СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МОУ Тропаревская СОШ
Закончила автотранспортный колледж ТАТК по специализации Техник организатор автоперевозок - коммерческого направления.
2006 - 2014гг. жила и работала в США.
(закончила 17.03.2003г.) г.Москва ;
2). Курсы переквалификации : “Институт новых технологий в образовании “ ИНТехно
(510 часов) , закончила 31 января 2017г. (г. Омск )
1). Курсы повышения квалификации : «Реализация ФГОС в процессе преподавания англ.языка» (1,5мес - 144ч), (год окончания : 2017г.) г. Санкт -Петербург
2). Курсы повышения квалификации : “ Профессиональные компетентности педагога: теория и практика преподавания английского языка для детей с ОВЗ “ ( 2 мес – 142ч),
(год окончания : 2017г.) г.Омск
( 1,5 года работаю над данной темой )
1). Тема : “ Как я создаю творческую атмосферу на уроках и кружках английского языка” (презентация и доклад) ;
2). Тема : “ Активные методы обучения детей в начальной и средней школе” (участие в конкурсе: “ Лучший учитель” (видеоролик и доклад-разработка ) ;
3). 13. Тема : “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АТМОСФЕРЫ НА КРУЖКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА “ (видеоролик, презентация и доклад-разработка).
4). Открытый урок в 6 классе ( для учителей и аминистрации МОУ Тропаревская СОШ внутри школы ) тема: “ Посещение Московского метро “ .
16. По какому вопросу могли бы выступить на заседании РМО в следующем учебном году : (сообщение открытый урок внеклассное мероприятие и др.)
---- могла бы выступить на заседании РМО в следующем учебном году на открытом внеклассном мероприятии, а также могла бы подготовить сообщение о внекласных мероприятиях в школе.
1). Как можно больше брать для себя опыт работы школ в других странах (включая США, Европу, Азию, Африку );
а также : 2). Продолжить диагностирование уровня развития детей, состояние их физического и психического развития ;
3). Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии.