СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Памятка «Правила работы при выполнении домашних заданий» 1. Логопедические домашние задания выдаются 2 раза в неделю. На занятия обязательно приносить тетради. 2. Домашние задания лучше выполнять ежедневно – начиная от 10-15 минут и до 25 (детям дошкольного возраста) можно по 2-3 раза в день – особенно на этапе постановки звука! На выходных заниматься обязательно! 3. Домашние задания ребёнок выполняет под руководством родителей. 4. Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребёнка, организует его и подготавливает к восприятию школьной программы. 5. Если вы заметили, что у ребёнка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время. Если у ребёнка вообще нет интереса к занятиям, чтению и любым развивающим упражнениям – это должно вас насторожить – это могут быть симптомы несформированности эмоционально-волевой сферы, со стойкими проявлениями которых должен работать психолог. 6.Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном её выполнении вы можете получить у логопеда. 7. Ваша речь должна быть образцом для ребёнка – чёткой, неторопливой, спокойной. Применяйте понятные слова и выражения. Непонятные для восприятия слова – обязательно объясняйте ребёнку! Расширяйте и закрепляйте его словарный запас! 8. Когда звук поставлен, на этапе автоматизации звука нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении. 9. Выполнению домашних заданий постарайтесь придать игровую форму. 10. Помните: совместная работа логопеда, воспитателя и вас определит общий успех коррекционного обучения и сократит сроки коррекции. 12. Приучайте своего ребёнка бережно относиться к тетради и предлагаемому материалу. Все задания нужно выполнять совместно – родитель объясняет, даёт инструкцию, а ребёнок по мере сил выполняет самостоятельно. Не надо делать всё за ребёнка – это материалы для его развития! Успехов Вам! |
© 2016, Мустапаева Асель Ердаулетовна 949