Индивидуальный план
профессионального роста учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории
на 2016-2017 учебный год
ДАНИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ПЕТРОВНЫ
.
Личная карта учителя
Ф.И.О учителя: Данилова Татьяна Петровна
Дата рождения: 24.01.1962 г.
Образование: КГПИ в 1983 г
Специальность по диплому: учитель русского языка и литературы,
Место работы: МБОУ «Черёмуховская СОШ Новошешминского муниципального района Республики Татарстан»
Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы
Дата назначения на должность: 15.08.1983 г.
Общий стаж: 33 года
Педагогический стаж: 33 года
Сведения о повышении квалификации (где и когда проводилось курсовое обучение, количество часов, тематика, подтверждающий документ)
-Институт экономики, управления и права, г.Казань,2012г.,102 часа, по теме «Современные образовательные технологии: теория и практика», регистрационный номер свидетельства 80/2012.
-ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г. Набережные Челны, 2015г., 108 часов, по теме «Обновление содержания и методики обучения русскому языку и литературе в условиях введения ФГОС ООО», свидетельство о повышении квалификации №770400005663;
- ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 2015г, г. Казань, 16 ч., по проблеме «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», регистрационный номер сертификата 4622 от 10.06.2015.
Школа работает над темой: "Повышение качества образовательного процесса через внедрение новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий».
Тема ШМО учителей гуманитарного цикла: " Повышение качества преподавания предметов гуманитарного цикла, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения»
Тема самообразования педагога: «Индивидуальная работа с обучающимися на уроках русского языка и литературы с применением ИКТ».
Цели профессионального развития:
1. Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
2. Построить учебный процесс с использованием инновационных технологий:
* игровых педагогических технологий;
*Информационно-коммуникативных технологий;
* создание ситуации успеха на уроке;
* здоровьесберегающих технологий.
3.Теоретически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам.
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Сроки подведения итогов по теме самообразования – май каждого учебного года
Форма и место подведения итогов – выступление на педагогическом совете
Год | Направления работы | Способы достижения | Анализ достижений |
2016-2017 |
Изучение закона «Об образованиив РФ» | Чтение с закладками | |
Руководство исследовательским проектами одарённых учащихся: учебно – исследовательские работы на темы: -«Мастера слова и кисти о Стране Детства» -«Роль иллюстрации в восприятии художественного произведения. Роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» в работах Г.В.Калиновского и Надежды Рушевой. -Повесть Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» в изображении Е.А.Кибрика. | Индивидуальная работа с учащимся (Зубатова Ирина)
Участие в XV республиканской НПК им.Л.Н.Толстого Им.Л.Н.Толстого (г.Казань) | |
Методический анализ проектно-исследовательской работы с одаренными учащимися | Составление текста доклада на школьном заседании МО учителей гуманитарного цикла | |
Участие в методическом конкурсе через обобщение педагогического опыта по методической теме | Написание статьи для конкурса | |
2016-2017 | Изучение практической стороны внедрения ФГОС в старших классах | Посещение открытых уроков учителей в рамках районных семинаров | |
Рефлексия собственного опыта применения системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы. | Проведение открытых уроков для педагогов школы и района | |
2016-2017 | Знакомство с актуальными проблемами современной педагогики | Обучение на курсах, вебинарах ,семинарах | |
Создание условий для творческой самореализации учащихся на сцене | Участие в олимпиадах, конкурсах | |