих логарифмы | |
2 | Применение основного тригонометрического тождества | |
3 | Использование тригонометрических формул двойного аргумента | |
4а | Решение показательных уравнений | |
4б | Решение логарифмических уравнений | |
4в | Решение логарифмических уравнений | |
4г | Решение иррациональных уравнений | |
4д | Решение тригонометрических уравнений | |
4е | Решение тригонометрических уравнений | |
5а | Решение логарифмических неравенств | |
5б | Решение показательных неравенств | |
4