СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "Трудармейская средняя общеобразовательная школа", Прокопьевский муниципальный район

Обо мне

 Владею методами и средствами обучения,  обеспечивающими уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

   Использую современные образовательные технологии системно-деятельностного подхода: технологию оценивания учебных успехов, проблемно-диалогическую, игровые технологии, проектную технологию, технологию развития критического мышления.

 Современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные) позволяют мне развивать интерес к русскому языку и литературе и достичь хороших результатов в обучении, а также создать благоприятный психологический климат в классе, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности. Использование современных образовательных технологий дает возможность формировать у учащихся ключевые компетенции, такие как познавательная, коммуникативная, информационная.

       С целью реализации дифференцированного подхода я практикую ведение  мониторинга, цель которого - получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий в условиях реализации федеральных государственных стандартов. Данные, полученные в ходе мониторинга, использую для оперативной коррекции учебно - воспитательного процесса.

      В своей работе использую  систему инновационной оценки - портфолио.   Введение портфолио повышает образовательную активность школьников, уровень осознания ими своих целей и возможностей, что позволяет сделать выбор дальнейшего направления и формы обучения более верными и ответственными. 

      Активно внедряю в практику своей работы здоровьесберегающие технологии. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья использую различные приемы и методы: смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, гимнастику для глаз,  физкультминутки, музыкальные паузы, дыхательную гимнастику или даже минутный «сон».

      Использую технологию проектной деятельности. Реализованы следующие проекты: «Доброе сердце», «Физкультура на каждом уроке», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Моё любимое число», «Сказки», «Зачем встречают новый год?». Мои ученики являются участниками научно-практической конференции "Эрудит". Тематика исследовательских работ разнообразна: "Влияет ли имя, фамилия, отчество на личность?", "Гастрономическая лексика в произведениях Н. В. Гоголя", " М.И.Рассказов - мастер художественного слова", "Мороженое.Вред или польза?" Использование технологии проектного обучения  повышает общее интеллектуальное развитие, также способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, настойчивость. Также использую технологию критического мышления. Именно приёмы технологии  критического мышления позволяют учащимся почувствовать свои силы, свои способности. У ребят повышается самооценка, уверенность в себе. 

     Результативность профессиональной деятельности характеризуется 100% успеваемостью и стабильным качеством знаний обучающихся:

          2014– 2015 учебный год – качество обучения: русский язык – 52%, литературное чтение – 72%;

          2015 – 2016 учебный год – качество обучения: русский язык – 52%, литературное чтение – 73 %.

      Систематически занимаюсь самообразованием, распространяя опыт своей работы.  Выступила с докладами: «Уроки русского языка в рамках стандарта 2 поколения», «Здоровьесберегающий подход к организации обучения», «Мониторинг сформированности личностных результатов и универсальных учебных действий»,"Методические формы приёмы  технологии развития критического мышления", "Интерактивные методы, формы и приёмы обучения на уроках русского языка", "Технология оценивания учебных успехов". Тема самообразования, над которой работаю 3-й год: «Система работы по совершенствованию грамотности обучающихся на уроках русского языка».   В 2016 году защитила итоговую работу по теме: "Анализ лексических средств изобразительности в художественных произведениях при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ"

 

 

 

Моё образование

Образование: Высшее, Омский государственный педагогический университет, 2003 г.

Рейтинг

Баллов: рейтинг14502.6 Место: место1867 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!