СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование коммуникативных компетенций у старшеклассников на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Владение лексикой иностранного языка является важной задачей при достижении главной цели изучения иностранного языка – формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции. слайд

Коммуникативная компетенция не рассматривается как личностная характеристика того или иного человека; ее сформированность проявляется в процессе общения.

В лицее 17 впервые сформировался профиль 10 кл. гум направленности в 2019-2020уч.г.

Актуальность, обусловлена, , требованиями к повышению уровня и качества подготовки выпускников гуманитарного профиля.

Развитие лексических навыков – процесс непрерывный и бесконечный. Расширять словарный запас и углублять свои знания в области иноязычной лексики можно всю жизнь. Необходимость запоминания большого количества лексических единиц нередко становится проблемой для обучающихся. Слайд

Цель–систематизация практического материала для активного усвоения лексики и ее использования при построении коммуникативных высказываний на уроках английского языка в старших классах.   

качество процесса зависит от того, в каких условиях данный процесс функционирует. Соответственно, одним из обстоятельств, обеспечивающих результативность формирования межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников являются необходимые педагогические условия осуществления данного процесса. Педагогические условия – это совокупность объективных возможностей, содержания, форм, методов, педагогических приемов и материально пространственной среды, направленных на решение поставленных в исследовании задач.

 Одним из эффективных средств формирования у обучающихся межкультурной коммуникативной компетенции выступают тематические Интернет-видеосюжеты. благодаря а) совмещению зрительной и слуховой наглядности

видеоматериалы подлежат отбору согласно принципам, среди которых помимо общепризнанных определяющую роль играют межкультурно обусловленные частные принципы: адекватности страноведческим реалиям, межкультурной ценности, побудительного и образцового характера содержания аудиовизуальных текстов. Пример NEWS

Обучение иностранному языку по своей сути является интерактивным/  Понятие «интерактивные методы» используются в двух вариациях. В первом случае, это методы с использованием информационно-коммуникационных (компьютерных) технологий, во втором – основанные на общении. Интерактивные упражнения, как правило, имеют ситуативную основу. В качестве примера можно привести игровые упражнения, диалоги и полилоги-драматизации, мини-дискуссии, упражнения на рассуждения и т.д.

 

Каждый учитель выбирает те упражнения , которые он считает более эффективны, продуктивны и интересны.

Наиболее эффективным приемом  презентации лексики в старших классах является метод «управляемых открытий», суть которого подробно объясняет  методист  Дж. Хармер. Идея метода проста, учащиеся самостоятельно или с помощью словарей различного типа должны выяснить значение новых слов и/или правила их использования.

- Учитель выписывает список новых слов на доске и дает задание найти эти слова в тексте и  выяснить их значение либо по контексту, либо с помощью словаря. Помимо этого, они должны найти определенную информацию о том, как правильно использовать новую лексику. 

Видео

Запись из википедии,

Upcycling, also known as creative reuse, is the process of transforming by-products, waste materials, useless, or unwanted products into new materials or products of better quality...

Вопросы к видео: для какой цели , назовите синонимы, образуйте однокор.части речи….

- составить с новыми словами предложения

- образовать разные части речи

Man the Creator  - «Переводчик» - Серебрякова

Шаблон

- просмотр топ…..; составление своего списка с аргументацией

- урок-экскурсия по лицею  (описать любую картину  в лицее)

 

 

Предположение : позитивная динамика учебных достижений обучающихся; участие учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах, фестивалях, научно-практических конференциях школьников. При выполнении этих заданий у учащихся появляется ощущение роста словарного запаса, который расширяет возможности общения и повышает мотивацию к изучению иностранного языка.

Владение лексикой иностранного языка является важной задачей при достижении главной цели изучения иностранного языка – формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции. слайд

Коммуникативная компетенция не рассматривается как личностная характеристика того или иного человека; ее сформированность проявляется в процессе общения.

В лицее 17 впервые сформировался профиль 10 кл. гум направленности в 2019-2020уч.г.

Актуальность, обусловлена, , требованиями к повышению уровня и качества подготовки выпускников гуманитарного профиля.

Развитие лексических навыков – процесс непрерывный и бесконечный. Расширять словарный запас и углублять свои знания в области иноязычной лексики можно всю жизнь. Необходимость запоминания большого количества лексических единиц нередко становится проблемой для обучающихся. Слайд

Цель–систематизация практического материала для активного усвоения лексики и ее использования при построении коммуникативных высказываний на уроках английского языка в старших классах.   

качество процесса зависит от того, в каких условиях данный процесс функционирует. Соответственно, одним из обстоятельств, обеспечивающих результативность формирования межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников являются необходимые педагогические условия осуществления данного процесса. Педагогические условия – это совокупность объективных возможностей, содержания, форм, методов, педагогических приемов и материально пространственной среды, направленных на решение поставленных в исследовании задач.

 Одним из эффективных средств формирования у обучающихся межкультурной коммуникативной компетенции выступают тематические Интернет-видеосюжеты. благодаря а) совмещению зрительной и слуховой наглядности

видеоматериалы подлежат отбору согласно принципам, среди которых помимо общепризнанных определяющую роль играют межкультурно обусловленные частные принципы: адекватности страноведческим реалиям, межкультурной ценности, побудительного и образцового характера содержания аудиовизуальных текстов. Пример NEWS

Обучение иностранному языку по своей сути является интерактивным/  Понятие «интерактивные методы» используются в двух вариациях. В первом случае, это методы с использованием информационно-коммуникационных (компьютерных) технологий, во втором – основанные на общении. Интерактивные упражнения, как правило, имеют ситуативную основу. В качестве примера можно привести игровые упражнения, диалоги и полилоги-драматизации, мини-дискуссии, упражнения на рассуждения и т.д.

 

Каждый учитель выбирает те упражнения , которые он считает более эффективны, продуктивны и интересны.

Наиболее эффективным приемом  презентации лексики в старших классах является метод «управляемых открытий», суть которого подробно объясняет  методист  Дж. Хармер. Идея метода проста, учащиеся самостоятельно или с помощью словарей различного типа должны выяснить значение новых слов и/или правила их использования.

- Учитель выписывает список новых слов на доске и дает задание найти эти слова в тексте и  выяснить их значение либо по контексту, либо с помощью словаря. Помимо этого, они должны найти определенную информацию о том, как правильно использовать новую лексику. 

Видео

Запись из википедии,

Upcycling, also known as creative reuse, is the process of transforming by-products, waste materials, useless, or unwanted products into new materials or products of better quality...

Вопросы к видео: для какой цели , назовите синонимы, образуйте однокор.части речи….

- составить с новыми словами предложения

- образовать разные части речи

Man the Creator  - «Переводчик» - Серебрякова

Шаблон

- просмотр топ…..; составление своего списка с аргументацией

- урок-экскурсия по лицею  (описать любую картину  в лицее)

 

 

Предположение : позитивная динамика учебных достижений обучающихся; участие учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах, фестивалях, научно-практических конференциях школьников. При выполнении этих заданий у учащихся появляется ощущение роста словарного запаса, который расширяет возможности общения и повышает мотивацию к изучению иностранного языка.

Владение лексикой иностранного языка является важной задачей при достижении главной цели изучения иностранного языка – формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции. слайд

Коммуникативная компетенция не рассматривается как личностная характеристика того или иного человека; ее сформированность проявляется в процессе общения.

В лицее 17 впервые сформировался профиль 10 кл. гум направленности в 2019-2020уч.г.

Актуальность, обусловлена, , требованиями к повышению уровня и качества подготовки выпускников гуманитарного профиля.

Развитие лексических навыков – процесс непрерывный и бесконечный. Расширять словарный запас и углублять свои знания в области иноязычной лексики можно всю жизнь. Необходимость запоминания большого количества лексических единиц нередко становится проблемой для обучающихся. Слайд

Цель–систематизация практического материала для активного усвоения лексики и ее использования при построении коммуникативных высказываний на уроках английского языка в старших классах.   

качество процесса зависит от того, в каких условиях данный процесс функционирует. Соответственно, одним из обстоятельств, обеспечивающих результативность формирования межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников являются необходимые педагогические условия осуществления данного процесса. Педагогические условия – это совокупность объективных возможностей, содержания, форм, методов, педагогических приемов и материально пространственной среды, направленных на решение поставленных в исследовании задач.

 Одним из эффективных средств формирования у обучающихся межкультурной коммуникативной компетенции выступают тематические Интернет-видеосюжеты. благодаря а) совмещению зрительной и слуховой наглядности

видеоматериалы подлежат отбору согласно принципам, среди которых помимо общепризнанных определяющую роль играют межкультурно обусловленные частные принципы: адекватности страноведческим реалиям, межкультурной ценности, побудительного и образцового характера содержания аудиовизуальных текстов. Пример NEWS

Обучение иностранному языку по своей сути является интерактивным/  Понятие «интерактивные методы» используются в двух вариациях. В первом случае, это методы с использованием информационно-коммуникационных (компьютерных) технологий, во втором – основанные на общении. Интерактивные упражнения, как правило, имеют ситуативную основу. В качестве примера можно привести игровые упражнения, диалоги и полилоги-драматизации, мини-дискуссии, упражнения на рассуждения и т.д.

 

Каждый учитель выбирает те упражнения , которые он считает более эффективны, продуктивны и интересны.

Наиболее эффективным приемом  презентации лексики в старших классах является метод «управляемых открытий», суть которого подробно объясняет  методист  Дж. Хармер. Идея метода проста, учащиеся самостоятельно или с помощью словарей различного типа должны выяснить значение новых слов и/или правила их использования.

- Учитель выписывает список новых слов на доске и дает задание найти эти слова в тексте и  выяснить их значение либо по контексту, либо с помощью словаря. Помимо этого, они должны найти определенную информацию о том, как правильно использовать новую лексику. 

Видео

Запись из википедии,

Upcycling, also known as creative reuse, is the process of transforming by-products, waste materials, useless, or unwanted products into new materials or products of better quality...

Вопросы к видео: для какой цели , назовите синонимы, образуйте однокор.части речи….

- составить с новыми словами предложения

- образовать разные части речи

Man the Creator  - «Переводчик» - Серебрякова

Шаблон

- просмотр топ…..; составление своего списка с аргументацией

- урок-экскурсия по лицею  (описать любую картину  в лицее)

 

 

Предположение : позитивная динамика учебных достижений обучающихся; участие учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах, фестивалях, научно-практических конференциях школьников. При выполнении этих заданий у учащихся появляется ощущение роста словарного запаса, который расширяет возможности общения и повышает мотивацию к изучению иностранного языка.

Владение лексикой иностранного языка является важной задачей при достижении главной цели изучения иностранного языка – формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции. слайд

Коммуникативная компетенция не рассматривается как личностная характеристика того или иного человека; ее сформированность проявляется в процессе общения.

В лицее 17 впервые сформировался профиль 10 кл. гум направленности в 2019-2020уч.г.

Актуальность, обусловлена, , требованиями к повышению уровня и качества подготовки выпускников гуманитарного профиля.

Развитие лексических навыков – процесс непрерывный и бесконечный. Расширять словарный запас и углублять свои знания в области иноязычной лексики можно всю жизнь. Необходимость запоминания большого количества лексических единиц нередко становится проблемой для обучающихся. Слайд

Цель–систематизация практического материала для активного усвоения лексики и ее использования при построении коммуникативных высказываний на уроках английского языка в старших классах.   

качество процесса зависит от того, в каких условиях данный процесс функционирует. Соответственно, одним из обстоятельств, обеспечивающих результативность формирования межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников являются необходимые педагогические условия осуществления данного процесса. Педагогические условия – это совокупность объективных возможностей, содержания, форм, методов, педагогических приемов и материально пространственной среды, направленных на решение поставленных в исследовании задач.

 Одним из эффективных средств формирования у обучающихся межкультурной коммуникативной компетенции выступают тематические Интернет-видеосюжеты. благодаря а) совмещению зрительной и слуховой наглядности

видеоматериалы подлежат отбору согласно принципам, среди которых помимо общепризнанных определяющую роль играют межкультурно обусловленные частные принципы: адекватности страноведческим реалиям, межкультурной ценности, побудительного и образцового характера содержания аудиовизуальных текстов. Пример NEWS

Обучение иностранному языку по своей сути является интерактивным/  Понятие «интерактивные методы» используются в двух вариациях. В первом случае, это методы с использованием информационно-коммуникационных (компьютерных) технологий, во втором – основанные на общении. Интерактивные упражнения, как правило, имеют ситуативную основу. В качестве примера можно привести игровые упражнения, диалоги и полилоги-драматизации, мини-дискуссии, упражнения на рассуждения и т.д.

 

Каждый учитель выбирает те упражнения , которые он считает более эффективны, продуктивны и интересны.

Наиболее эффективным приемом  презентации лексики в старших классах является метод «управляемых открытий», суть которого подробно объясняет  методист  Дж. Хармер. Идея метода проста, учащиеся самостоятельно или с помощью словарей различного типа должны выяснить значение новых слов и/или правила их использования.

- Учитель выписывает список новых слов на доске и дает задание найти эти слова в тексте и  выяснить их значение либо по контексту, либо с помощью словаря. Помимо этого, они должны найти определенную информацию о том, как правильно использовать новую лексику. 

Видео

Запись из википедии,

Upcycling, also known as creative reuse, is the process of transforming by-products, waste materials, useless, or unwanted products into new materials or products of better quality...

Вопросы к видео: для какой цели , назовите синонимы, образуйте однокор.части речи….

- составить с новыми словами предложения

- образовать разные части речи

Man the Creator  - «Переводчик» - Серебрякова

Шаблон

- просмотр топ…..; составление своего списка с аргументацией

- урок-экскурсия по лицею  (описать любую картину  в лицее)

 

 

Предположение : позитивная динамика учебных достижений обучающихся; участие учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах, фестивалях, научно-практических конференциях школьников. При выполнении этих заданий у учащихся появляется ощущение роста словарного запаса, который расширяет возможности общения и повышает мотивацию к изучению иностранного языка.

Владение лексикой иностранного языка является важной задачей при достижении главной цели изучения иностранного языка – формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции. слайд

Коммуникативная компетенция не рассматривается как личностная характеристика того или иного человека; ее сформированность проявляется в процессе общения.

В лицее 17 впервые сформировался профиль 10 кл. гум направленности в 2019-2020уч.г.

Актуальность, обусловлена, , требованиями к повышению уровня и качества подготовки выпускников гуманитарного профиля.

Развитие лексических навыков – процесс непрерывный и бесконечный. Расширять словарный запас и углублять свои знания в области иноязычной лексики можно всю жизнь. Необходимость запоминания большого количества лексических единиц нередко становится проблемой для обучающихся. Слайд

Цель–систематизация практического материала для активного усвоения лексики и ее использования при построении коммуникативных высказываний на уроках английского языка в старших классах.   

качество процесса зависит от того, в каких условиях данный процесс функционирует. Соответственно, одним из обстоятельств, обеспечивающих результативность формирования межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников являются необходимые педагогические условия осуществления данного процесса. Педагогические условия – это совокупность объективных возможностей, содержания, форм, методов, педагогических приемов и материально пространственной среды, направленных на решение поставленных в исследовании задач.

 Одним из эффективных средств формирования у обучающихся межкультурной коммуникативной компетенции выступают тематические Интернет-видеосюжеты. благодаря а) совмещению зрительной и слуховой наглядности

видеоматериалы подлежат отбору согласно принципам, среди которых помимо общепризнанных определяющую роль играют межкультурно обусловленные частные принципы: адекватности страноведческим реалиям, межкультурной ценности, побудительного и образцового характера содержания аудиовизуальных текстов. Пример NEWS

Обучение иностранному языку по своей сути является интерактивным/  Понятие «интерактивные методы» используются в двух вариациях. В первом случае, это методы с использованием информационно-коммуникационных (компьютерных) технологий, во втором – основанные на общении. Интерактивные упражнения, как правило, имеют ситуативную основу. В качестве примера можно привести игровые упражнения, диалоги и полилоги-драматизации, мини-дискуссии, упражнения на рассуждения и т.д.

 

Каждый учитель выбирает те упражнения , которые он считает более эффективны, продуктивны и интересны.

Наиболее эффективным приемом  презентации лексики в старших классах является метод «управляемых открытий», суть которого подробно объясняет  методист  Дж. Хармер. Идея метода проста, учащиеся самостоятельно или с помощью словарей различного типа должны выяснить значение новых слов и/или правила их использования.

- Учитель выписывает список новых слов на доске и дает задание найти эти слова в тексте и  выяснить их значение либо по контексту, либо с помощью словаря. Помимо этого, они должны найти определенную информацию о том, как правильно использовать новую лексику. 

Видео

Запись из википедии,

Upcycling, also known as creative reuse, is the process of transforming by-products, waste materials, useless, or unwanted products into new materials or products of better quality...

Вопросы к видео: для какой цели , назовите синонимы, образуйте однокор.части речи….

- составить с новыми словами предложения

- образовать разные части речи

Man the Creator  - «Переводчик» - Серебрякова

Шаблон

- просмотр топ…..; составление своего списка с аргументацией

- урок-экскурсия по лицею  (описать любую картину  в лицее)

 

 

Предположение : позитивная динамика учебных достижений обучающихся; участие учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах, фестивалях, научно-практических конференциях школьников. При выполнении этих заданий у учащихся появляется ощущение роста словарного запаса, который расширяет возможности общения и повышает мотивацию к изучению иностранного языка.

Владение лексикой иностранного языка является важной задачей при достижении главной цели изучения иностранного языка – формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции. слайд

Коммуникативная компетенция не рассматривается как личностная характеристика того или иного человека; ее сформированность проявляется в процессе общения.

В лицее 17 впервые сформировался профиль 10 кл. гум направленности в 2019-2020уч.г.

Актуальность, обусловлена, , требованиями к повышению уровня и качества подготовки выпускников гуманитарного профиля.

Развитие лексических навыков – процесс непрерывный и бесконечный. Расширять словарный запас и углублять свои знания в области иноязычной лексики можно всю жизнь. Необходимость запоминания большого количества лексических единиц нередко становится проблемой для обучающихся. Слайд

Цель–систематизация практического материала для активного усвоения лексики и ее использования при построении коммуникативных высказываний на уроках английского языка в старших классах.   

качество процесса зависит от того, в каких условиях данный процесс функционирует. Соответственно, одним из обстоятельств, обеспечивающих результативность формирования межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников являются необходимые педагогические условия осуществления данного процесса. Педагогические условия – это совокупность объективных возможностей, содержания, форм, методов, педагогических приемов и материально пространственной среды, направленных на решение поставленных в исследовании задач.

 Одним из эффективных средств формирования у обучающихся межкультурной коммуникативной компетенции выступают тематические Интернет-видеосюжеты. благодаря а) совмещению зрительной и слуховой наглядности

видеоматериалы подлежат отбору согласно принципам, среди которых помимо общепризнанных определяющую роль играют межкультурно обусловленные частные принципы: адекватности страноведческим реалиям, межкультурной ценности, побудительного и образцового характера содержания аудиовизуальных текстов. Пример NEWS

Обучение иностранному языку по своей сути является интерактивным/  Понятие «интерактивные методы» используются в двух вариациях. В первом случае, это методы с использованием информационно-коммуникационных (компьютерных) технологий, во втором – основанные на общении. Интерактивные упражнения, как правило, имеют ситуативную основу. В качестве примера можно привести игровые упражнения, диалоги и полилоги-драматизации, мини-дискуссии, упражнения на рассуждения и т.д.

 

Каждый учитель выбирает те упражнения , которые он считает более эффективны, продуктивны и интересны.

Наиболее эффективным приемом  презентации лексики в старших классах является метод «управляемых открытий», суть которого подробно объясняет  методист  Дж. Хармер. Идея метода проста, учащиеся самостоятельно или с помощью словарей различного типа должны выяснить значение новых слов и/или правила их использования.

- Учитель выписывает список новых слов на доске и дает задание найти эти слова в тексте и  выяснить их значение либо по контексту, либо с помощью словаря. Помимо этого, они должны найти определенную информацию о том, как правильно использовать новую лексику. 

Видео

Запись из википедии,

Upcycling, also known as creative reuse, is the process of transforming by-products, waste materials, useless, or unwanted products into new materials or products of better quality...

Вопросы к видео: для какой цели , назовите синонимы, образуйте однокор.части речи….

- составить с новыми словами предложения

- образовать разные части речи

Man the Creator  - «Переводчик» - Серебрякова

Шаблон

- просмотр топ…..; составление своего списка с аргументацией

- урок-экскурсия по лицею  (описать любую картину  в лицее)

 

 

Предположение : позитивная динамика учебных достижений обучающихся; участие учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах, фестивалях, научно-практических конференциях школьников. При выполнении этих заданий у учащихся появляется ощущение роста словарного запаса, который расширяет возможности общения и повышает мотивацию к изучению иностранного языка.

Владение лексикой иностранного языка является важной задачей при достижении главной цели изучения иностранного языка – формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции. слайд

Коммуникативная компетенция не рассматривается как личностная характеристика того или иного человека; ее сформированность проявляется в процессе общения.

В лицее 17 впервые сформировался профиль 10 кл. гум направленности в 2019-2020уч.г.

Актуальность, обусловлена, , требованиями к повышению уровня и качества подготовки выпускников гуманитарного профиля.

Развитие лексических навыков – процесс непрерывный и бесконечный. Расширять словарный запас и углублять свои знания в области иноязычной лексики можно всю жизнь. Необходимость запоминания большого количества лексических единиц нередко становится проблемой для обучающихся. Слайд

Цель–систематизация практического материала для активного усвоения лексики и ее использования при построении коммуникативных высказываний на уроках английского языка в старших классах.   

качество процесса зависит от того, в каких условиях данный процесс функционирует. Соответственно, одним из обстоятельств, обеспечивающих результативность формирования межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников являются необходимые педагогические условия осуществления данного процесса. Педагогические условия – это совокупность объективных возможностей, содержания, форм, методов, педагогических приемов и материально пространственной среды, направленных на решение поставленных в исследовании задач.

 Одним из эффективных средств формирования у обучающихся межкультурной коммуникативной компетенции выступают тематические Интернет-видеосюжеты. благодаря а) совмещению зрительной и слуховой наглядности

видеоматериалы подлежат отбору согласно принципам, среди которых помимо общепризнанных определяющую роль играют межкультурно обусловленные частные принципы: адекватности страноведческим реалиям, межкультурной ценности, побудительного и образцового характера содержания аудиовизуальных текстов. Пример NEWS

Обучение иностранному языку по своей сути является интерактивным/  Понятие «интерактивные методы» используются в двух вариациях. В первом случае, это методы с использованием информационно-коммуникационных (компьютерных) технологий, во втором – основанные на общении. Интерактивные упражнения, как правило, имеют ситуативную основу. В качестве примера можно привести игровые упражнения, диалоги и полилоги-драматизации, мини-дискуссии, упражнения на рассуждения и т.д.

 

Каждый учитель выбирает те упражнения , которые он считает более эффективны, продуктивны и интересны.

Наиболее эффективным приемом  презентации лексики в старших классах является метод «управляемых открытий», суть которого подробно объясняет  методист  Дж. Хармер. Идея метода проста, учащиеся самостоятельно или с помощью словарей различного типа должны выяснить значение новых слов и/или правила их использования.

- Учитель выписывает список новых слов на доске и дает задание найти эти слова в тексте и  выяснить их значение либо по контексту, либо с помощью словаря. Помимо этого, они должны найти определенную информацию о том, как правильно использовать новую лексику. 

Видео

Запись из википедии,

Upcycling, also known as creative reuse, is the process of transforming by-products, waste materials, useless, or unwanted products into new materials or products of better quality...

Вопросы к видео: для какой цели , назовите синонимы, образуйте однокор.части речи….

- составить с новыми словами предложения

- образовать разные части речи

Man the Creator  - «Переводчик» - Серебрякова

Шаблон

- просмотр топ…..; составление своего списка с аргументацией

- урок-экскурсия по лицею  (описать любую картину  в лицее)

 

 

Предположение : позитивная динамика учебных достижений обучающихся; участие учащихся в творческих конкурсах, олимпиадах, фестивалях, научно-практических конференциях школьников. При выполнении этих заданий у учащихся появляется ощущение роста словарного запаса, который расширяет возможности общения и повышает мотивацию к изучению иностранного языка.

Владение лексикой иностранного языка является важной задачей при достижении главной цели изучения иностранного языка – формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции. слайд

Коммуникативная компетенция не рассматривается как личностная характеристика того или иного человека; ее сформированность проявляется в процессе общения.

В лицее 17 впервые сформировался профиль 10 кл. гум направленности в 2019-2020уч.г.

Актуальность, обусловлена, , требованиями к повышению уровня и качества подготовки выпускников гуманитарного профиля.

Развитие лексических навыков – процесс непрерывный и бесконечный. Расширять словарный запас и углублять свои знания в области иноязычной лексики можно всю жизнь. Необходимость запоминания большого количества лексических единиц нередко становится проблемой для обучающихся. Слайд

Цель–систематизация практического материала для активного усвоения лексики и ее использования при построении коммуникативных высказываний на уроках английского языка в старших классах.   

качество процесса зависит от того, в каких условиях данный процесс функционирует. Соответственно, одним из обстоятельств, обеспечивающих результативность формирования межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников являются необходимые педагогические условия осуществления данного процесса. Педагогические условия – это совокупность объективных возможностей, содержания, форм, методов, педагогических приемов и материально пространственной среды, направленных на решение поставленных в исследовании задач.

 Одним из эффективных средств формирования у обучающихся межкультурной коммуникативной компетенции выступают тематич

Просмотр содержимого документа
«Формирование коммуникативных компетенций у старшеклассников на уроках английского языка»

    «Формирование коммуникативных компетенций у старшеклассников на уроках английского языка»   Трофимчук Оксана Сергеевна , учитель английского языка МБОУ «Лицей №17»  

 

«Формирование коммуникативных компетенций

у старшеклассников

на уроках английского языка»

Трофимчук Оксана Сергеевна ,

учитель английского языка МБОУ «Лицей №17»

 

Компоненты коммуникативной компетенции: лингвистический (знание системы языка и умение пользоваться такими знаниями для понимания речи других людей и выражения собственных мыслей); социокультурный  (знание этнокультурных особенностей страны изучаемого языка, речевого и неречевого поведения носителей языка); речевой (знание способов формирования и формулирования мыслей с помощью языка и способности пользоваться ими); дискурсивный (знание правил построения устных и письменных сообщений, умение строить такие сообщения); стратегический  (умение пользоваться наиболее эффективными стратегиями при решении коммуникативных задач); компенсаторный (умение преодолевать затруднения, возникающие в процессе речевого общения); прагматический (умение выбирать наиболее эффективный и целесообразный способ выражения мысли в зависимости от условий коммуникации)

Компоненты коммуникативной компетенции:

  • лингвистический (знание системы языка и умение пользоваться такими знаниями для понимания речи других людей и выражения собственных мыслей);
  • социокультурный (знание этнокультурных особенностей страны изучаемого языка, речевого и неречевого поведения носителей языка);
  • речевой (знание способов формирования и формулирования мыслей с помощью языка и способности пользоваться ими);
  • дискурсивный (знание правил построения устных и письменных сообщений, умение строить такие сообщения);
  • стратегический (умение пользоваться наиболее эффективными стратегиями при решении коммуникативных задач);
  • компенсаторный (умение преодолевать затруднения, возникающие в процессе речевого общения);
  • прагматический (умение выбирать наиболее эффективный и целесообразный способ выражения мысли в зависимости от условий коммуникации)
Цель– систематизация практического материала для активного усвоения лексики и ее использования при построении коммуникативных высказываний на уроках английского языка в старших классах.    Задачи: на основании анализа подходов к обучению иностранным языкам уточнить специфику межкультурного подхода в контексте среднего (полного) общего образования, определить его особенности применительно к гуманитарному профилю подготовки старшеклассников. разработать и систематизировать комплекс упражнений для изучения лексики по определенной теме,  включая этапы презентации новой лексики,  активизации введенной лексики в речи учащихся, а также упражнения контрольного характера;  выявить целесообразность и возможность применения учителем дополнительных заданий с целью активизации лексики.

Цель– систематизация практического материала для активного усвоения лексики и ее использования при построении коммуникативных высказываний на уроках английского языка в старших классах.

  

Задачи:

  • на основании анализа подходов к обучению иностранным языкам уточнить специфику межкультурного подхода в контексте среднего (полного) общего образования, определить его особенности применительно к гуманитарному профилю подготовки старшеклассников.
  • разработать и систематизировать комплекс упражнений для изучения лексики по определенной теме,  включая этапы презентации новой лексики,  активизации введенной лексики в речи учащихся, а также упражнения контрольного характера;
  • выявить целесообразность и возможность применения учителем дополнительных заданий с целью активизации лексики.
Man – the Child of Nature

Man – the Child of Nature

Man the Creator

Man the Creator

    «Формирование коммуникативных компетенций у старшеклассников на уроках английского языка»   Трофимчук Оксана Сергеевна , учитель английского языка МБОУ «Лицей №17»  

 

«Формирование коммуникативных компетенций

у старшеклассников

на уроках английского языка»

Трофимчук Оксана Сергеевна ,

учитель английского языка МБОУ «Лицей №17»

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!