СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по окружающему миру в 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ ВПР по окружающему миру в 4

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по окружающему миру в 4»

Анализ пробного ВПР по русскому языку в 4-ом «В» классе.1 группа.

Учитель:Газалиева А.Г. Дата проведения -15.03.2021г.



Всего в группе - 17 учеников.

Работу писали - 15 учеников.

Отсутствовали-2 ученика: Герейханова К., Хайбулаев Г.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 38 баллов.

Максимум за работу набрали -2 ученика :Алхасов М., Гаджиева Ф. Мин.балл-1 ученик :Амирханов И.

Написали работу:

  • на «5» –6 чел.

  • на «4» - 6 чел.

  • на «3» - 2 чел

  • на «2» - 1 чел.

  • Успев.-93%

  • Качест.- 70%

  • Ср.б- 4.

Таблица перевода баллов в отметки

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0 - 13

14 - 23

24 - 32

33 - 38



Анализ результатов выполнения ВПР позволил выделить несколько недостатков в подготовке выпускников начальной школы по русскому языку.

Недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового и повышенного уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:

- правописание безударных гласных в корне слова .

- падежные окончания имен прилагательных.

- парные согласные в корне слова .

- определение частей речи.

- постановка ударения.

- морфологические признаки им. сущ. и им.прилаг.

  • умение определять основную мысль текста;

  • умение составлять план текста;

  • умение подбирать к слову близкие по значению слова;

  • умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы.

Следует включить в работу некоторые пункты:

  • отбирать тексты разных стилей, родов и жанров

  • продумать работу с различными источниками информации.

  • обратить внимание на работу с информационными и научными текстами.

  • методика работы с текстом должна быть дополнена его маркировкой, работой со структурными частями текста, сопоставлением информации текста с информацией другого текста, иллюстрацией, репродукцией картины.

  • формировать умения находить, обрабатывать и оценивать информацию текста.

  • организовать работу по формированию умения извлекать информацию из текстов для различных целей.

  • выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого этикета с учетом орфографических и пунктуационных правил русского языка.

  • продумать перечень творческих домашних заданий.

  • работать над определением главной мысли текста.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!