СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МКОУ "Пановская СОШ"
Мои основополагающие позиции:
- в предметной деятельности: "Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а Факел, который нужно зажечь". Исключить принуждение. Не наносить ущерб достоинству.
- во внеурочной деятельности: Увлечь интересным и полезным делом. Помочь проявить себя.
- в работе с классом: "Учить другого понимать,его любить и принимать". Видеть в каждом ученике уникальную личность.
Моё педагогическое кредо звучит просто: не должно быть обделённых вниманием детей. Творчески и неутомимо трудитья. Мой девиз: "Помочь научиться самостоятельно мыслить".
Мои главные задачи:
-включить каждого ребёнка в учебный процесс в роли активного участника этого процесса, т.к. "... ученик должен напрягать свои силы, ему ничего не должно даваться даром. Даётся только тому. кто стремится" (А.Дистевег)
-"...дать человеку деятельность, которая бы наполнила его душу".(К.Д.Ушинский)
-учить мыслить, самостоятельно действовать, ориентироваться в ситуациях, знать подходы к решению проблем. "Человек в ходе деятельности создаёт самого себя" (С.Л.Рубинштейн)
-передать свою увлечённость предметом своим восптанникам.
Образование высшее, Бийский государственный педагогический институт, 1979 год.
математика, квалификация "Учитель математики средней школы".