СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
филиал МКОУ "Велижанская сош" в с. Зыково
Цель моих уроков – сознательная установка к действию, приобщение ребят к ежедневной самостоятельной работе творческого характера. Только через действие к познанию, а далее к развитию. Качественным показателем своих уроков вижу в умении ребят моделировать свою учебную деятельность в ходе реализации поставленных перед ними целей.
Мои приоритетные подходы к процессу обучения следующие:
- формирование содержания материала в большие модули и блоки, что позволяет мне осуществить индивидуализацию процесса обучения, увидеть перспективу интересов учащихся, создать атмосферу сотрудничества учителя и ученика, а так же увеличить время на самостоятельную работу учащихся; - использование в работе взаимо- и самоконтроля; - использование методик, при которых учащиеся составляют опорные схемы, конспекты, рисунки; - постановка проблемы и поиск её решения; - введение ключевого слова как при изучении нового блока информации и ещё в большей степени при повторении или контроле знаний; - использование проектных технологий, что значительно повышает уровень активности учащихся, обеспечивает интеграцию между различными предметами; - использование компьютера как источника знаний с вовлечением учащихся в процесс самообучения. Имею хорошую методическую интерактивную библиотеку по всем курсам биологии, где представлены электронные приложения к каждому уроку во всех классах, демонстративные таблицы, тесты и дидактические карточки, виртуальная лаборатория, поурочные планы. Уроки-презентации, урок-исследование, электронное тестирование, тематический проект – таковы основные формы работы с использование информационных технологий. Меня и моих учеников увлекают многофункциональные модели уроков. Умение слушать, запоминать, рассуждать, рассказывать, сравнивать, удивлять и даже сочинять сказки – таковы учебные операции, определяющие ход моих уроков в пятом, шестом классе. В восьмом упор делается на дифференциацию и индивидуальный подход, ученики девятого класса осваивают информационно- коммуникационную и проектную технологию.
высшее: 1990 год, Горно –Алтайский педагогический институт по специальности «Биология».