СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Составь названия рассказов Н.Н. Носова.
1) Живая а) каша
2) Федина б) шляпа
3) Мишкина в) задача
2. Какое произведение не принадлежит перу Н.Н. Носова?
1) "Фантазёры";
2) "Огородники";
3) "Тук - тук - тук";
4) "Синие листья"
3. Вставь в отрывок из рассказа Н.Н. Носова пропущенное слово.
... лежала на комоде, котёнок Васька сидел на полу возле комода, а Вовка и Вадик сидели за столом и раскрашивали картинки. Вдруг позади них что - то плюхнулось на пол. Они обернулись и увидели на полу возле комода ... .
Вадик подошёл поближе и стал смотреть на ... . Вдруг ... поползла прямо к нему.
1) коробка;
2) шкатулка;
3) шляпа;
4) миска
4. Из какого рассказа Н.Н. Носова этот отрывок?
1) "Дружок";
2) "Фантазёры";
3) "Прятки";
4) "Живая шляпа"
5. Восстанови скороговорки.
а) За собою сани.
б) Везёт на горку Саня
в) А на Сане сани.
г) Ехал с горки Саня,
а) Сане, Соне и Егорке.
б) А Маруся не каталась -
в0 было весело на горке
г) в снег она упасть боялась.
6. На какие вопросы можно найти ответы в тексте задания 3?
а) Где лежала шляпа?
б) Какого цвета была шляпа?
в) Как звали котёнка?
г) Чем занимались мальчики?
д) Кто оказался под шляпой?
7. Из каких рассказов Н.Н. Носова эти отрывки?
1) А Котька Чижов из шестой квартиры хитрый какой! Сидит дома да смотрит в окно, как другие трудятся. Ему ребята кричат, чтоб шёл горку строить, а он только руками за окном разводит да головой мотает - как будто нельзя ему. А когда ребята ушли, он быстро оделся, нацепил коньки и выскочил во двор.
2) Мишутка и Стасик сидели в саду на скамеечке и разговаривали. Только они разговаривали не просто, как другие ребята, а рассказывали друг другу разные небылицы, будто пошли на спор, кто кого переврёт.
3) Целый день мы с Мишкой звонили друг другу и выдумывали разные фокусы: пели, кричали, рычали, мычали, даже шёпотом разговаривали - всё было слышно.
4) Вскочили мы с кроватей, закрыли дверь в соседнюю комнату, откуда был ход на чердак. К двери стол придвинули и ещё другим столом и кроватью припёрли. А на крыше всё стучат: то один, то другой, то вместе разом. И ещё третий к ним добавился. И ещё кто - то снова в дверь колотить начал.
а) "Тук - тук - тук";
б) "Телефон";
в) "Фантазёры";
г) "На горке"
© 2019, Васильева Людмила Владимировна 272