СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Я учитель физкультуры

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Я- учитель» Мое призвание – учитель. Я горжусь тем, что выбрал для себя этот путь делиться умениями и знаниями с подрастающим поколением. Профессия учителя привлекал меня с детства. Я всегда с замиранием сердца сидел на уроках и жадно впитывал знания. В школе мне нравились много предметов, однако урок физической культуры я любил больше всего. Ежедневные занятие спортом, участие в соревнованиях и призовые места предопределили мою профессию – я работаю учителем физической культуры. В профессии учителя физкультуры ключевая задача – это привить ученикам любовь к спорту, объяснить, что занятие физической культурой являются залогом хорошего настроения, облагораживают и заряжают энергией каждого человека. На своих уроках, как и любой педагог, я передаю детям те знания, которыми владею сама в совершенстве. Чтобы привить интерес к своему предмету, во время урока уделяю внимание каждому из учеников. На уроке важно не только научить, но и показать ребенку, что его уважают и ценят, помогают преодолевать трудности. Урок физической культуры я провожу, используя современные формы и технологии работы с детьми. Целесообразно понимать, что все дети разные, так, например, одному ученику с легкостью даются нагрузки, он вынослив и подвижен, а другому не хватает силы. В связи с этим крайне важно не сравнивать таких учеников, потому как это причинит боль одному и, очевиднее всего, в нем зародится чувство неполноценности, а другому похвала доставит удовольствие, которое может перерасти в надменность. Чтобы такого не допустить я понимаю, что к каждому учащемуся нужен индивидуальный подход. Наша жизнь невозможна без испытаний и их преодолений, только так закаляется характер, и происходит становление личности. Поэтому я строю свои уроки таким образом, чтобы в процессе обучения дети получали нарастающую нагрузку, тем самым, преодолевая трудности, стремились доказать прежде всего себе, что у них все получится. Я как учитель оказываю им моральную поддержку, видя их переживания и борьбу, победы и проигрыши. Во время урока физической культуры для педагога важно обеспечивать эмоциональную и физическую безопасность учеников. Перед началом урока я наблюдаю за внешним состоянием ребенка и, заметив недомогание, спрашиваю, что его тревожит. На своей практике столкнулась с тем, что не каждый ребенок может сказать о том, что испытывает физическую боль. Поэтому если ребенок говорит, что плохо себя чувствует, сообщаю об этом классному руководителю и освобождаю от урока. Дети не должны заниматься физической культурой, испытывая болевые синдромы. Для того чтобы привить детям умение работать в команде, на своих уроках я провожу командные игры, во время проведения которых, дети учатся сопереживать друг другу и испытывают радость не только за свои успехи, но и за игроков в команде. В итоге командных соревнований обязательно определяю победителей и проигравших. Учу детей быть оптимистами и позитивно смотреть на вещи, поэтому в случае проигрыша хвалю обе команды и говорю, что в следующий раз получится одержать победу. Я учу детей не только физическим упражнениям, выносливости, силе духа, но и дисциплине. Мои уроки проходят таким образом, чтобы дети понимали, что находятся не на улице где они могут бегать и играть по своим правилам, а на уроке, в образовательном учреждении. Я объясняю детям правила поведения во время урока, прививаю уважение ко мне и сверстникам. Объясняю, как важно слушать учителя и не самовольничать на уроке, потому что можно получить травму. Все попытки насмешек детей, в случае если у их товарища не получается какое-либо упражнение, пресекаю. Вместо этого делаю акцент, чтобы приободрить такого ученика, и показываю упражнение вновь. Для тех детей, которые испытывают сложности с выполнением упражнений, приглашаю на дополнительные занятия, чтобы добиться результата. Ведь так не только на словах, но и на деле дети будут чувствовать, что в них верят и испытывают радость за их маленькие достижения. Обучая своих учеников физической культуре, я придерживаюсь принципа не навредить здоровью детей. На мой взгляд, данный принцип очень важный, потому как ребенок должен испытывать положительные эмоции, должен быть счастливый блеск в глазах, а не изнеможение до потери пульса в гонке за высоким результатом. Моя задача как учителя заключается в том, чтобы выстроить свой урок так, чтобы детям было интересно. По моему мнению, учителю следует ежедневно оттачивать свое мастерство, в частности заниматься самообразованием, обмениваться опытом с коллегами, внедрять в свои занятия инновационные методы работы. Современный учитель испытывает немало трудностей. Нынешнее поколение детей много времени проводит перед экраном мобильного телефона, планшета, мало двигаются. Это большая проблема, которая ведет к тому, что подрастающее поколение будет иметь серьезные проблемы со здоровьем. Поэтому я как учитель физической культуры провожу с детьми беседы о том, что спорт важен, объясняю вред от долгого времяпровождения за компьютерной игрой. Сегодня учитель уже не такая престижная профессия как несколько лет назад. Мало кто стремится пополнить педагогические ряды, осознавая всю сложность и ответственность данного ремесла. Однако я искренне радуюсь тому, что могу передавать свои знания детям и смотреть, как они расцветают и благодарят тебя, с нетерпением бегут на уроки, преодолевают трудности и взрослеют. Я люблю свою профессию и учеников, ведь без любви невозможно делиться знаниями и восхищаться успехами детей.

28.04.2024 16:52


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!