Индивидуальный маршрутный лист по итогам контрольных работ по русскому языку _______________________________________
Номер задания | Контролируемый элемент содержания и (или) требование | Результат решения (+/–) | Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Группов. занятия | Индивид. консультации | Урок | Самост. работа |
1 | Орфоэпические нормы (ударение | | | | | | | | | | | | |
2 | Слитное и раздельное написание производных предлогов и союзов. | | | | | | | | | | | | |
3 | Предложения с однородными членами | | | | | | | | | | | | |
4 | Употребление тире между подлежащим и сказуемом в простом предложении. | | | | | | | | | | | | |
5 | Знаки препинания в простом предложении, осложненном однородными членами с союзами | | | | | | | | | | | | |
6 | Знаки препинания в простом предложении, осложненном причастным оборотом | | | | | | | | | | | | |
7 | Соблюдение синтаксических норм языка (согласование определений и приложений, согласование сказуемого с подлежащим, сочетание однородных членов). | | | | | | | | | | | | |
8 | Текст как речевое произведение.Смысловая и композиционная целостность текста | | | | | | | | | | | | |
9 | Текст как продукт речевой деятельности. Основные признаки текста. Функциональные стили и функционально- смысловые типы речи. | | | | | | | | | | | | |
10 | Лексическое значение слова. Деление лексики русского языка на группы в зависимости от смысловых связей между словами. | | | | | | | | | | | | |
11 | Текст как продукт речевой деятельности. Художественные средства выразительности речи. | | | | | | | | | | | | |
12 | Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание. | | | | | | | | | | | | |
13 | Грамматическая основа предложения. | | | | | | | | | | | | |
14 | Простые предложения, осложненные ПО, ДО | | | | | | | | | | | | |
15 | Анализ синтаксических конструкций | | | | | | | | | | | | |
16 | Структура текста: средства связи предложений в тексте. | | | | | | | | | | | | |
| Проверка задания 17 (сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом содержания текста) | | | | | | | | | | | | |
С1К1 | Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос на основе интерпретации текста. | | | | | | | | | | | | |
С1К2 | Наличие примеров-аргументов | | | | | | | | | | | | |
С1К3 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения | | | | | | | | | | | | |
С1К4 | Композиционная стройность работы | | | | | | | | | | | | |
С1К5 | Соблюдение орфографических норм | | | | | | | | | | | | |
С1К6 | Соблюдение пунктуационных норм | | | | | | | | | | | | |
С1К7 | Соблюдение грамматических норм | | | | | | | | | | | | |
С1К8 | Соблюдение речевых норм | | | | | | | | | | | | |
С1К9 | Фактическая точность письменной речи | | | | | | | | | | | | |
| Максимальное количество баллов 43 балла | | | | | | | | | | | | |
| Итоговый результат | | | | | | | | | | | | |
| Тестовая часть | | | | | | | | | | | | |
| Сочинение. Информационная обработка текста: интерпретация текста, аргументированная речь. | | | | | | | | | | | | |
| Общее количество баллов | | | | | | | | | | | | |
| Оценка | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |