СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрутный лист по подготовке к РЭ по русскому языку в 7 классе на 2017-2018 учебный год

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрутный лист по подготовке к РЭ по русскому языку в 7 классе на 2017-2018 учебный год составлен в соответствии со спецификацией контрольно-измерительных материалов РЭ по русскому языку. В план включены контролируемые элементы содержания для РЭ 2017 года.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрутный лист по подготовке к РЭ по русскому языку в 7 классе на 2017-2018 учебный год»


Индивидуальный маршрутный лист подготовки к РЭ уч – ся 7 класса Чурашова Алмазав в 2017-2018 учебном году

Контролируемый элемент содержания

Работа на уроке

Проверочная работа

Индивидуальные задания

Групповые консультации

Дата опроса на уроке

Зачет (+)

Незачет (-)

Дата

выполнения работы

Отметка

Дата

отработки

Зачет (+)

Незачет ()

Понедельник (7 урок)

Отметка о присутствии(+;-)

1

Соблюдение грамматических норм









2

Правописание чередующихся и безударных проверяемых гласных в корне слова.









3

Правописание О и Ё после шипящих в словах разных частей речи.









4

Правописание гласных в суффиксах причастий на-стоящего времени (ущ (ющ) – ащ(ящ), ем (ом) – им).









5

Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.









6

Слитное и раздельное написание НЕ с местоимениями, прилагательными и причастиями.









7

Знаки препинания в простом предложении, осложненном деепричастными и причастными оборотами.









8

Синтаксический анализ словосочетания (определение главного слова в словосочетаниях с причастиями и деепричастиями).









9

Текст как речевое произведение. Смысловая и
композиционная целостность текста.









10

Текст как продукт речевой деятельности. Художественные средства выразительности речи (эпитет, сравнение, метафора, олицетворение, фразеологический оборот, просторечия и разговорная лексика, возвышенная лексика, устаревшие слова, антитеза).









11

Определение части речи (причастие, деепричастие, наречие, предлоги, союзы) по морфологическим признакам и синтаксической роли в предложении.









12

Основные способы словообразования.









13

Правописание приставок (пре/при; на – з/с).









14

Лексика и фразеология. Синонимы. Группы слов по происхождению и употреблению.









15

Простое осложненное обращением, деепричастными или причастными оборотами предложение.










Учитель: Шарипова З.А.

Индивидуальный маршрутный лист подготовки к РЭ уч – ся 7 класса Залиловой Русланы в 2017-2018 учебном году


Контролируемый элемент содержания

Работа на уроке

Проверочная работа

Индивидуальные задания

Групповые консультации

Дата опроса на уроке

Зачет (+)

Незачет (-)

Дата

выполнения работы

Отметка

Дата

отработки

Зачет (+)

Незачет ()

Понедельник (7 урок)

Отметка о присутствии(+;-)

1

Соблюдение грамматических норм









2

Правописание чередующихся и безударных проверяемых гласных в корне слова.









3

Правописание О и Ё после шипящих в словах разных частей речи.









4

Правописание гласных в суффиксах причастий на-стоящего времени (ущ (ющ) – ащ(ящ), ем (ом) – им).









5

Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.









6

Слитное и раздельное написание НЕ с местоимениями, прилагательными и причастиями.









7

Знаки препинания в простом предложении, осложненном деепричастными и причастными оборотами.









8

Синтаксический анализ словосочетания (определение главного слова в словосочетаниях с причастиями и деепричастиями).









9

Текст как речевое произведение. Смысловая и
композиционная целостность текста.









10

Текст как продукт речевой деятельности. Художественные средства выразительности речи (эпитет, сравнение, метафора, олицетворение, фразеологический оборот, просторечия и разговорная лексика, возвышенная лексика, устаревшие слова, антитеза).









11

Определение части речи (причастие, деепричастие, наречие, предлоги, союзы) по морфологическим признакам и синтаксической роли в предложении.









12

Основные способы словообразования.









13

Правописание приставок (пре/при; на – з/с).









14

Лексика и фразеология. Синонимы. Группы слов по происхождению и употреблению.









15

Простое осложненное обращением, деепричастными или причастными оборотами предложение.










Учитель: Шарипова З.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!