СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Логопедия - Все записи в блогах

Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они проявляются в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи. Полноценная речь ребенка является одним из основных условий его развития. Тяжелые нарушения устной речи нередко бывают причиной о ...
05.05.2022 10:26 306
Конспект открытого занятия проводится в подгруппе 3-4 человека, учащиеся с ОВЗ 3-го класса. Цель: Развитие связной речи у учащихся с ОВЗ. Коррекционно-образовательные задачи: - Закрепить и систематизировать представления детей о домашних животных; - учить пересказывать текст при помощи ...
27.04.2022 14:33 222
Связная речь - это развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений. Выделяют два основных вида связной речи, это монологическая речь и диалогическая речь. Первая требует больших навыков общения. От того, насколько правильно выражена мысль, зависит, как окружающие ее поймут. При диалоге обычно не применяются сложные словесные обороты. Речь не имеет четкой логичной последоват ...
19.04.2022 04:14 143
Наиболее актуальным для дошкольника с ограниченными возможностямиздоровья, а именно, с тяжёлыми нарушениями речи, является речевое развитие, поэтому в задачи работы учителя-логопеда входят: - развитие речевого дыхания; - расширение и обогащение словарного запаса детей; - развитие связной речи; совершенствование грамматического сторя речи; - подготовка к обучению грамоте и многое другое. ...
15.04.2022 18:15 121
Комплекс заданий по формированию текстовых умений Использование таких видов упражнений, как: - самостоятельный анализ текста в указанном учителем направлении (определение стиля, жанра, композиции и т. п.); - подбор и семантический анализ грамматических синонимов; замена использованных в тексте структур синонимичными; ...
15.04.2022 04:46 184
1. Что такое ФНР. Фонетическое нарушение речи (ФНР) или же недостаточное произношение отдельных звуков (НПОЗ) – это группа речевых расстройств, при которых нарушается исключительно произносительная сторона при сохранности фонематического слуха, лексики, грамматики и интеллектуальной сферы. К фонетическим дефектам относят искажение звуков, слоговой структуры слов, просодические нарушения (темп, ритм, тон, уда ...
15.04.2022 04:38 281
На протяжнии всего периода работы следует учитывать, что формирование слоговоф структуры слова ведётся по двум направленям - развитие имтационной способности, т.е. формирование умений к отраженномувоспроизведению слогового контура; - постояннный контроль за звуковой наполняемостью слова. Следует также помнить, что к более сложному слоговому лассу рекомендуется переход после отработки слов изучаемого продуктивного класса во фразовой речи. Этапы работы: ...
14.04.2022 15:02 203
В рамках недели физической культуры и здорового образа жизни учителями-логопедами было проведено логопедическое занятие «Логоспортия» (в форме соревнования) между командами обучающихся 3А класса Кугесьской школы-интернат и 4Г класса Кугесьской СОШ №1, целью которого было физическое, речевое и общее развитие младших школьников, формирование мотивации к организованной образовательной деятельности. Подобного рода занятия способствует оздоровлению детского организма, постано ...
14.04.2022 10:27 91
Что является причиной сходить с ребенком к логопеду? ⠀⠀Причина 1. Если у ребенка в самом раннем возрасте (до года) нет гуления и лепета (звуков типа «кххх», «гыгы», «агу», «агы», затем повторяющихся слогов «диди», «гиги», «бубу», «тата»). ⠀⠀⠀Причина 2. Если у ребенка в возрасте 2 -х лет слишком мало слов, еще нет фраз или ребенок совсем не говорит. ⠀⠀⠀Причина 3. Если р ...
13.04.2022 23:54 148
Трудности усвоения тех или иных школьных предметов являются наи­более частой причиной школьной дезадаптации, резкого снижения учеб­ной мотивации, возникающих в связи с этим трудностей в поведении. Среди них на первом по частоте месте стоят нарушения чтения и письма. Стойкие нарушения письменной речи могут возникать у детей с нормальным интеллектом, сохранной уст­ной речью, полноценными зрением и слухом, у которых имее ...
13.04.2022 12:32 134

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!