Данная разработка позволяет обобщить представления детей о доброте как о ценном качестве человека.Так же реализовать такие задачи,как:
- Формировать дружеские взаимоотношения;
- раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;
- активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание);
- формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, пословиц о добре, заучивание наизусть, просмотр мультфильмов, чтение сказок о добре.
Просмотр содержимого документа
«День добра и вежливости "Солнышко добра"»
Ход занятия
Сегодня, ребята, мы с вами поговорим о важном, нужном качестве, без которого человек не может называться человеком. Послушайте стихотворение и скажите, о чём будет разговор?
Слово это серьёзное, главное, важное.
То, что значит оно, очень нужно для каждого.
В нём забота и ласка, тепло и любовь.
В нём стремленье на помощь прийти вновь и вновь.
Это качество в сердце у многих живёт
И о боли других позабыть не даёт.
И оно поважнее, чем лица красота.
Догадались что это? Сердец ДОБРОТА!
Ответы детей.
Дети делают символ доброты «СОЛНЫШКО» из своих ладошек, вырезанных из цветной бумаги, потому что злая волшебница украла у солнышка лучи, а мы заменим их своими ладошками.
Вот такое замечательное солнышко получилось у нас с ребятами. Теперь это доброе солнышко будет нас согревать своими лучиками и делать нас дружелюбнее, добрее, вежливее и отзывчивее.
Ребята, доброта живёт на свете только в добром сердце и в доброй душе. Доброе дело, всегда дружит с добрым словом. Давайте помнить об этом и стараться быть добрыми по отношению друг к другу.