СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Омарова Жанна Зиядиновна Учитель химии СШ № 11 пос. Достык Алакольского района Алматинской области 1-ый ( продвинутый ) уровень
Таксономия образовательных целей на уроке химии «Сера и ее соединения» с применением SMART-критериев
Компетентностный подход предполагает измеримость поставленной цели. Как с этих позиций должна выглядеть цель урока? Как необходимо ставить цели, чтобы они были достигнуты с намеченным результатом? Это касается не только обучающей цели, но и развивающей.
Одним из способов постановки компетентностно-ориентированных целей является применение SMART-критериев. SMART – это аббревиатура (по первым буквам пяти английских слов), помогающая запомнить пять важнейших критериев постановки «правильных» целей:
• S (Specific) – конкретные: цель должна быть четко сформулирована. Ин