СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ г. Иркутска СОШ №76
Счастливыми не рождаются, счастливыми становятся. Однако если оглянутся, все ли вокруг счастливы? Есть, конечно – кто в любви, кто в работе, кто в детях, кто в друзьях.
Но ведь счастье это такой тяжкий труд, который можно сравнить в пору с сизифовым трудом. Счастье – это огромный камень, который мы с утра до ночи с муравьиной старательностью, толкаем в гору, зная почти наверняка, что скоро он все равно с горы…
Ты его в гору, а он с горы. Не потому ли редкость идеальные счастливцы. Однако есть кое - что весьма обнадёживающее.
Толкая эти камни в гору, мы набираемся опыта, а главное в наших ладонях навсегда врезаются пылинки счастья. Мы не раз слышали выражение – «счастливая рука». Так может счастливая рука бывает как раз только у Сизифов.
Я писала и смотрела, как под окном лепил снежок мальчик. Слепил, нарастил, вновь помял в промокших варежках и катит, катит по белой целине. Уже не снежок – комок, уже не комок – ком, уже не ком – а снежный шар. И это не забава. Это юный Сизиф приручает свой завтрашний камень.
Так и я стараюсь катить свой сизиф камень, не останавливаясь на достигнутом, потому что главными критериями к оценке себя и своих дел я беру девизом: учиться и снова учиться, особенно у детей, пока мы им не навязали свои шаблоны.
Это есть моя педагогическая философия.
Высшее, НФ Якутского Государственного Университета г. Нерюнгри/