СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального роста

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план профессионального роста учителя русского языка и литературы Даниловой Т.П. В центре работы - упор на исследовательское направление с учащимися и индивидуальные проекты детей.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального роста»

Индивидуальный план

профессионального роста учителя русского языка и литературы

ДАНИЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ПЕТРОВНЫ

на 2019-2020 учебный год







































.





Личная карта учителя

Ф.И.О учителя: Данилова Татьяна Петровна

Дата рождения: 24.01.1962 г.

Образование: КГПИ ,1983 г

Специальность по диплому: учитель русского языка и литературы,

Место работы: МБОУ «Черёмуховская СОШ Новошешминского муниципального района Республики Татарстан»

Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы

Дата назначения на должность: 15.08.1983 г.

Общий стаж: 36 лет

Педагогический стаж: 36 лет

Сведения о повышении квалификации (где и когда проводилось курсовое обучение, количество часов, тематика, подтверждающий документ)

-Институт экономики, управления и права, г.Казань,2012г.,102 часа, по теме «Современные образовательные технологии: теория и практика», регистрационный номер свидетельства 80/2012.

-ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г. Набережные Челны, 2015г., 108 часов, по теме «Обновление содержания и методики обучения русскому языку и литературе в условиях введения ФГОС ООО», свидетельство о повышении квалификации №770400005663;

- ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 2015г, г. Казань, 16 ч., по проблеме «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», регистрационный номер сертификата 4622 от 10.06.2015.

Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Работа с одарёнными школьниками: подготовка учащихся к олимпиадам по русскому языку, углублённый курс русского языка ( в условиях внедрения ФГОСОО)» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», г. Казань, 96 часов, удостоверение , регистрационный номер УПК-20-037538/2018, дата выдачи 26 октября 2018 года





Школа работает над темой: « Современный урок через внедрение новых педагогических и инновационных технологий»

Тема ШМО учителей гуманитарного цикла: " Повышение качества преподавания предметов гуманитарного цикла, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения»

Тема самообразования педагога: «Познавательно-речевое развитие учащихся в общеобразовательной деятельности в условиях внедрения ФГОС».

Цели профессионального развития:

  1. Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

  2. Продолжить работу по теме «Познавательно-речевое развитие учащихся в общеобразовательной деятельности в условиях внедрения ФГОС» , определить ее влияние на результаты обучения, развития, представить практический материал в форме творческого отчета.

3. Построить учебный процесс с использованием инновационных технологий:

* игровых педагогических технологий;

*Информационно-коммуникативных технологий;

* создание ситуации успеха на уроке;

* здоровьесберегающих технологий.

4.Теоретически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам.





ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Сроки подведения итогов по теме самообразования – май каждого учебного года

Форма и место подведения итогов – выступление на педагогическом совете

Год

Направления работы

Способы достижения

Анализ достижений

2019-2020 уч.год






Руководство исследовательским проектами одарённых учащихся: учебно – исследовательские работы на темы:-«Сказки А.С.Пушкина глазами художников-иллюстратров»

-«Роль иллюстрации в восприятии художественного произведения. Роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» в работах Г.В.Калиновского и Надежды Рушевой.





-Повесть Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» в изображении Е.А.Кибрика.

- Роль иллюстрации в восприятии художественного произведения.Роман Л.Н.Толстого « Война и мир» и батальные сцены работ В.В.Верещагина

Индивидуальная работа с учащимися

Участие вVI республиканской НПК им.А.С.Пушкина(г.Лениногорск)

Участие в XVIII республиканской НПК им.Л.Н.Толстого (Г.Казань)





-Работа над индивидуальными проектами учащихся:






!8.10.2019



2020 год











В течение года

Методический анализ проектно-исследовательской работы с одаренными учащимися

Составление текста доклада на школьном заседании МО учителей гуманитарного цикла

Апрель 2020год

Участие в методическом конкурсе через обобщение педагогического опыта по методической теме

Написание статьи для конкурса

Март

2020 года

2019-2020

Изучение практической стороны внедрения ФГОС в старших классах

Посещение открытых уроков учителей в рамках районных семинаров

В течение года

Рефлексия собственного опыта применения системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы.

Проведение открытых уроков для педагогов школы и района

В рамках предметной недели

2019-2020

Знакомство с актуальными проблемами современной педагогики

Обучение на курсах, вебинарах ,семинарах

В течение года

Создание условий для творческой самореализации учащихся на сцене

Участие в олимпиадах, конкурсах

В течение года



















Скачать

© 2019, 245 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!