Раздел курса | Содержание учебного предмета | Кол-во часов | Формы организации учебного процесса | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Человек и природа | Работа тела человека. Процессы, происходящие с неживыми объектами и живыми существами. Живое и неживое | 4 | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Познавательные: - сравнивают происходящие в природе изменения, наблюдают зависимость изменений в живой природе от состояния неживой природы. Регулятивные: - сравнивают организацию своей жизни с установленными правилами здорового образа жизни. Коммуникативные: - в процессе учебного диалога слушают говорящего; отвечают на вопросы, дополняют ответы участников. | - различают объекты живой и неживой природы. | - осознают роль человека в природе, принимают экологические нормы поведения, бережного отношения к природе. |