СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Чтобы организовать полноценную работу по подготовке к ГИА-2020 в режиме дистанционного обучения администрацией школы и педагогическим коллективом была проведена следующая подготовительная работа
4. На педсовете был рассмотрен вопрос об организации подготовки к ГИА в режиме ДО, а именно:
- определение основных платформ для проведения занятий по подготовке к ГИА в онлайн режиме, которыми стали Zoom, «ЯКласс», «Решу ЕГЭ, ОГЭ», Сдам ГИА, «ФИПИ», Мультиурок.ру, Яндекс.Учебник, РЭШ, Видео консультации на сайте ИРО РБ и др.
- определение основных форм проведения консультаций в режиме ДО. Основными формами проведения консультаций решено было выбрать эл.кейсы и онлайн- консультации
- создание соответствующих групп в мессенджере WhatsApp, «В Контакте» для обратной связи с детьми и родителями
- были проведены родительские собрания в выпускных классах, на которых были озвучены планы, формы и методы работы.
Учителя - предметники для улучшения качества проведения консультаций используем платформу ZOOM, которая позволяет проводить онлайн- консультации в формате конференции.
Плюсы этой платформы в том, что учитель видит присутствующих, и может настроить учеников на работу, проводить словесное объяснение новой темы. Демонстрировать презентацию, учебные фильмы, работать со встроенной доской для записи различных учебных текстовых материалов (решение задач, уравнений, вывод формул и т.п.), демонстрировать экран.
Администрацией школы проводятся совещания платформе zoom, на которых учителя делают отчеты о проделанной работе, подводят итоги, делятся успехами и проблемами.
На учебных платформах проводятся проверочные работы: все тесты оцениваются после их выполнения.
Обучающийся выполняет задание в удобное для него время и при возникновении вопросов может задать учителю в online–режиме.
Большое внимание уделяется детям "группы риска":
В апреле было проведено совещание по теме "Система работы школы со слабоуспевающими обучающимися"
В ходе совещания разработаны алгоритмы индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися на основе индивидуальных особенностей и дифференцированного подхода в ликвидации отставания по базовым предметам.
Для отслеживания и предупреждения увеличения неуспевающих было решено активнее использовать индивидуальные онлайн-консультации, т.к. именно при этом виде работы можно проводить словесное объяснение новой темы.
Учителями-предметниками заполняются индивидуальные образовательные маршруты (ИОМы) по обучающемуся, которые испытывают затруднения в подготовке к ГИА, где отслеживается посещение консультаций, сдача определенных тем, зачетов и т.д. Данная информация доводится до сведения конкретного родителя (законного представителя) обучающегося.
Чтобы организовать полноценную работу по подготовке к ГИА-2020 в режиме дистанционного обучения администрацией школы и педагогическим коллективом была проведена следующая подготовительная работа
4. На педсовете был рассмотрен вопрос об организации подготовки к ГИА в режиме ДО, а именно:
- определение основных платформ для проведения занятий по подготовке к ГИА в онлайн режиме, которыми стали Zoom, «ЯКласс», «Решу ЕГЭ, ОГЭ», Сдам ГИА, «ФИПИ», Мультиурок.ру, Яндекс.Учебник, РЭШ, Видео консультации на сайте ИРО РБ и др.
- определение основных форм проведения консультаций в режиме ДО. Основными формами проведения консультаций решено было выбрать эл.кейсы и онлайн- консультации
- создание соответствующих групп в мессенджере WhatsApp, «В Контакте» для обратной связи с детьми и родителями
- были проведены родительские собрания в выпускных классах, на которых были озвучены планы, формы и методы работы.
Учителя - предметники для улучшения качества проведения консультаций используем платформу ZOOM, которая позволяет проводить онлайн- консультации в формате конференции.
Плюсы этой платформы в том, что учитель видит присутствующих, и может настроить учеников на работу, проводить словесное объяснение новой темы. Демонстрировать презентацию, учебные фильмы, работать со встроенной доской для записи различных учебных текстовых материалов (решение задач, уравнений, вывод формул и т.п.), демонстрировать экран.
Администрацией школы проводятся совещания платформе zoom, на которых учителя делают отчеты о проделанной работе, подводят итоги, делятся успехами и проблемами.
На учебных платформах проводятся проверочные работы: все тесты оцениваются после их выполнения.
Обучающийся выполняет задание в удобное для него время и при возникновении вопросов может задать учителю в online–режиме.
Большое внимание уделяется детям "группы риска":
В апреле было проведено совещание по теме "Система работы школы со слабоуспевающими обучающимися"
В ходе совещания разработаны алгоритмы индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися на основе индивидуальных особенностей и дифференцированного подхода в ликвидации отставания по базовым предметам.
Для отслеживания и предупреждения увеличения неуспевающих было решено активнее использовать индивидуальные онлайн-консультации, т.к. именно при этом виде работы можно проводить словесное объяснение новой темы.
Учителями-предметниками заполняются индивидуальные образовательные маршруты (ИОМы) по обучающемуся, которые испытывают затруднения в подготовке к ГИА, где отслеживается посещение консультаций, сдача определенных тем, зачетов и т.д. Данная информация доводится до сведения конкретного родителя (законного представителя) обучающегося.
© 2020, Янбарисова Марина Борисовна 254