СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопрос о связи ребенком слова и смысла, занимает главное место в изучении того, как ребенок усваивает язык. Окончательного ответа на этот вопрос не дано. Сторонники нативистского подхода считают, что семантическая структура лексикона имеет врожденную основу. Наиболее ор ...
13.01.2021 11:37 208 0
Артикуляционный уклад звука “С” губы слегка растянуты в улыбку, видны передние зубы, зубы сближены до расстояния 1-2 мм, ...
01.12.2020 14:21 609 1
Игры для развития фонематического восприятия. Можно использовать для дошкольников и младших школьников. ...
20.12.2019 15:02 279 0
Логопедическая работа по устранению нарушений письма у младших школьников с дисграфией строится с учетом некоторых принципов. С учетом этих принципов и следует разрабатывать логопедические занятия по коррекции нарушений письма.    ...
Категория: Логопедия
17.01.2019 11:31 3262 5
Игры на рзвитие лексической и грамматической стороны речи. Для детей от 3 до 6 лет. ...
12.09.2018 11:40 740 10
На этапе обследования детей с нарушениями речи необходимо учитывать уровень общего образования (дошкольное образование / начальное общее образование), особенности интеллектуального развития. При формулировании логопедических заключений, констатирующих нарушения речи у детей, следует учи ...
Категория: Логопедия
08.09.2017 09:36 6076 76
Дифференциация звуков П и Б. Для Учеников 1 класса, можно использовать на идивидуальных и групповых занятиях. ...
Категория: Логопедия
07.02.2017 13:31 385 3
Тема. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗВУКАХ. ЗНАКОМСТВО С РЕЧЕВЫМИ И НЕРЕЧЕВЫМИ ЗВУКАМИ Цель: Развивать зрительное, слуховое внимание, память. Учить слышать и слушать звуки, различать силу и высоту звучания звуков, умению дифференцировать речевые и нерече ...
Категория: Логопедия
18.03.2016 12:36 893 12
Aвтоматизация звука [ш] в чистоговорках: Ша, ша, ша, мама моет малыша.  Шу, шу, шу, я письмо пишу.  Аш, аш, аш, у Вовы карандаш. Ша, ша, ша — поёт душа. Ша, ша, ша — уточка у камыша. Ша, ша, ша — одеваем малыша ...
Категория: Логопедия
18.03.2016 12:35 1081 11
осень Какое время года приходит после лета? Несу я урожай, Поля вновь засеваю, Птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю, Но не касаюсь сосен   И ёлочек. Я… Признаки осени Какие& ...
18.03.2016 11:45 1224 34

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!