СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрутный лист по подготовке к РЭ по русскому языку в 7 классе на 2017-2018 учебный год.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрутный лист составлен в соответствии со спецификацией контрольно-измерительных материалов РЭ по русскому языку. В план включены контролируемые элементы содержания для РЭ 2017 года.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрутный лист по подготовке к РЭ по русскому языку в 7 классе на 2017-2018 учебный год.»



Индивидуальный маршрутный лист по итогам контрольных работ по русскому языку _______________________________________


Номер задания

Контролируемый элемент содержания и (или) требование



Результат решения

(+/–)

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков


1



2



3


4



5



6


7



8

Группов. занятия



Индивид. консультации

Урок

Самост. работа

1

Соблюдение грамматических норм языка (образование форм существительных Р.п. мн. ч., форм степеней сравнения прилагательных, падежных форм числительных, употребление собирательных числительных, употребление предлогов с временным или причинным значением).













2

Правописание чередующихся и безударных проверяемых гласных в корне слова.














3

Правописание О и Ё после шипящих в словах разных частей речи.














4

Правописание гласных в суффиксах причастий настоящего времени













5

Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.













6

Слитное и раздельное написание НЕ с местоимениями, прилагательными и причастиями.













7

Знаки препинания в простом предложении, осложненном ДО и ПО.













8

Синтаксический анализ словосочетания (определение главного слова в словосочетаниях с причастиями и деепричастиями).













9

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста.














10

Текст как продукт речевой деятельности. Художественные средства выразительности речи













11

Определение части речи по морфологическим признакам и синтаксической роли в предложении.













12

Основные способы словообразования.














13

Правописание приставок (пре/при; на – з/с).














14

Лексика и фразеология. Синонимы. Группы слов по происхождению и употреблению.














15

 Простое осложненное обращением, деепричастными или причастными оборотами предложение.














Проверка задания 16

(сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом содержания текста)













С1К1

Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос на основе интерпретации текста.














С1К2

Наличие примеров-аргументов














С1К3

Смысловая цельность, речевая связность и
последовательность изложения













С1К4

Композиционная стройность работы














С1К5

Соблюдение орфографических норм














С1К6

Соблюдение пунктуационных норм














С1К7

Соблюдение грамматических норм














С1К8

Соблюдение речевых норм














С1К9

Фактическая точность письменной речи














Максимальное количество баллов 19 баллов














Итоговый результат














Тестовая часть














Сочинение. Информационная обработка текста: интерпретация текста, аргументированная речь.














Общее количество баллов














Оценка





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!