СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ "Борская СОШ"
У человека только две стороны счастья:
счастье общения (любовь, дружба, семья)
и счастье творчества в любой сфере труда.
Б.М.Неменский
Непрерывное художественное образование в условиях всеобуча не может и не должно быть нацелено на подготовку профессионалов — художников, музыкантов, писателей или поэтов. Но оно обязано полноценно воспитывать детей и взрослых, знакомить с тем, что такое искусство, какое оно, как устроено и как действует, какими материалами и какими инструментами пользуется, какую роль играет и какое место занимает в жизни, как надо понимать его произведения, как видеть, слушать, читать.
Работаю в школе с 1994 года. Преподаю изобразительное искусство в 1-8 классах и технологию у девочек в 5-8 классах.Свою задачу, как учитель, я вижу в том, чтобы формировать духовную культуру личности школьников, формировать пространственное воображение, развивать навыки творческого восприятия окружающего мира и умение передавать свое отношение к нему.
Педагогическое образование.
1. «Пикалевское педагогическое училище», г. Пикалёво, 1994 год,
Специальность: Учитель изобразительного искусства в 5-8 классах, учитель начальных классов
Квалификация: учитель начальных классов.
2. «ЛГОУ имени А.С. Пушкина», Санкт-Петербург, 2000 год
«Педагогика и методика начального образования»,
Специальность: Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов
Квалификация: учитель начальных классов, педагог дошкольного образования.
3. ГОУ ВПО «ЛГУ имени А.С. Пушкина», 2008 год, «Психология».
Специальность: Психология
Квалификация: педагог-психолог.
Дополнительное профессиональное образование за последние три года.
Государственное автономное образовательное учреждение ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» - «Исследовательская культура учителя ИЗО», 2013г.,
Автономное образовательное учреждение ВПО «ЛГУ имени А.С. Пушкина» - «ФГОС: новые подходы в преподавании технологии, ИЗО, черчения», 2014г.
Государственное автономное образовательное учреждение ДПО «ЛОИРО» - «Работа с одаренными детьми при подготовке к олимпиаде по изобразительному искусству», 2014г.
Государственное автономное образовательное учреждение ДПО «ЛОИРО» - «Работа с одаренными детьми при подготовке к олимпиаде по изобразительному искусству», 2015г.
Государственное автономное образовательное учреждение ДПО «ЛОИРО» – семинар «Организационно-методическое сопровождение конкурсов художественно-эстетического и научно-технического направления», 2016 г.
Государственное автономное образовательное учреждение ДПО «ЛОИРО» – семинар «Потенциал ЭФУ в проектировании современного урока изобразительного искусства», 2016 г.