СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МОЕ ЭССЕ НА ТЕМУ " Я УЧИТЕЛЬ "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я - УЧИТЕЛЬ !

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. (Л. Толстой)

Действительно, жизнь настоящего учителя начинается с огромной доброй любви к детям, с заветных мечтаний в детстве о чуде – иметь большую веселую семью, в которой будет много детей (десять, двадцать, тридцать.) озорных ребятишек, интересующихся всем в мире и задающих миллион вопросов.

Так и я в своем детстве мечтала стать учителем и даже не представляла в своей жизни другой профессии. Здесь, возможно, особую лепту внесла моя старшая сестра Татьяна, которая закончила педагогическое училище и уже работала педагогом. Я всегда с огромным интересом наблюдала за ее теплыми отношениями с детьми, когда она брала меня с собой на свои классные мероприятия – походы в лес, экскурсии и веселые праздники в классе. Заметно было, что это не просто учитель и ученики, а большая дружная семья, где есть мама и детки, все разные и все родные. Самое интересное время было вечерами, когда моя сестра готовилась к урокам – постоянно вырезала какие-то игрушки, картинки, изготавливала наглядные пособия – я не отходила от нее ни на шаг, представляя, как же интересно будет в школе на уроках! Вот так и зародилась моя заветная мечта стать учителем - мамой большой веселой семьи !

Свою мечту я пронесла через все детство и школьную жизнь. Дома в моей спальне все игрушки всегда «сидели за партами» перед «доской» (входной дверью в мою комнату), на деревянной двери было очень удобно писать мелом (за что мне всегда доставалось от мамы). У всех моих «учеников» были свои дневники и тетради (сама удивляюсь огромному своему желанию бесконечно их заполнять).

В школе самым интересным и любимым предметом у меня был английский язык. Наша молодая, но очень талантливая учительница Антонина Ивановна каждый урок превращала в путешествия, КВНы, соревнования. Нам всегда казалось, что ее уроки почему-то намного короче по времени, чем остальные в расписании, и каждый раз, когда раздавался звонок, мы просили поработать еще хотя бы перемену. Все свободное время и большие перемены мы проводили в ее кабинете. Без особых усилий мы с легкостью запоминали множество английских слов в играх, диалогах, работах в группах и парами. Придя домой после школьного учебного дня, я приступала к любимой работе – обучению своих учеников (ничего не подозревавшие родители были на работе). Мой «класс» всегда терпеливо ждал меня на том же месте. Я просто копировала уроки английского языка своего учителя, объясняла новую тему, так же ругала «учеников» и хвалила, рисовала такие же схемы и таблицы, по которым мы работали на уроке в школе. У меня был классный журнал, и я строго вела его каждый день, выставляя оценки и пропуски. У всех моих «учеников» были фамилии моих одноклассников и друзей.

После окончания школы я, не задумываясь, поступила в педагогический колледж, а потом и в университет. И когда на выпускном вечере мне вручили диплом и провозгласили, что теперь я «УЧИТЕЛЬ», я поняла, что сбылась моя заветная мечта - я обладаю одной из самых главных и интересных профессий в мире! Ведь все наше будущее в детях ! А учителя в них закладывают нравственные и моральные принципы, дают глубокие знания, направляют на правильный жизненный путь, помогают развивать таланты, воспитывают патриотизм и уважение! Быть учителем поистине благословение!

Сразу после окончания университета я устроилась на работу в нашу сельскую школу, маленькую, но очень уютную. Я учила и училась, постоянно познавая новое и набираясь опыта.

Через 3 года я вышла замуж и уехала в Краснодар, где устроилась на работу в МБОУ СОШ 20 учителем английского языка. Этот недолгий, но незабываемый период работы в 20-ой школе оставил неизгладимые впечатления в моей жизни! Никогда не забуду первый день в школе – огромная школа с огромным количеством детей, огромный школьный двор и стадион. Мне казалось такого количества детей я еще никогда не видела, особенно, когда после последнего урока звенел звонок – я думала, этот веселый бесконечный поток ребят,выбегающих из школьных ворот, никогда не закончится. Несмотря на такое множество детей и большой педагогический коллектив, в школе всегда царил полный порядок во всех сферах – в дисциплине, учебе, организации праздников и т.д. С теплотой и благодарностью вспоминаю время, проведенное там!

Через год, в связи с некоторыми изменениями в работе мужа, мы переехали из Краснодара в столицу одного из арабских эмиратов - Дубай, где и родилась наша дочь Даниэлла. В Дубае я устроилась на работу в русскую частную школу с английским уклоном учителем английского языка в старших классах, где проработала 10 лет. Дубайская школа – это бесценный, незабываемый опыт в моей жизни; дружный, как одна семья, коллектив; замечательные дети, знающие в совершенстве английский язык, но постоянно пытающиеся совершенствовать его, познавать что-то новое и интересное! Самое интересное – это многократные поездки в Англию, Шотландию, где помимо языковой практики мы узнавали много нового о национальных традициях и особенностях этих стран. С огромной любовью и теплотой вспоминаю годы работы в Дубае!

Несколько лет назад мы вернулись назад, и я снова работаю там, где начинала свою профессиональную жизнь учителя - в родной МБОУ СОШ 30!

Как рада я была оказаться снова в нашем дружном веселом коллективе, в котором немало заслуженных учителей, отличников образования,ветеранов труда, а, самое главное, наша защита, поддержка и просто «заботливое крылышко » - наш директор Галина Павловна, которая и держит в своих материнских руках нашу большую дружную семью.

Вернувшись на родину, я заметила, что за 15 лет отсутствия, школа изменилась до неузнаваемости ! Все классы оборудованы компьтерами, интеррактивными досками, принтерами, хорошим аудио оборудованием, о чем раньше нельзя было даже мечтать !Уроки стали намного интереснее и плодотворнее. Все учителя работают по новой системе образования ФГОС.Дети с огромным интересом выполняют домашние задания в форме презентаций и электронных сообщений. Просто невероятный прогресс в системе образования !

Что я могу сказать? Я ПРОСТО СЧАСТЛИВА! Благодарю Бога за честь, данную мне – учить и воспитывать наше будущее поколение! Вкладывать в них знания, любовь, а главное СЕРДЦЕ!

Разве это не счастье - каждое утро видеть мой любимый 5-б на пороге школы, встречающий меня с широкими улыбками и светящимися глазами?! Как же я скучаю по ним на каникулах. Да, классный руководитель – это не просто учитель, это «мама» в школе, и дети это отлично понимают!

Для меня учительство - это очень интересная профессия еще и потому, что мы всегда в процессе обучения, познания чего-то нового, в разрабатывании чего-то интересного и увлекательного! Ведь только интересный урок может быть полезным и продуктивным!

Особенно мне нравятся познавательные интернет-ресурсы, где мы можем обмениваться опытом с коллегами, делиться своими разработками уроков, презентациями, тестами.

Мои авторские разработки можно посмотреть на следующих интернет-ресурсах

  1. http://www.eslprintables.com/buscador/author.asp?user=1551996
  2. http://учительский.сайт/Галкина-Людмила-Сергеевна
  3. http://multiurok.ru/daniela/

Когда я провожаю своих учеников со школьного порога, вижу, чего они достигли за время обучения, узнаю об их профессиональных и жизненных успехах, я испытываю большую гордость и удовлетворение от своего труда!

11.04.2015 02:15


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!