СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационное обеспечение процесса проектирования

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Информационное обеспечение процесса проектирования»

Информационное обеспечение процесса проектирования  «Технология проектной деятельности»  10 класс

Информационное обеспечение процесса проектирования

«Технология проектной деятельности» 10 класс

Понятие Под исследовательским проектом   мы понимаем выполнение исследований и разработок, направленных на решение актуальных теоретических и практических задач, имеющих социально-культурное, народно-хозяйственное, политическое значение. В исследовательских проектах излагаются научно обоснованные технические, экономические или технологические решения.

Понятие

  • Под исследовательским проектом   мы понимаем выполнение исследований и разработок, направленных на решение актуальных теоретических и практических задач, имеющих социально-культурное, народно-хозяйственное, политическое значение.
  • В исследовательских проектах излагаются научно обоснованные технические, экономические или технологические решения.
Содержание Введение (цели, задачи, актуальность, проблема, гипотезы) 1. Теоретическая часть 1.1. Описание строения земной коры Восточно-Европейской равнины. 1.2. История развития Московского оледенения. 1.3. Особенности рельефа в Московской и Тверской областей. 1.1. Описание строения земной коры Восточно-Европейской равнины. 1.2. История развития Московского оледенения. 1.3. Особенности рельефа в Московской и Тверской областей. 2. Методика работы. 3. Практическая часть 3.1. Результаты исследования геологического обнажения в Московской области. 3.2. Результаты исследований геологического обнажения в Тверской области. 3.1. Результаты исследования геологического обнажения в Московской области. 3.2. Результаты исследований геологического обнажения в Тверской области. Выводы Заключение Термины Использованная литература

Содержание

Введение (цели, задачи, актуальность, проблема, гипотезы)

1. Теоретическая часть

1.1. Описание строения земной коры Восточно-Европейской равнины.

1.2. История развития Московского оледенения.

1.3. Особенности рельефа в Московской и Тверской областей.

  • 1.1. Описание строения земной коры Восточно-Европейской равнины. 1.2. История развития Московского оледенения. 1.3. Особенности рельефа в Московской и Тверской областей.

2. Методика работы.

3. Практическая часть

3.1. Результаты исследования геологического обнажения в Московской области.

3.2. Результаты исследований геологического обнажения в Тверской области.

  • 3.1. Результаты исследования геологического обнажения в Московской области. 3.2. Результаты исследований геологического обнажения в Тверской области.

Выводы

Заключение

Термины

Использованная литература

Методы и приемы работы над проектом Анализ научно-исследовательской, научно-популярной, специальной и учебной литературы, а также информации из Интернета. Полевые исследования: наблюдение, сравнение, измерение, изучение и анализ природных объектов. Лабораторные исследования.

Методы и приемы работы над проектом

  • Анализ научно-исследовательской, научно-популярной, специальной и учебной литературы, а также информации из Интернета.
  • Полевые исследования: наблюдение, сравнение, измерение, изучение и анализ природных объектов.
  • Лабораторные исследования.
Источники информации для разработки проекта: литература: специальная и учебная; электронные источники информации:  Интернет, информация из электронной базы данных; экспериментальные данные

Источники информации для разработки проекта:

  • литература: специальная и учебная;
  • электронные источники информации: Интернет, информация из электронной базы данных;
  • экспериментальные данные
Библиографическое описание литературы: Внимание! Вся литература, использованная в проекте, пишется в алфавитном порядке. Сначала пишут фамилию, а затем инициалы автора. Обратите внимание на постановку знаков препинания при оформлении списка.

Библиографическое описание литературы:

Внимание!

  • Вся литература, использованная в проекте, пишется в алфавитном порядке.
  • Сначала пишут фамилию, а затем инициалы автора.
  • Обратите внимание на постановку знаков препинания при оформлении списка.
Библиографическое описание литературы: описание книги в след. порядке: автор, его инициалы, название, точка, тире, город (М. – Москва, Мн. – Минск, Киев), двоеточие, название издательства полностью без кавычек, запятая, год издания (без буквы г.), точка, тире, количество страниц в книге (155с.).  Например:  Иванов В.Р. Комнатные растения.–Мн.:Ураджай,1978. – 128с.  или  ИвановВ.Р. Комнатные растения. – Мн.:Ураджай,1978. – С. 55-65 (если надо указать только страницы);

Библиографическое описание литературы:

  • описание книги в след. порядке: автор, его инициалы, название, точка, тире, город (М. – Москва, Мн. – Минск, Киев), двоеточие, название издательства полностью без кавычек, запятая, год издания (без буквы г.), точка, тире, количество страниц в книге (155с.).

Например:

  • Иванов В.Р. Комнатные растения.–Мн.:Ураджай,1978. – 128с.

или

  • ИвановВ.Р. Комнатные растения. – Мн.:Ураджай,1978. – С. 55-65 (если надо указать только страницы);
Библиографическое описание литературы: описание статьи из книги в след. порядке: автор, его инициалы, название статьи, косая черта, название книги, точка, тире, город (М. – Москва, Мн. – Минск, Киев), двоеточие, название издательства полностью без кавычек, запятая, год издания (без буквы г.), точка, тире, страницы (С.55-56)  Например: Платонов И.С. Уход за комнатными растениями./Азбука домашнего растениеводства. – М.:Просвещение,1978.– С. 125-177.

Библиографическое описание литературы:

  • описание статьи из книги в след. порядке: автор, его инициалы, название статьи, косая черта, название книги, точка, тире, город (М. – Москва, Мн. – Минск, Киев), двоеточие, название издательства полностью без кавычек, запятая, год издания (без буквы г.), точка, тире, страницы (С.55-56)

Например:

  • Платонов И.С. Уход за комнатными растениями./Азбука домашнего растениеводства. – М.:Просвещение,1978.– С. 125-177.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ   ЛИТЕРАТУРА 1. Альбом «Узоры для вышивания». 2. Еременко Т.И . - Иголка – волшебница. - М.: Просвещение, 1998. 3. Еременко Т. И., Забалуева Е. С. Художественная обработ­ка материалов:  Технология ручной вышивки: Кн. для учащих­ся — М.: Просвещение, 2000. 4. Карпенко Е.Л. - Узоры вышивки крестом. – Минск.: Современный литератор,  1999. 5. Основы художественного ремесла //. Под ред. В.А.Барадулина. - М.: Просвещение, 978. – С. 172-174. 6. Подготовка и оформление пояснительной записки к проекту по технологии. // Школа и производство, 2001, №4, С.54 – 56. 7. Сделай сам. – М.: Знание, 1991, №4. 8. Симоненко В.Д . – Технология 5 класс/ учебное пособие.- М.: Вентана-Граф, 1998. - С. 85-97. 9. Сюжеты для детей . – М.: Внешсигма, 1998. 10 . Я познаю мир / Детская энциклопедия, Серия «Культура» - М.: АСТ, 1999, С. 436- 437.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Альбом «Узоры для вышивания».

2. Еременко Т.И . - Иголка – волшебница. - М.: Просвещение, 1998.

3. Еременко Т. И., Забалуева Е. С. Художественная обработ­ка материалов:

Технология ручной вышивки: Кн. для учащих­ся — М.: Просвещение, 2000.

4. Карпенко Е.Л. - Узоры вышивки крестом. – Минск.: Современный литератор,

1999.

5. Основы художественного ремесла //. Под ред. В.А.Барадулина. - М.: Просвещение, 978. – С. 172-174.

6. Подготовка и оформление пояснительной записки к проекту по технологии. // Школа и производство, 2001, №4, С.54 – 56.

7. Сделай сам. – М.: Знание, 1991, №4.

8. Симоненко В.Д . – Технология 5 класс/ учебное пособие.- М.: Вентана-Граф, 1998. - С. 85-97.

9. Сюжеты для детей . – М.: Внешсигма, 1998.

10 . Я познаю мир / Детская энциклопедия, Серия «Культура» - М.: АСТ, 1999, С. 436- 437.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!