СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
6 класс Гидросфера 1 вариант
1. Дайте определение понятиям:
А) Материк Б) Залив В) Полуостров
2. Найдите соответствие особенностей океанам:
1) Самый большой а) Атлантический
2) Самый протяженный б) Индийский
3) Самый холодный в) Тихий
4) Самый теплый г) Северный ледовитый
3. Какова главная причина образования приливов и отливов?
а) Постоянные ветры
б) Землетрясения
в) Приближение и удаление Луны
г) Температура воды
4. Солёность 42 ‰ (промилле) означает, что содержание солей в 1 л воды:
а) 4,2 грамма б) 42 грамма в) 420 граммов г) 4200 граммов
5. Участок земной поверхности, с которого вся вода стекает в одну реку, называется: а) водораздел б) речная система в) бассейн реки г) долина реки
6. Нарисовать и объяснить схему образования межпластовых вод
7. Как необходимо охранять гидросферу от загрязнения, приведите как можно больше примеров
6 класс Гидросфера 2 вариант
1. Дайте определение понятиям:
А) Остров Б) Пролив В) Архипелаг
2. Найдите соответствие особенностей океанам:
1) Самый большой а) Атлантический
2) Самый протяженный б) Индийский
3) Самый холодный в) Тихий
4) Самый теплый г) Северный ледовитый
3. Какова главная причина образования морских течений ?
а) Постоянные ветры
б) Землетрясения
в) Приближение и удаление Луны
г) Температура воды
4. Соленость 12 ‰ (промилле) означает, что содержание солей в 1 л воды:
а) 1,2 грамма б) 12 граммов в) 120 граммов г) 1200 граммов
5. Главная река со всеми притоками образует:
а) водораздел б) речную систему в) бассейн реки г) речную долину
6. Нарисовать и объяснить схему образования грунтовых вод
7. Как человек загрязняет гидросферу, приведите как можно больше примеров
© 2022, Афанасов Алексей Александрович 248