СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на педсовете по теме: "Работа с одаренными детьми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученики с большим интересом посещают внеурочные занятия. В пришкольном лагере во время летних каникул ставили спектакли на татарском языке.Здесь был полный простор для творчества,проявления личных качеств и талантов детей. Они с большим успехом выступили перед зрителями – учителями, учениками трудового лагеря старшеклассников.

. Участие в подобных мероприятиях обеспечивает удовлетворение познавательных, коммуникативных потребностей детей, их стремления к самопознанию и самореализации, к проявлению развивающихся умственных и творческих способностей.

С учениками мы часто посещаем татарский театр «Нур», что тоже способствует развитию интереса в изучении языка,культуры своего народа, сохранению национального наследия. Также ежегодно принимаем участие в диктанте на родном татарском языке. Погружая учеников в языковую среду, мы развиваем способности ученика мыслить, анализировать,творчески обобщать полученные знания, кроме того, они обогащаются эстетически.

Большие возможности содержатся в такой форме работы с одаренными детьми, как организация научно-исследовательской работы учащихся, предоставляющая учащимся возможность выбора не только направления исследовательской работы, но и индивидуального темпа и способа продвижения в предмете.

Целью работы в этом направлении является развитие творческих способностей, привитие исследовательских умений, интересов к науке. В организации исследовательской деятельности школьников я использую системный подход.

В моей работе помогает еще то, что в нашем селе есть модельная татарская библиотека, которую ученики охотно посещают,принимают активное участие в проводимых мероприятиях, среди которых и встречи с писателями.

Японская пословица гласит: «Жизнь должна быть поиском жемчуга». Как жемчуг собирается по мельчайшим крупинкам, так и в учительской профессии успех складывается из каждодневного напряжённого, кропотливого труда.

В современном мире приходится прилагать огромные усилия, чтобы дети наряду с русским языком, прекрасно владели бы и родным,так как,язык народа — это неувядаемый и бессмертный цвет всей его духовной жизни, показатель сознания. В языке, воплощена творческая сила духа народного. Здесь небо отчизны, ее поле и горы, долины и леса.

Изменяются поколения, но плоды их творческой работы остаются в языке как наследство потомкам. Благодаря языку мы получаем основательные знания об истории своего народа, вероисповедании, взглядах, заботливо сохраненных нашими дедами и прадедами. Любой язык – это нить, которая объединяет настоящее и прошлое, отжившие и будущие поколения в единое целое. Если исчезает язык - исчезает и народ. Народная мудрость говорит: отберёте у народа все - он все может возвратить, а отберёте язык - и он никогда уже не создаст его. Народ даже может создать новую родину, но язык никто и никогда больше не создаст.

Именно понимание этого я хочу на своих уроках и внеклассных мероприятиях донести до своих учеников.

18.10.2023 15:54


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!