СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инклюзивное обучение на уроках английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме инклюзивное образование на уроках английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Инклюзивное обучение на уроках английского языка.»

 Инклюзивное обучение на уроках английского  языка   Выполнила: Учитель английского языка Балыкина Анжела Николаевна 2018 год.

Инклюзивное обучение на уроках английского языка

Выполнила:

Учитель английского языка

Балыкина Анжела Николаевна

2018 год.

Инклюзивное образование- это это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей .

Инклюзивное образование- это

  • это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей .
Инклюзивное образование полезно обществу по ряду причин: 1Помогает бороться с дискриминацией и боязнью отличий. 2) Поощряет достижения. 3) Расширяет профессиональные знания педагогов.

Инклюзивное образование полезно обществу по ряду причин:

1Помогает бороться с дискриминацией и боязнью отличий.

2) Поощряет достижения.

3) Расширяет профессиональные знания педагогов.

Принципы инклюзивного образования на уроках иностранного языка для детей с ОВЗ. При реализации инклюзивного обучения на уроках иностранного языка рекомендуется: формировать лексические умения в ходе выполнения упражнений; использовать информационно-коммуникационные технологии; создавать благоприятный психологический климат; использовать здоровье сберегающие технологии, иллюстративный и аудиоматериал, интерактивные элементарные задания;   формировать ситуации успеха.

Принципы инклюзивного образования на уроках иностранного языка для детей с ОВЗ.

  • При реализации инклюзивного обучения на уроках иностранного языка рекомендуется:
  • формировать лексические умения в ходе выполнения упражнений;
  • использовать информационно-коммуникационные технологии;
  • создавать благоприятный психологический климат;
  • использовать здоровье сберегающие технологии, иллюстративный и аудиоматериал, интерактивные элементарные задания;
  •   формировать ситуации успеха.
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ – индивидуальный подбор учебного материала и типов заданий и опора на личный опыт учащихся
  • ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ – индивидуальный подбор учебного материала и типов заданий и опора на личный опыт учащихся
МНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА-   В буквальном смысле иногда необходимо многократно повторять одну и ту же фразу. Разбираем новый материал пока ребенку не станет понятно…

МНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА-

  • В буквальном смысле иногда необходимо многократно повторять одну и ту же фразу. Разбираем новый материал пока ребенку не станет понятно…
ДОЗИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ   Большинству детей с ОВЗ необходимо разделять лексический и грамматический материал на порции

ДОЗИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ

  • Большинству детей с ОВЗ необходимо разделять лексический и грамматический материал на порции
 ПОШАГОВЫЙ ЧЕТКИЙ ПОСТОЯННЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ   Ребенок должен знать 1 шаг, 2 шаг, 3 шаг …. Например: четкий алгоритм работы с текстом: 1) ознакомительное чтение 2) выделение незнакомых слов 3) работа со словарем, поиск значений незнакомых слов 4) дословный перевод предложений 5) редактирование 6) чтение и самостоятельный перевод без опоры на письменный вариант

ПОШАГОВЫЙ ЧЕТКИЙ ПОСТОЯННЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ

  • Ребенок должен знать 1 шаг, 2 шаг, 3 шаг ….
  • Например: четкий алгоритм работы с текстом:
  • 1) ознакомительное чтение
  • 2) выделение незнакомых слов
  • 3) работа со словарем, поиск значений незнакомых слов
  • 4) дословный перевод предложений
  • 5) редактирование
  • 6) чтение и самостоятельный перевод без опоры на письменный вариант
ТИПИЗАЦИЯ ФОРМ РАБОТЫ И ВИДОВ ЗАДАНИЙ   Для освоения умственных действий, на первоначальном этапе необходимо многоразовое выполнение однотипных заданий, для запоминания фраз клише, их необходимо проговаривать на каждом уроке Для освоения умственных действий, на первоначальном этапе необходимо многоразовое выполнение однотипных заданий, для запоминания фраз клише, их необходимо проговаривать на каждом уроке

ТИПИЗАЦИЯ ФОРМ РАБОТЫ И ВИДОВ ЗАДАНИЙ

  • Для освоения умственных действий, на первоначальном этапе необходимо многоразовое выполнение однотипных заданий, для запоминания фраз клише, их необходимо проговаривать на каждом уроке
  • Для освоения умственных действий, на первоначальном этапе необходимо многоразовое выполнение однотипных заданий, для запоминания фраз клише, их необходимо проговаривать на каждом уроке

ПЕРИОДИЧНОСТЬ В ПОВТОРЕНИИ МАТЕРИАЛА   Лексическая минутка, повторяем слова из словарика (каждый ребенок по каждому уроку составляет свой словарь незнакомых слов как копилку)

ПЕРИОДИЧНОСТЬ В ПОВТОРЕНИИ МАТЕРИАЛА

  • Лексическая минутка, повторяем слова из словарика (каждый ребенок по каждому уроку составляет свой словарь незнакомых слов как копилку)
ВЕРБАЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА   Очень важный момент: любой осваиваемый материал на уроке обязательно должен быть проговорен самим учеником, это помогает задействовать слуховую память и поселить учебный материал в сферу сознания

ВЕРБАЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА

  • Очень важный момент: любой осваиваемый материал на уроке обязательно должен быть проговорен самим учеником, это помогает задействовать слуховую память и поселить учебный материал в сферу сознания
Позитивная мотивация Только мотивация достижения!!! (У тебя обязательно получится …) Эмоциональная поддержка Похвала, помощь в создании ошибок и тут же алгоритм как их можно исправить.

Позитивная мотивация

  • Только мотивация достижения!!!

(У тебя обязательно получится …)

Эмоциональная поддержка

  • Похвала, помощь в создании ошибок и тут же алгоритм как их можно исправить.
1 этап урока Вовлечение ученика в учебный процесс

1 этап урока

  • Вовлечение ученика в учебный процесс
Игры :  «Найди пару» «Назови слово, в котором есть этот звук» «Назови рифму» и т.п.
  • Игры :
  • «Найди пару»
  • «Назови слово, в котором есть этот звук»
  • «Назови рифму» и т.п.
Фонетическая зарядка

Фонетическая зарядка

2 этап урока Предъявление нового лексического, грамматического, речевого материала

2 этап урока

  • Предъявление нового лексического,

грамматического, речевого материала

Лексическое лото (2 кл.)

Лексическое лото (2 кл.)

Лексическое лото (3 кл.)

Лексическое лото (3 кл.)

Тематические картинки

Тематические картинки

3 этап урока Эффективная практика

3 этап урока

  • Эффективная практика
Игра « Цветик – семицветик »

Игра « Цветик – семицветик »

Физкульт минутка   https://speakenglishwell.ru/fizminutki-na-anglijskom-yazyke-dlya-detej/ https://www.youtube.com/watch?v=w6iheZEU7XY http://oren-english.ru/metodicheskaya-kopilka/fiz-minutki/

Физкульт минутка

  • https://speakenglishwell.ru/fizminutki-na-anglijskom-yazyke-dlya-detej/
  • https://www.youtube.com/watch?v=w6iheZEU7XY
  • http://oren-english.ru/metodicheskaya-kopilka/fiz-minutki/
Thank you all for your attention!

Thank you all for your attention!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!