СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности построения уроков музыки в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Особенности построения уроков музыки

Целью преподавания музыки в общеобразовательной

школе является:

-раскрытие основных и ситуативных принципов метода ХПД, как основного при построении урока искусства; -отработать методы и приемы работы по разным видам музыкально-практической деятельности. Использование различных методов и приёмов.

Виды; слушание и восприятие,пение,музицирование, музыкально-римические движения,инсценировка и драматизация, пластическое интонирование.

Метод ХПД (художественно-педагогической драматургии)

Метод имеет ряд основных и ситуативных принципов.

Основные принципы

Художественное название урока, основанное на его содержании.

Эпиграф, являющийся нравственным стержнем урока.

Композиция урока – логический ряд изложения материала в развитии (по законам драматургии).

Вступление; Экспозиция; Разработка; Кульминация; Реприза; Последействие. Композиция урока

логический ряд изложения материала в развитии (по законам драматургии).

Вступление: создание эмоционального тона урока.

Экспозиция: представление темы, постановка проблемы.

Разработка: завязка сюжета, взаимосвязь материала урока, его развитие.

Кульминация: эмоциональный пик урока, разрешение проблемы.

Реприза: обобщение материала урока. Итог действия.

Последействие: с чем ушли учащиеся с урока? Интеллектуальное, эмоциональное состояние как основа самостоятельного действия, творчества.

Метод открывает путь общения:

интерес → эмоция → мысль → формирование чувства → действие.

Категория: Музыка
11.02.2024 20:31


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!