СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедия - Все записи в блогах

Логопедия — это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия. Термин «логопедия» происходит от греческих корней: логос (слово), пайдео (воспитываю, обучаю) — и в переводе означает «воспитание правильной речи». Предметом логопедии как науки яв ...
21.02.2022 12:16 162
Скоро ваш ребенок выйдет из детского сада. Следующая ступенька в жизни ребенка - школа. Как правильно подготовить будущего ученика к этому важному событию? Прежде всего нужно сформировать определенные знания и речь, которыми он должен овладеть до того, как пойдет в 1-ый класс. Для того, чтобы процесс адаптации в школе проходил легче у детей, к началу школьного обучения д.б. сформированы: ...
21.02.2022 09:07 191
Игры на развитие лексико-грамматического строя речи. «Один – много»: взрослые называют предмет в ед.ч., а ребенок во мн.ч. (ложка-ложки); «Назови ласково»: взрослые предлагают ребенку назвать предметы ласково (ложка-ложечка); «Какой? Какая? Какое?»: взрослые предлагают ребенк ...
21.02.2022 08:37 130
Основная трудность для родителей – нежелание ребенка заниматься. Чтобы преодолеть это, необходимо заинтересовать малыша. Важно помнить, что основная деятельность детей – игровая. Все занятия должны строиться по правилам игры. Можно «отправиться в путешествие» в Сказочное королевство или в гости к Незнайке. Плюшевый мишка или кукла тоже могут «побеседовать» с мал ...
16.02.2022 10:10 184
Самоанализ индивидуального коррекционного занятия, проведенного учителем-дефектологом Казукевич Татьяной Андреевной, с учащимся 1 класса Речевое нарушение: Стертая дизартрия Тема: Автоматизация звука [Р] вслогах, словах и предложениях ...
15.02.2022 18:38 1750
Дисграфия - это стойкая неспособность овладеть навыками графики (т.е. руководствуясь фонетическим навыком письма) несмотря на достаточный уровень интеллектуального и речевого развития и отсутствия грубых нарушений зрения и слуха. (по А.Н.Корневу) Здесь основным является то, что НЕТ нарушений интеллекта (в противном случае, это будут нарушения связанные с основной проблемой, например с РАС или ЗПР) и ребёнок НЕ МОЖЕТ правильно писать слова по принципу "как слышим, так и пише ...
10.02.2022 10:57 82
Дефектология – наука, изучающая процессы развития и обучения у детей, которые имеют свои особенности (болезни, незначительные отклонения). Эта отрасль позволяет исправить патологические нарушения. У дефектологии есть несколько отраслей, которые отличаются по сфере деятельности. Отраслевые разновидности дефектологии: Логопедия – проводит исправление речевых дефектов. Олигофренопедагогика – устраняет интеллектуальные отклонения, необходим ...
09.02.2022 07:29 226
Дети с ОВЗ - дети с разными нарушениями развития. В классе обучаются «обычные» дети и дети с ограниченными возможностями здоровья. Методы и формы работы с детьми с ОВЗ: 1. Самым главным приоритетом в работе с такими детьми является индивидуальный подход на всех этапах обучения, с учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка.(при опросе, инд. дом. задания, посильная работа на уроке; 2. Максимальное использование наглядн ...
05.02.2022 09:36 114
Коррекция дисграфии у младших школьников зависит от степени тяжести, запущенности и других индивидуальных особенностей. При правильном подходе, поддержке учителей, преодолеть это нарушение вполне возможно полностью, однако стоит запастись терпением, так как процесс этот небыстрый, сложный, кропотливый. Сложнее всего проводить коррекционную работу с детьми старшего школьного возраста. В данном случае могут быть другие сопутствующие нарушения речь и письма. Реабилит ...
01.02.2022 15:58 101
ПИСЬМО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МОЗГА Письмо в процессе развития ребенка формируется достаточно поздно. В функции письма участвуют много структур, позволяющих ребенку организовать эту функцию и овладеть ей. Давайте разберёмся, как в функции письма участвуют все три блока мозга (все функции, которыми мы овладеваем постепенно усложняются, раскладываясь на этапы и автоматизируются), а затем посмотрим, как данная функция сворачивае ...
26.01.2022 09:39 276

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!