Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по окружающему миру в 4»
Анализ пробного ВПР по русскому языку в 4-ом «В» классе.1 группа.
Учитель:Газалиева А.Г. Дата проведения -15.03.2021г.
Всего в группе - 17 учеников.
Работу писали - 15 учеников.
Отсутствовали-2 ученика: Герейханова К., Хайбулаев Г.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 38 баллов.
Максимум за работу набрали -2 ученика :Алхасов М., Гаджиева Ф. Мин.балл-1 ученик :Амирханов И.
Написали работу:
на «5» –6 чел.
на «4» - 6 чел.
на «3» - 2 чел
на «2» - 1 чел.
Успев.-93%
Качест.- 70%
Ср.б- 4.
Таблица перевода баллов в отметки
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 - 13 | 14 - 23 | 24 - 32 | 33 - 38 |
Анализ результатов выполнения ВПР позволил выделить несколько недостатков в подготовке выпускников начальной школы по русскому языку.
Недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового и повышенного уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:
- правописание безударных гласных в корне слова .
- падежные окончания имен прилагательных.
- парные согласные в корне слова .
- определение частей речи.
- постановка ударения.
- морфологические признаки им. сущ. и им.прилаг.
умение составлять план текста;
умение подбирать к слову близкие по значению слова;
умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы.
Следует включить в работу некоторые пункты:
отбирать тексты разных стилей, родов и жанров
продумать работу с различными источниками информации.
обратить внимание на работу с информационными и научными текстами.
методика работы с текстом должна быть дополнена его маркировкой, работой со структурными частями текста, сопоставлением информации текста с информацией другого текста, иллюстрацией, репродукцией картины.
формировать умения находить, обрабатывать и оценивать информацию текста.
организовать работу по формированию умения извлекать информацию из текстов для различных целей.
выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого этикета с учетом орфографических и пунктуационных правил русского языка.
продумать перечень творческих домашних заданий.
работать над определением главной мысли текста.