СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ СОШ №32

Обо мне

Когда человек любит то, что делает...

 

Когда человек любит то, что делает, - это свобода,

Когда человек делает то, что любит, - это счастье.

Я могу отнести себя к категории свободных и счастливых людей. "Почему?" - спросите вы. Да потому что ... ЛЮБЛЮ...

Люблю свою Родину, место, где я родилась и выросла, каждый уголок в своем доме, о котором так долго мечтала и который мы строили всей семьей. А еще люблю природу, жизнь во всех ее проявлениях, своих близких, воспитанников, друзей, товарищей, коллег - всех людей.

Все начинается с любви, не так ли?  Созидает только любовь...

Любовь ко всему и ко всем - такова моя жизненная позиция.

А еще я очень люблю свою профессию, дело, которому посвятила всю свою жизнь  и которому безгранично предана.

Во всем: в полетах над планетой,

В великой щедрости полей,

В станках, в литье,

В строках поэтов -

Душа и ум учителей.

Учитель... Что это? Профессия? Зов сердца? Призвание? Или, как у Сократа, Служитель природы?

А по-моему, это особое мироощущение, соединяющее все эти ипостаси. Это почетная миссия,  предназначение которой сотворение личности, утверждение человека в человеке.

Профессия учителя  столь многогранна, что не может сравниться ни с каким другим делом. Она словно калейдоскоп!  Помните, как в детстве, поворачиваешь корпус и все новые  и новые причудливые узоры...Так и здесь - бесконечное множество ролей.

В роли  психолога стараюсь проникнуть в сущность каждого воспитанника, определить его актуальное состояние, характер переживаний, оказать  помощь и психолого-педагогическую поддержку.

Как гражданин демонстрирую модели поведения, основанные на  чувстве долга и ответственности, любви к Родине,  уважении к государственным символам и традициям, тем самым формируя у воспитанников: гражданское самосознание, социальную активность, нравственную направленность личности, ценностные ориентиры.

В роли наставника помогаю адаптироваться к жизни, органично интегрироваться в социальное пространство, быть успешными, занять достойную позицию среди других людей.

Для меня наставник - это тот, кто не сковывает, а освобождает, не ломает, а учит, не требует, а спрашивает, переживая вместе с воспитанником много вдохновенных минут.

Как коммуникатор акцентирую внимание на  установлении  педагогически целесообразных отношений с воспитанниками, родителями, коллегами, партнерами, моделирую предстоящее общение, поддерживаю  конструктивное взаимодействие и диалоговый формат общения, ориентированный на личность,  ее интересы и  развитие.

Нельзя не согласиться с высказыванием "В творчестве созидается творец"

С самой первой встречи учу:

Все видеть, все понять, все знать, все пережить;

Все формы, все цвета вобрать в себя глазами;

Пройти по всей земле горящими ступнями;

Все воспринять и снова воплотить.

Созданию ситуации совместной творческой деятельности способствуют: использование современных образовательных технологий (личностно-ориентированных, развивающих, кейс-, арт-технологий), проведение нестандартных уроков (диспутов, фестивалей, форумов), реализация интерактивных методов обучения, участие в профессиональных и творческих конкурсах.

Резюмируя утверждение известного педагога и мыслителя Адольфа Дистервега, я сформулировала ориентир, которым руководствуюсь в профессиональной деятельности: "Хороший учитель учит воспитанников находить истину".

Как исследователь создаю условия для активного научного поиска студентов,  направленные на решение новых проблем, путем подготовки исследовательских работ, участия в научно-практических конференциях, реализации индивидуальных и групповых проектов, позволяющих исследовать  предмет или явление, формулировать выводы, применять  знания на практике,  формировать рефлексивное самосознание.

Кто на себя глядит, свой видит лик,

Кто видит лик свой - цену себе знает,

Кто знает цену - строг к себе бывает,

Кто строг к себе, тот истинно велик!

Наиболее значимой идеей современного образования, в контексте Стандартов  второго поколения, и концепцией моей профессиональной деятельности является становление личности  студента как субъекта жизни, деятельности, познания, которое предполагает:  формирование потребности в самостоятельности, созидание новых реалий деятельности и способов действий, владение нормой этих действий, творческую активность, мобильность и конечно же, желание быть автором собственной жизни, выстраивая ее траекторию от развития к саморазвитию.

 

 

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг12305.6 Место: место2428 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!