СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Люби живое"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Люби живое". 3 класс. 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Люби живое"»

Проверочная работа по разделу «Люби  живое» Вариант 1 _____________________


  1. Кому принадлежат слова?

А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину.

_____________________________________________________________________


  1. О каком животном повествуется в рассказе «Листопадничек»?

_____________________________________________________________________


  1. Зачем маленький зайчонок убежал из родного гнезда?

_____________________________________________________________________


  1. Как, ругаясь, Лидия называла Мальку?

_____________________________________________________________________


  1. Какой из рассказов написал В.Ю. Драгунский??

_____________________________________________________________________


  1. О каком животном повествуется в рассказе «Про Мальку»?

_____________________________________________________________________


  1. Какой рассказ из раздела «Люби живое», который похож на сказку?

_____________________________________________________________________


  1. Вспомни произведение В.В. Бианки и расположи пункты плана в нужном порядке.

_____) «Соловей-разбойник».

_____) Как мышонок Пик попал в мореплаватели.

_____) Кораблекрушение.

_____) Хвост-цепляка и шёрстка-невидимка.

_____) Страшная ночь.


  1. Узнай героев произведений по описанию. Запиши героя, название произведения и автора.

А) Рассказал он братьям и сёстрам, как бегал за журавлями в тёплые страны, как жил у бобров, как научил его старый Бобр плавать и нырять.

__________________________________________________________________


Б) Такая маленькая и беспомощная собачка не испугалась широкой быстрой реки и холодной воды!

____________________________________________________________________

Проверочная работа по разделу «Люби  живое» Вариант 2 _____________________

  1. Узнай произведение по ключевым словам.

Мать, солнце, природа, Родина.

_____________________________________________________________________


  1. Что означает слово листопадничики?

_____________________________________________________________________


  1. О ком часто вспоминал Листопадничек долгой зимой?

_____________________________________________________________________


  1. Кто вытащил Мальку из воды?

_____________________________________________________________________


  1. Какой из рассказов написал В.П. Астафьев?

_____________________________________________________________________


  1. Капалуха – это кто?

_____________________________________________________________________


  1. О каком животном повествуется в рассказе «Ещё про Мальку».

_____________________________________________________________________


  1. Вспомни произведение В.В. Бианки и расположи пункты плана в нужном порядке.

____) Хвост-цепляка и шёрстка-невидимка.

____) Страшная ночь.

____) Кораблекрушение.

____) «Соловей-разбойник».

____) Как мышонок Пик попал в мореплаватели.


  1. Узнай героев произведений по описанию. Запиши героя, название произведения и автора.

А) Рассказал он братьям и сёстрам, как бегал за журавлями в тёплые страны, как жил у бобров, как научил его старый Бобр плавать и нырять.

__________________________________________________________________


Б) Такая маленькая и беспомощная собачка не испугалась широкой быстрой реки и холодной воды!

____________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!