СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
"Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них учеников" (Артур Шнабель, австрийский педагог, пианист)
Как удивительно верно и точно сказано! Как хочется быть именно таким педагогом! Открыть дверь и пригласить ребёнка в мир музыки! Ведь ребёнок-дошкольник удивительно честный человечек - если ты ему интересен, если общение с тобой ему доставляет радость, его любопытный носик всегда будет тут, около тебя, рядом с загадочной дверью, тебе останется только распахнуть её. А если нет? Улыбаюсь))) И вспоминаю любимую мною с детства сказку "Жихарка" - "А Жихарка ручки-ножки растопырил, в печку не пролазит!" Жихарка совершал все эти хитрые действия по собственной инициативе в целях личной безопасности, а ребёнок будет в полной растерянности - зачем мне туда? Что там? Для ребёнка есть один аргумент - радость, он её везде ищет и везде находит! Как нас учит ещё одна прекрасная сказка "Золотой ключик" - мало знать, где находится потайная дверь, надо ещё и ключик найти! Именно радость от общения с музыкой будет выполнять роль золотого ключика от заветной двери. И по собственному опыту - даже имея ключик, иногда долго не удаётся открыть дверь, а всё потому, что некоторые двери открываются "на себя", чтобы их открыть - надо сделать шаг назад. Вот такие размышлизмы!
© 2023, Загоруйко Лариса Александровна 43