СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Огромное внимание уделяется вопросам здоровьесбережения и здоровьесохранения детей.
В своей работе я использую следующие здоровьесберегающие технологии:
-технология сохранения и стимулирования здоровья
дыхательная гимнастика Включаются упражнения с использованием различных игровых материалов. Оборудование для развития дыхания, является частью предметно-развивающей среды (вертушки, мыльные пузыри, игрушки-тренажеры…)
пальчиковая гимнастика- эти упражнения превращаются в увлекательную игру, не только обогащают внутренний мир ребенка, но и оказывают положительное воздействие на улучшение памяти, мышления, развивает фантазию.
физминутки- с целью предупреждения утомления во время НОД, проводятся физминутки. Они создают положительный эмоциональный настрой и снимают психоэмоциональное напряжение. Физминутки проводятся в многочисленных формах: в виде упражнений общеразвивающего воздействия (движения головы, рук, туловища, ног), подвижной игры, дидактической игры с разными движениями, танцевальных движений и игровых упражнений.
гимнастики для глаз. Упражнения проводятся несколько минут в середине непосредственной образовательной деятельности в сопровождении релаксационной музыки с использованием наглядного материала и показа педагогом упражнений
К технологиям обучения здоровому образу жизни относят следующие мероприятия:
-утренняя гимнастика, вовлекающая весь организм ребёнка в деятельное состояние.
Утренняя гимнастика проводится ежедневно, что способствует проявлению определённых волевых усилий, вырабатывает у детей полезную привычку начинать день с утренней гимнастики Дети занимаются в физкультурной форме и чешках;
-спортивные праздники- одна из форм активного отдыха детей ;
-коммуникативные игры;
-самомассаж, взаимомассаж и точечный массаж проводятся в игровой форме в виде пятиминутного занятия. Весёлые стихи, яркие образы, обыгрывающие массажные движения, их простота, доступность, возможность использования в различной обстановке делают его для ребенка доступным и интересным;
-самомассаж стоп, ходьба по массажным коврикам способствуют не только профилактике плоскостопия, но и общему укреплению и гармоничному развитию всего организма.
Так как контингент детей моей группы имеет речевые нарушения я использую коррекционные технологии, например…
Коррекционные технологии: -сказкотерапия (данная технология позволяет спроектировать на сказочную ситуацию проблемы, страхи, волнующие ребенка), музыкотерапия. Сказку рассказывает взрослый или это может быть групповое расскзывание. Для этого используем кукольный театр, ролевые игры, в которых дети перевоплощаются в различных героев. Систематически используется музыкальный фон во время образовательной деятельности, засыпания детей и двигательно - игровой деятельности
© 2021, Голомаздина Наталия Анатольевна 82