СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

ГБОУ «Казанская школа №61»

Обо мне

СЕРТИФИКАТЫ:
2002 г. НЛП-практик;
2002 г. "Игровые технологии коррекции нарушения внимания у детей";
2002 г. Начальные навыки эриксоновского гипноза;
2002 г. "Переориентация детского поведения";
2004 г. "Современные технологии преподавания иностранного языка в школе";
2009 г. Организация ИТ-подготовки средствами Комплексной образовательной программы "Школьный университет";
2013 г. "Индивидуальная работа с учащимися - основа комфортной образовательной среды для успешной социализации учащихся с физическими ограничениями здоровья по зрению";
2013 г. "Доступная среда - успешная социализация";
2013 г. "Современные технологии в обучении и воспитании детей в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида";
2014 г. Участника выставки "Вектор успеха - 2014: лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике";
2014 г. Участника Всероссийской научно-практической конференции " Доступное образование - успешная социализация";
2014 г. Участника семинара "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте современной социальной политики: специальное и инклюзивное образование";
2014 г. Участника VIII Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика";
2015 г. Участника Республиканского семинара "Социализация детей с тяжелыми нарушениями речи посредством сотрудничества с социальными институтами г. Казани";
2015 г. Участника Международного конкурса-выставки "Вектор успеха - 2015: лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по специальной психологии и коррекционной педагогике";
2015 г. "Управление введением СФГОС: проблемы и риски".

УДОСТОВЕРЕНИЯ:
2002 г. Для заместителей директоров школ "Формирование здорового образа жизни - основа предупреждений негативных проявлений среди учащихся";
2003 г. "Диагностика, коррекция и оздоровление детей с проблемами в развитии";
2003 г. "Психосоматическая детерминация развития личности: образовательный и клинический аспекты";
2011 г. "Современный образовательный менеджмент";
2013 г. Обучение по модульным программам повышения квалификации для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений. "Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов";
2015 г. "Современные требования и технологии психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ. СФГОС";
2015 г. "Управление специальной (коррекционной) образовательной организацией в условиях СФГОС".

СВИДЕТЕЛЬСТВА:
2003 г. "Диагностика и коррекция депрессивных состояний";
2003 г. "Обучение для будущего";
2003 г. "Психолого-педагогические технологии активизации жизненной позиции школьников на основе планирования карьеры";
2003 г. "Новейшие достижения психологической науки в работе с детьми";
2003 г. Участник Первого Казанского Декадника;
2004 г. "Мастера психологии и психотерапии 1000-летней Казани";
2004 г. Участник Фестиваля "Фарватер";
2009 г. "Формирование профессионального мастерства учителей начальных классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида";
2013 г. "Расстройства Аутистического Спектра и продвигаемые профессиональные практики";
2013 г. Участник Республиканского конкурса "Лучшая методическая разработка - 2013".

2003 г. Диплом I степени V Республиканского конкурса авторских программ и учебно-методических материалов за программу профилактики наркотизации, табакокурения и алкоголизации.

БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА:
2003 г. Благодарственное письмо Управления образования г. Казани;
2014 г. Благодарственное письмо Казанского (Приволжского) Федерального университета за активное участие в работе Международной студенческой научной школы молодого дефектолога "Технологии обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями";
2015 г. Благодарственное письмо Казанского (Приволжского) Федерального университета за организацию и проведение открытых уроков по направлению "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Специальная психология";
2015 г. Благодарственное письмо Казанского (Приволжского) Федерального университета за организацию и проведение открытых уроков по направлению "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Логопедия";
2015 г. Благодарственное письмо частного учреждения высшего образования "Институт государственного администрирования" за проведение открытых уроков, обобщение опыта и презентаций методик работы. Профиль "Олигофренопедагогика";
2015 г. Благодарственное письмо Совета ветеранов работников образования.

2003 г. Сертификат №7360 о членстве в профессиональной психотерапевтической лиге.

2013 г. Диплом "Учитель цифрового века";
2014 г. Диплом "Учитель цифрового века";
2015 г. Диплом "Учитель цифрового века";

2012/13 г. Диплом руководителя образовательного учреждения за создание условий для участия образовательного учреждения в Общероссийском проекте "Школа цифрового века";
2013/14 г. Диплом руководителя образовательного учреждения за создание условий для участия образовательного учреждения в Общероссийском проекте "Школа цифрового века";
2014/15 г. Диплом руководителя образовательного учреждения за создание условий для участия образовательного учреждения в Общероссийском проекте "Школа цифрового века";

СЕРТИФИКАТЫ КОМПЕТЕНЦИЙ:
2015 г. "Особенности воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра";
2015 г. "Современные педагогические приемы по коррекции нарушений чтения и письма".

2013 г. УДОСТОВЕРЕНИЕ о проверке знаний требований охраны труда.по программе "Обучение руководителей и специалистов - членов аттестационных комиссий";
2015 г. УДОСТОВЕРЕНИЕ о проверке знаний требований охраны труда.по программе "Обучение руководителей и специалистов - членов аттестационных комиссий";

Моё образование

Учреждение (по диплому):
Казанский государственный педагогический университет

Специализация (по диплому):
Уитель французского и английского языков

Год окончания:
1997

Направление переподготовки: 2001 г. Второе высшее образование по направлению "Психология".

2013 г. Второе высшее образование по направлению "Олигофренопедагогика".

2015 г. Второе высшее образование по направлению "Менеджмент в образовании".
Образовательная организация: 2001 г. Казанский государственный технологический университет.

2013 г. Московский социально-гуманитарный институт.

2015 г. ВПОУ "Институт социальных и гуманитарных знаний".

Рейтинг

Баллов: рейтинг240.3 Место: место131825 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!