Просмотр содержимого документа
«Информационное обеспечение процесса проектирования»
Информационное обеспечение процесса проектирования
«Технология проектной деятельности» 10 класс
Понятие
- Под исследовательским проектом мы понимаем выполнение исследований и разработок, направленных на решение актуальных теоретических и практических задач, имеющих социально-культурное, народно-хозяйственное, политическое значение.
- В исследовательских проектах излагаются научно обоснованные технические, экономические или технологические решения.
Содержание
Введение (цели, задачи, актуальность, проблема, гипотезы)
1. Теоретическая часть
1.1. Описание строения земной коры Восточно-Европейской равнины.
1.2. История развития Московского оледенения.
1.3. Особенности рельефа в Московской и Тверской областей.
- 1.1. Описание строения земной коры Восточно-Европейской равнины. 1.2. История развития Московского оледенения. 1.3. Особенности рельефа в Московской и Тверской областей.
2. Методика работы.
3. Практическая часть
3.1. Результаты исследования геологического обнажения в Московской области.
3.2. Результаты исследований геологического обнажения в Тверской области.
- 3.1. Результаты исследования геологического обнажения в Московской области. 3.2. Результаты исследований геологического обнажения в Тверской области.
Выводы
Заключение
Термины
Использованная литература
Методы и приемы работы над проектом
- Анализ научно-исследовательской, научно-популярной, специальной и учебной литературы, а также информации из Интернета.
- Полевые исследования: наблюдение, сравнение, измерение, изучение и анализ природных объектов.
- Лабораторные исследования.
Источники информации для разработки проекта:
- литература: специальная и учебная;
- электронные источники информации: Интернет, информация из электронной базы данных;
- экспериментальные данные
Библиографическое описание литературы:
Внимание!
- Вся литература, использованная в проекте, пишется в алфавитном порядке.
- Сначала пишут фамилию, а затем инициалы автора.
- Обратите внимание на постановку знаков препинания при оформлении списка.
Библиографическое описание литературы:
- описание книги в след. порядке: автор, его инициалы, название, точка, тире, город (М. – Москва, Мн. – Минск, Киев), двоеточие, название издательства полностью без кавычек, запятая, год издания (без буквы г.), точка, тире, количество страниц в книге (155с.).
Например:
- Иванов В.Р. Комнатные растения.–Мн.:Ураджай,1978. – 128с.
или
- ИвановВ.Р. Комнатные растения. – Мн.:Ураджай,1978. – С. 55-65 (если надо указать только страницы);
Библиографическое описание литературы:
- описание статьи из книги в след. порядке: автор, его инициалы, название статьи, косая черта, название книги, точка, тире, город (М. – Москва, Мн. – Минск, Киев), двоеточие, название издательства полностью без кавычек, запятая, год издания (без буквы г.), точка, тире, страницы (С.55-56)
Например:
- Платонов И.С. Уход за комнатными растениями./Азбука домашнего растениеводства. – М.:Просвещение,1978.– С. 125-177.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Альбом «Узоры для вышивания».
2. Еременко Т.И . - Иголка – волшебница. - М.: Просвещение, 1998.
3. Еременко Т. И., Забалуева Е. С. Художественная обработка материалов:
Технология ручной вышивки: Кн. для учащихся — М.: Просвещение, 2000.
4. Карпенко Е.Л. - Узоры вышивки крестом. – Минск.: Современный литератор,
1999.
5. Основы художественного ремесла //. Под ред. В.А.Барадулина. - М.: Просвещение, 978. – С. 172-174.
6. Подготовка и оформление пояснительной записки к проекту по технологии. // Школа и производство, 2001, №4, С.54 – 56.
7. Сделай сам. – М.: Знание, 1991, №4.
8. Симоненко В.Д . – Технология 5 класс/ учебное пособие.- М.: Вентана-Граф, 1998. - С. 85-97.
9. Сюжеты для детей . – М.: Внешсигма, 1998.
10 . Я познаю мир / Детская энциклопедия, Серия «Культура» - М.: АСТ, 1999, С. 436- 437.