СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ " Школа коррекции и развития VIII вида № 50" г. Брянска
Среди учителей встречается чаще всего хороший, крепкий предметник. Но является ли он идеальным учителем?
Для школьной системы идеальный учитель: - вливается в педагогический коллектив; не конфликтный; добросовестно, заполняет все документы; участвует в необходимых собраниях; проходит все курсы повышения квалификации, и прочие мероприятия вышестоящих органов…; дети с удовольствием ходят на его урок; у него несколько учеников отличников, приносящие хорошие результаты в предметных олимпиадах. И в итоге он получает высшую категорию и появляется своя методика преподавания.
Из всего этого следует, что он просто удобный учитель, а не идеальный.
Вообще бесконфликтные и беспроблемные люди это просто удобные люди.
Pfuekbyf Fyyf Vb[fqkjdyf
Дата рождения - 25.08.1963
ОБРАЗОВАНИЕ - Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт имени В.И. Ленина
Дата поступления 1980 г. Дата окончания 26.06.1985
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: ДЕФЕКТОЛОГИЯ КВАЛИФИКАЦИЯ: учитель и логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений.
ДОЛЖНОСТЬ – учитель-дефектолог, учитель-логопед
Стаж педагогической работы по специальности 30 лет
Высшая квалификационная категория 14 разряд
ГРАМОТЫ - Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации
Медаль «в память 850-летия Москвы»,
благодарность ФГНУ Института коррекционной педагогики.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Российская медицинская академия последипломного образования» Министерства здравоохранения РФ «Здоровье учащихся и образовательная среда» (144ч.)
Автономная некоммерческая организация «Логопед плюс» «Зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» (72ч)
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана по специальности Microsoft PowerPoint 2013/2010/2007 (72часа)
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана по специальности Эффективная работа в сети Интернет (72часа)
МИОО «Современные технологии обучения детей школьного возраста с нарушением интеллекта» (72 часа)
СЕРТИФИКАТЫ –
ФГБОУ ВО «МПГУ» Институт детства Дефектологический факультет кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии участие в научно-практическом проблемном семинаре «Оценка образовательных достижений детей, обучающихся по 2 варианту ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2016г»
МПГУ Институт детства Дефектологический факультет кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии участие во Всероссийской конференции «Ребенок с тяжёлой умственной отсталостью в системе образования: как это было, как есть и как будет»2015г
МГППУ участник Международной научно-практической конференции «Аутизм. Выбор маршрута» 2014г
Апробация учебно-методического комплекта (УМК) «ИЗО. 2 класс» для специальных (коррекционных) образовательных организаций VIII вида (авторы - Рау М.Ю., Зыкова М.А.) на базе ГБОУ «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции» г. Москвы в 2015/2016 учебном году
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Стимуляция речевого развития у неговорящих детей»