СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока по математике в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема данного фрагмента урока: Доли. Обыкновенные дроби. Цель урока: ввести понятие доля, половина, треть и четверть; познакомить учащихся с понятием дроби, уметь записывать дроби, научить определять числитель и знаменатель. Задачи: ? образовательные (формирование познавательных УУД): научить правильно читать и записывать дроби, находить числитель и знаменатель; ? воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопросов; развивающие (формирование регулятивных УУД): развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний. Данная тема рассматривается в разделе «Обыкновенные дроби». Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. На данном уроке применялся деятельностный метод обучения. Как видите, класс работоспособный, любознательный. В основном дети имеют хорошие вычислительные навыки. Поэтому особенно удалась устная работа на этапе актуализации знаний. Контроль усвоенных знаний был организован в виде домашней работы разноуровневого характера. С домашним заданием справились все, работа каждого ученика оценена. В домашнем задании также предусмотрено дополнительное задание, которое выполнили три ученика. Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Урок был очень динамичный, один вид деятельности быстро сменялся другим, проведён в доброжелательной рабочей обстановке. Считаю, что цели и задачи этого урока достигнуты. Урок поставленной цели достиг. Перспективы на будущее: Продолжать учить ребят работать в группах, в паре. Учить ребят выражать свои мысли. Добиваться от ребят точных и правильных ответов.
21.03.2016 20:52


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!