СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 класс, литературное чтение ,проверочная работа по разделу «Люби живое»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по литературному чтению, раздел "Люби живое".

Просмотр содержимого документа
«3 класс, литературное чтение ,проверочная работа по разделу «Люби живое»»

Проверочная работа по разделу «Люби живое»

1 вариант.

1. Укажи авторов произведений (соедини стрелками)

«Моя Родина» В.Ю. Драгунский

«Листопадничек» М.М. Пришвин

«Малька провинилась» В.В. Бианки

«Мышонок Пик» В.П. Астафьев

«Про обезьянку» В.И. Белов

«Капалуха» Б.С. Житков

«Он живой и светится» И.С. Соколов-Микитов


2. Отметь, о каком животном повествуется в рассказе «Листопадничек»

а) о зайце б) о кошке в) о собаке г) о лисице

3. Зачем маленький зайчонок убежал из родного гнезда?

а) чтобы искать журавлиные тёплые страны

б) чтобы найти другую семью

в) чтобы не замёрзнуть зимой на болоте

г) чтобы найти жилище бобров


4. Отметь рассказ из раздела «Люби живое», который похож на сказку.

а) «Моя Родина» б) «Листопадничек»

в) «Малька провинилась» г) «Ещё про Мальку»


5. Укажи, какой «соловей-разбойник» повстречался мышонку Пику.

а) сказочный персонаж в) сорокопут-жулан

б) настоящий разбойник г) былинный разбойник


6. Отметь, кого из животных не слышал около хатки Листопадничек.

а) жадную росомаху б) свирепого медведя в) хитрую лисицу г) злую рысь


7. Куда делась лава?

а) брёвна утонули в) брёвна убрали местные жители

б) брёвна подняло водой и унесло г) брёвна сломались


8. Где переночевал Яшка первый раз?

а) в кровати у мальчика в) в своей кроватке

б) в своей корзине г) в кровати папы


9. Что такое лава?

а) лавина г) два стесанных бревна, перекинутые с одного берега на другой

б) маленький мостик в) дорога по льду

10. Вспомни произведение В.В. Бианки и расположи пункты плана в нужном порядке.

Хвост-цепляка и шёрстка-невидимка.

Страшная ночь.

Кораблекрушение.

«Соловей-разбойник».

Как мышонок Пик попал в мореплаватели.


11. Узнай героев произведений по описанию. Запиши героя, название произведения и автора.

а) Рассказал он братьям и сёстрам, как бегал за журавлями в тёплые страны, как жил у бобров, как научил его старый Бобр плавать и нырять.

__________________________________________________________________

б) Такая маленькая и беспомощная собачка не испугалась широкой быстрой реки и холодной воды!

____________________________________________________________________

Проверочная работа по разделу «Люби живое»

2 вариант

1. Укажи авторов произведений (соедини стрелками)

«Моя Родина» В.Ю. Драгунский

«Листопадничек» М.М. Пришвин

«Малька провинилась» В.В. Бианки

«Мышонок Пик» В.П. Астафьев

«Про обезьянку» В.И. Белов

«Капалуха» Б.С. Житков

«Он живой и светится» И.С. Соколов-Микитов


2. Отметь, о каком животном повествуется в рассказе «Ещё про Мальку».

а) о зайце б) о кошке в) о собаке г) о лисице


3. Что означает слово «листопаднички»?

а) это когда листья падают б) когда с деревьев падают золотые листья

в) это птицы, которые улетают на юг г) так охотники называют весенних зайчат


4. Отметь, почему перевернулся кораблик мышонка Пика.

а) налетели чайки в) перевернула щука

б) дул сильный ветер г) птица задела крылом парус


5. Укажи, о чём часто вспоминал Листопадничек долгой зимой.

а) о своём лесе б) о братьях и сёстрах в) о тёплом гнезде г) о долговязых журавлях


6. Укажи рассказ из раздела «Люби живое», который похож на сказку.

а) «Моя родина» в) « Мышонок Пик»

б) «Малька провинилась» г) «Ещё про Мальку»


7. Как решили оставить Яшку на ночь?

а) привязать за жилет к кровати в) привязать к лестнице

б) привязать к ножке стола г) решили не привязывать


8. В каком возрасте бал мышонок Пик, когда его отправили в путешествие?

а) три недели от роду в) одна неделя от роду

б) две недели от роду г) десять дней от роду


9. Кто спас мышонка от лягушки?

а) чайки б) щука в) змея г) сам убежал


10. Вспомни произведение В.В. Бианки и расположи пункты плана в нужном порядке.

Хвост-цепляка и шёрстка-невидимка.

Страшная ночь.

Кораблекрушение.

«Соловей-разбойник».

Как мышонок Пик попал в мореплаватели.


11 . Узнай героев произведений по описанию. Запиши героя, название произведения и автора.

а) Мордочка сморщенная, старушечья, а глазки живые, блестящие. Шерсть на ней рыжая, а лапки чёрные.

_____________________________________________________________________

б) Крылья у неё всё ещё разброшены, и она мела ими землю. На гнезде она сидела с распущенными крыльями, прикрывала своих будущих птенцов, сохраняла для них тепло.

_____________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!