СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ Курагинская СОШ № 3

Обо мне

В 2006 году прошла обучение на курсах повышения квалификации в Центре дополнительного образования КГПУ им. Астафьева по программе: «Актуальные проблемы коррекционной педагогики на современном этапе»,  в 2011 году дистанционные курсы повышения квалификации в педагогическом университете «Первое сентября» по теме «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах». В 2013 году прошла обучение в КГАОУ ДПО(ПК)С «Красноярский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме «Организация индивидуально-ориентированных учебных занятий в условиях ФГОС». 

С 1995 года работала с детьми, которые испытывают стойкие трудности в освоении учебной программы и адаптации к школе по программе школы VII вида (задержка психического развития).  В данное время работаю по программе «Гармония».

Использует современные кинезиологические методики, направленные на активизацию различных отделов коры больших полушарий, что позволяет развивать способности или корректировать проблемы в различных областях психики. При использовании данных упражнений на уроке, отмечается улучшение почерка, повышение работоспособности, активизация интеллектуальных и познавательных процессов.

Для развития самостоятельности детей, на уроках использует педагогическую технологию «свободная работа» по методу М. Монтессори.

Использует следующие формы организации «свободной работы»: учебные станции (учебные круги и учебные мозаики), учебные мастерские, работа по недельному плану, плану на урок. Как показал опыт, принцип прохождения материала в индивидуальном темпе обеспечивает не только прочность усвоения, но и гораздо больший объём усвоенного материала за то же время. Реализация данной технологии показывает устойчивый рост у учащихся самостоятельности, дисциплины.

Для повышения мотивации к учению, интереса к предмету   использует информационно-коммуникационные технологии в своей работе. Применяет эту технологию седьмой год.

С 2006 года применяет в учебно-воспитательном процессе здоровьесберегающую технологию.

Принимает участие во всех спортивных соревнованиях школы, спартакиадах. В 2009 году, заняла  III место, 2010 году – II место по лыжным гонкам в своей возрастной группе, на районной «Спартакиаде работников образования». В 2012 году – I место в первенстве района по шорт-треку.

С 2008 по 2012 год являлась руководителем районного методического объединения учителей, работающих по специальным (коррекционным) программам школы VII вида.

В 2011 году участвовала в Краевом конкурсе лучших учителей Красноярского края.

 Принимала участие в интернет-конкурсе педагогического мастерства , на сайте Министерства образования и науки. 2012 год. http//edupage.ru

На методических объединениях  представляла свой опыт работы по темам: «Мой опыт применения информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности», «Применение здоровьесберегающей технологии», «Применение технологии «свободная работа» по методу М. Монтессори в специальных (коррекционных) классах», Проводила мастер-класс с применением ИКТ по темам «Буквы К, к, звуки   [к] [к']» - 1 класс, «Однокоренные слова» - 2 класс, «Изменение глаголов по числам» - 3 класс.

 

Моё образование

Образование высшее. Стаж педагогической деятельности -26 лет. Имею высшую квалификационную категорию по должности учитель. 

Рейтинг

Баллов: рейтинг745.4 Место: место63309 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!