Индивидуальный маршрутный лист по итогам контрольных работ по русскому языку _______________________________________
Номер задания | Контролируемый элемент содержания и (или) требование | Результат решения (+/–) | Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Группов. занятия | Индивид. консультации | Урок | Самост. работа |
1 | Соблюдение грамматических норм языка (образование форм существительных Р.п. мн. ч., форм степеней сравнения прилагательных, падежных форм числительных, употребление собирательных числительных, употребление предлогов с временным или причинным значением). | | | | | | | | | | | | |
2 | Правописание чередующихся и безударных проверяемых гласных в корне слова. | | | | | | | | | | | | |
3 | Правописание О и Ё после шипящих в словах разных частей речи. | | | | | | | | | | | | |
4 | Правописание гласных в суффиксах причастий настоящего времени | | | | | | | | | | | | |
5 | Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | | | | | | | | | | | | |
6 | Слитное и раздельное написание НЕ с местоимениями, прилагательными и причастиями. | | | | | | | | | | | | |
7 | Знаки препинания в простом предложении, осложненном ДО и ПО. | | | | | | | | | | | | |
8 | Синтаксический анализ словосочетания (определение главного слова в словосочетаниях с причастиями и деепричастиями). | | | | | | | | | | | | |
9 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. | | | | | | | | | | | | |
10 | Текст как продукт речевой деятельности. Художественные средства выразительности речи | | | | | | | | | | | | |
11 | Определение части речи по морфологическим признакам и синтаксической роли в предложении. | | | | | | | | | | | | |
12 | Основные способы словообразования. | | | | | | | | | | | | |
13 | Правописание приставок (пре/при; на – з/с). | | | | | | | | | | | | |
14 | Лексика и фразеология. Синонимы. Группы слов по происхождению и употреблению. | | | | | | | | | | | | |
15 | Простое осложненное обращением, деепричастными или причастными оборотами предложение. | | | | | | | | | | | | |
| Проверка задания 16 (сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом содержания текста) | | | | | | | | | | | | |
С1К1 | Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос на основе интерпретации текста. | | | | | | | | | | | | |
С1К2 | Наличие примеров-аргументов | | | | | | | | | | | | |
С1К3 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения | | | | | | | | | | | | |
С1К4 | Композиционная стройность работы | | | | | | | | | | | | |
С1К5 | Соблюдение орфографических норм | | | | | | | | | | | | |
С1К6 | Соблюдение пунктуационных норм | | | | | | | | | | | | |
С1К7 | Соблюдение грамматических норм | | | | | | | | | | | | |
С1К8 | Соблюдение речевых норм | | | | | | | | | | | | |
С1К9 | Фактическая точность письменной речи | | | | | | | | | | | | |
| Максимальное количество баллов 19 баллов | | | | | | | | | | | | |
| Итоговый результат | | | | | | | | | | | | |
| Тестовая часть | | | | | | | | | | | | |
| Сочинение. Информационная обработка текста: интерпретация текста, аргументированная речь. | | | | | | | | | | | | |
| Общее количество баллов | | | | | | | | | | | | |
| Оценка | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |