СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа за 10 класс в 4 вариантах

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа за 10 класс в 4 вариантах с ответами и разбаловкой для профиля, базы и овз. Время на выполнение - 40мин.

 

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа за 10 класс в 4 вариантах»

Итоговая контрольная работа по алгебре 10 кл 1 вариант

  1. Найдите  , если 

  1. Проставьте в со­от­вет­ствие каж­до­му не­ра­вен­ству мно­же­ство его решений. Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: А,Б,В,Г

НЕРАВЕНСТВА

 

РЕШЕНИЯ

А)  Б) 

В)  Г) 

 

1) 

2) 

3) 

4) 

 

  1. Найти угловой коэффициент касательной f(x)= – x – 4x+2, х0 = - 1.



  1. Материальная точка движется прямолинейно по закону   (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). Найдите ее скорость (в м/с) в момент времени t = 9 с.

  2. Найдите значение выражения  , если  .

  3. Решите уравнение  . В ответе напишите наименьший положительный корень.


  1. На ри­сун­ке изображены гра­фик функции и касательные, проведённые к нему в точ­ках с абс­цис­са­ми ABC и D.

 

 

В пра­вом столбце ука­за­ны значения про­из­вод­ной функции в точ­ках ABC и D. Поль­зу­ясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каждой точке зна­че­ние производной функ­ции в ней.

 Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: А,Б,В,Г

ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) A Б) B В) C Г) D

 

1) 1,4 2) −0,7 3) 0,5 4) −1,8



  1. Найдите точку минимума функции 



  1. (2балла)а) Решите уравнение 

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 





Итоговая контрольная работа по алгебре 10 кл 2 вариант

  1. Найдите  , если  .



  1.  Проставьте в со­от­вет­ствие каж­до­му не­ра­вен­ству мно­же­ство его решений. Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: А,Б,В,Г

НЕРАВЕНСТВА

 

РЕШЕНИЯ

А)  Б) 

В)  Г) 

 

 

  1. Найти угловой коэффициент касательной f(x)= x +4x+5, х0 = - 1.



  1. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). В какой мо­мент вре­ме­ни (в се­кун­дах) ее ско­рость была равна 3 м/с?

  2. Найдите значение выражения  , если  .

  3. Решите уравнение  . В ответе напишите наименьший положительный корень.

  1. На ри­сун­ке изображён гра­фик функции, к ко­то­ро­му про­ве­де­ны ка­са­тель­ные в четырёх точках.




Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точках. Поль­зу­ясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

ТОЧКИ

 

ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ

А) K Б) L В) M Г) N

 

1)  2 )  3)  4) 


  1. Найдите точку максимума функции 



  1. (2балла)а) Решите уравнение 

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 



Итоговая контрольная работа по алгебре 10 кл 3 вар


1.Найдите  , если  .


2.Каждому из четырёх не­ра­венств слева со­от­вет­ству­ет одно из решений, изображённых на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой справа. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между не­ра­вен­ства­ми и их решениями.

НЕРАВЕНСТВА

 

РЕШЕНИЯ

А) x(1 − x) 0

Б) 1 − x  0

В) (1 − x)2  0

Г) x(1 − x)

 

 Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: А,Б,В,Г.


3. Найти угловой коэффициент касательной f(x)= - 2x - 3x+7, х0 = - 2.

4. Материальная точка движется прямолинейно по закону   (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). Найдите ее скорость в (м/с) в момент времени t = 6 с.

5. Найдите значение выражения  , если 

6. Найдите корни уравнения:    В ответ за­пи­ши­те наибольший от­ри­ца­тель­ный корень.


7.На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции y = f(x). Числа a, b, c, d и e за­да­ют на оси x че­ты­ре интервала. Поль­зу­ясь графиком, по­ставь­те в cоответствие каж­до­му ин­тер­ва­лу ха­рак­те­ри­сти­ку функ­ции или её производной.

 

 Ниже ука­за­ны зна­че­ния про­из­вод­ной в дан­ных точках. Поль­зу­ясь графиком, по­ставь­те в со­от­вет­ствие каж­дой точке зна­че­ние про­из­вод­ной в ней.

ТОЧКИ

 

ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ

А) (ab)

Б) (bc)

В) (cd)

Г) (de)

 

1) про­из­вод­ная от­ри­ца­тель­на на всём интервале

2) про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на в на­ча­ле ин­тер­ва­ла и от­ри­ца­тель­на в конце интервала

3) функ­ция от­ри­ца­тель­на в на­ча­ле ин­тер­ва­ла и по­ло­жи­тель­на в конце интервала

4) про­из­вод­ная по­ло­жи­тель­на на всём интервале

 Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: А,Б,В,Г.


8. Найдите наименьшее значение функции   на отрезке 



9.(2балла)а) Решите уравнение 

б) Найдите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку 







Итоговая контрольная работа по алгебре 10 кл 4 вар

  1. Найдите  , если 


  1. Каждому из четырёх неравенств в левом столбце соответствует одно из решений в правом столбце. Установите соответствие между неравенствами и их решениями. Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: А,Б,В,Г.

 

НЕРАВЕНСТВА

 

РЕШЕНИЯ

А)  Б) 


В)  Г) 

 







3. Найти угловой коэффициент касательной f(x)= - 3x + 3x-17, х0 = - 1.



4.Материальная точка движется прямолинейно по закону   (где x — расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения). В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 2 м/с?


5. Найдите значение выражения  , если 


6. Решите уравнение  . В ответе напишите наибольший отрицательный корень.


7. На рисунке изображён график функции y = f(x) . Точки abcd и e задают на оси Ox интервалы. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу характеристику функции или её производной.

 

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

А) (ab)

Б) (bc)

В) (cd)

Г) (de)

 

1) Значения функции положительны в каждой точке интервала.

2) Значения производной функции положительны в каждой точке интервала.

3) Значения функции отрицательны в каждой точке интервала.

4) Значения производной функции отрицательны в каждой точке интервала.

 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам А, Б,В, Г.



8. Найдите наименьшее значение функции   на отрезке 


9.(2балла)

а) Решите уравнение 

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 








ОТВЕТЫ


1 вар

2 вар

1

4

- 10,5

2

2431

1432

3

- 2

2

4

60

8

5

-3

- 2

6

8

4

7

4132

3412

8

1

- 1

9

а)   б) 

а)   б) 


10 кл АЛГЕБРА 3 вар

1

22,08

2

3142

3

5

4

20

5

4

6

- 4

7

2134

8

- 2

9

А) б)



10 кл АЛГЕБРА ОТВЕТЫ на 4 вар


1

0,08

2

1243

3

- 3

4

7

5

3

6

- 1

7

1432

8

- 54

9

а) 


б) 







ПРОФИЛЬ

2

3

4

5

0-4

5-6

7-8

9-10


БАЗА

2

3

4

5

0-3

4-5

6-7

8-10


ОВЗ

2

3

4

5

0-2

3-4

5-6

7-10




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!